Не могу определить любит ли она меня или не.Или играеться отношениями
Встречаюсь с девушкой уже 2 месяца.Раньше часто виделись,потом нас увидели ее родители родственники.Она сказала что давай не будем видеться так как ее дома ругают за это.Мы оба мусульманы живем в Азербайджане и у нас так что как бы бывают семьи не разрешют встречаться если не помолвленны.Вобщем мы видимся раз в неделе 1 раз и то редко на 5 минут.Только общаемся в инете весь день.Как думаете это нормально?Она говорит что любит меня там разные милые слова но в реале не показовала свою любовь,говорит что не умеет показовать но реально любит меня.Она часто обижаеться ревнует.И вот знаете я вот не могу определиться любит ли она меня или нет.У нее много друзей я очень ревную.Как мне понят что она реально любит меня,или играеться самной,например она ставит выше своих подруг чем меня.Я очень страдаю из-за этого,мне трудно помогите понят истину.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Екатерина Вячеславовна Логинова
Здравствуйте, Галиб! Выяснять силу любви и привязанности на расстоянии очень не просто. По вашим словам, вы оба сильно ревнуете друг друга, целыми днями общаетесь в интернете, значит испытываете чувства, возможно пока влюбленности. Для того чтобы ваша влюбленность переросла во что-то большее необходимы усилия обеих сторон - поступки, время и желание. Для того чтобы вы стали самым важным человеком в жизни вашей девушки не достаточно двух месяцев, повторюсь – нужно время, на протяжении которого вы сможете стать друг для друга ценными и близкими людьми. Меня больше смущает, ваше желание понять насколько вы любимы. А Вы любите девушку? Умеете ли вы проявлять свои чувства? Готовы ли вы завоевывать ее любовь?
психолог онлайн
Знаете отношения по переписке в интернете это не отношения. К тому же на самом деле ни одна девушка не испытывает таких чувств как парень в первые полгода так точно. Так что лучше как-то действовать в реальном мире и разбиратся. Можно например прийти к ее родителям и сказать что Вы хотите с ней встречатся и возможно тогда вопрос с отношениями решится быстрее.
Дополнение от автора
Вы знаете у нас не будут тут разрешать этого,скажут что обручись потом встречайся сколько хочешь.МЫ раньше в неделе 5 раз виделись нас ее родня увиделя дома сказали и ей запретили.Бабашка запретила ей так как она с бабушкой остаеться,а родители не знают.Она мне говорит что пойми меня давай пока только в инете общаться видеться раз в месяц и то чтобы рядом подруга была ее чтобы проблем не было со стороны родни.НО я хочу встречаться хотябы раз в неделю.Вобщем хотим до лета общаться так а потом обручиться.Как думаете это правильно?она говорит что если не хочешь так только пока в инете общаться не общайся самной тогда.Я не знаю что мне делать.
психолог онлайн
Я тоже не знаю что Вам делать=)
Решайте сами. А что помолвку нельзя разорвать? А лично с ее родителями Вы пообщатся не можете чтобы прояснить что к чему?
Дополнение от автора
Нет зачем разрывать то?помолвки нету.Просто помолвка это уже она законна моя можем встречаться обниматься.Родители скажут нельза а вдруг обмагешь нашу дочку тогда что?что нам скажут другие.Все таки родители беспокоются темболее она девушка.Я дома говорил что хочу летом помолвку с ней.Дома говорят что типо не надо мы не согласны,еще рано 20 лет тебе.Но я люблю ее очень.Даже дома говорили брось ее я не бросил