Кого выбрать?
мне было 16 когда я начела встречаться с Жорой а ему 22.Это был мой первый парень.Отношения у нас продолжались 3 года, первых пол года я просто была щаслива,Он был добрым внемательным прислушался комне, мы постояно были вместе, друзья отошли в сторону у нево и у меня,покрайни мере я была счастлива с ним и очень его любила.Он каждый день приходил и я была щастлива от того что он просто рядом. Но потом все изменилось... Он поменялся и не влутшую сторону,Жора постояно хотел что б было так как он хочет как он говорил я была его собственостю, игрушкой которой поиграл и отложыл, потом сново вспоменал об этой игрушке.Постояно с друзьями проводил время комне приходить стал реже.Продолжалось это 2 года.8 марта он собрался ехать к систре.мне было очень больно и обидно что на 8 марта я остаюсь одна.я закотила ему истерику но он проигнорировал меня. Утром 8 марта он пришол и поздравил меня я была щастлива и в этот момент он предложил мне розойтись на время он сказал что устал от наших отношений что он не знает чего он хочет.Он там был 3 дня и там изменил мне врервые когда я узнала жыть не хотелось. Когда он вернулся от сестры я помирилась с ним не смотря ни на что.но сново черес пол года все повторилось он предложил розойтись на время, и я согласилась.Мы месяц не виделись и не созванивались, в течении месяца в интернете я познакомилась с Димой ему 29 лет, у нас 11 лет разницы в течении этого месяца я постояно проводила время с Димой в тот момент я забыла обовсём я была счастлива.Новый год я встретила с Димой.Мне подруга рочкажала что на новый год Жора был с другой меня это очень задело. Но вот посли нового года 2 января Жора пришол комне говорил что любит что всё понял что бес меня не может что дурак.И сново внутри всё закипело.Мне Дима не безрозличен и Жора, и не могу решьть скем остаца и не ошибица.
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Спасибо вам за рание что помогаете решить проблему.

психолог онлайн
Здравствуйте, Марина! Вы описываете очень сложные отношения с Жорой. В них были и ссоры, и расставания, и измены, и постоянная неопределенность. Если спросить себя, хотите ли Вы пережить это все снова, каков будет Ваш ответ? На то, как Жора строит близкие отношения с Вами, влияет не только его отношение к Вам. Он так, скорей всего, строит близкие отношения вообще. Возможно, так общались между собой его родители. Это внутренняя программа, которая будет действовать в любых близких отношениях. Люди быстро не меняются. И для изменений нужны большие усилия. Жора не изменится, как в сказке, не превратится в один день в прекрасного принца. Важно понимать это, когда вы будете делать выбор.
Дополнение от автора
Спасибо. Сново пережить это не хочу.За эти 3 года я очень к нему прывыкла И мне тяжло бес нево.Я хочу поставить точку в отношениях и не могу, мне жаль его.Пока я с Димой я про Жору не думаю а когда Димы рядом нет то сново думаю.
психолог онлайн
А вы спросите у Жоры хочет ли он чтобы вы с ним были только из жалости? А хотели бы Вы чтобы с Вами был молодой человек из жалости? С кем бы Вы не остались это может быть в дальнейшем ошибка, а может и не быть. То что Вы думаете это говорит только о привычке и привязанности к человеку, а не о любви. Выбор делать все равно Вам.
консультация психолога
Пачиму-то мне трудно паверить в ваш разказ...Для человека,который,в конце концов пишет "счастлива" вместо "щаслива",и не удерживается,чтобы поставить хоть единственную запятую,вы выглядите несколько "разводящей/щим"...