Влюбилась в одногруппника. Помогите, пожалуйста, советом!
Здравствуйте!
Мне очень нравится мой одногруппник. Не знаю, настоящая ли это привязанность или просто блажь. До него нравились мальчики, но не так сильно, отношений никогда не было:) Мы ровесники, нам по 20. Я родилась в городе, где учусь, а он приезжий и живет в общаге. С самого первого дня первого курса он мне понравился, но я была зациклена на учебе, про любые отношения не думала, мы даже не общались толком. Но на втором курсе я стала замечать, что его взгляд частенько останавливается на мне, он стал проявлять ко мне шумное внимание, стал подкалывать, рассказывать всякие смешные вещи, пытаться меня заинтересовать, то подсядет на лекции, то на практике подсядет, когда свободный стул рядом. Я застенчивый человек, хоть и очень позитивный, но мне неловко от любого внимания, а от внимания парня я вообще становлюсь сама не своя, боюсь ляпнуть что-нибудь глупое или повести себя как-то не так:) К тому же он любит оказывать мне внимание при всей группе, не знаю, что они про это все думают, но лучшая подруга пока молчит:) И вот из-за его пристального внимания я стала чаще о нем думать, мне комфортно в его обществе, в общем, он мне нравится все больше и больше. А вот неожиданная деталь: у него уже есть девушка, только она учится в вузе другого города, соответственно, видятся они очень редко, раза 2 в год. Про девушку у него выпытали одногруппники еще на первом курсе. Теперь я не знаю, что мне делать, ведь учиться вместе еще 4 года...ведь из-за того, что каждый день его вижу, моя привязанность не ослабевает, а растет. Но я не уверена, любит ли он меня или ему нравится мой внешний облик, ведь мы так мало знаем друг о друге. И если сблизимся, не оставит ли он меня потом из-за того, что уедет работать в свой город или в город, где сейчас его девушка. Из-за него не нравятся другие парни, как будто на нем свет клином сошелся.
Помогите, пожалуйста, советом, буду очень благодарна:)
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Людмила Исаковна Жукова
Annette, об отношении к вам парня вы узнаете только общаясь с ним лично, можно невзначай попросить помочь вам донести сумку, пригласить в спортзал или ещё что-то и посмотреть на развитие событий. Ваши сомнения понятны, но гадание "любит-не любит", "бросит-не бросит" ни к чему, кроме ваших переживаний по поводу надуманных событий, не приведёт.
Его девушка находится далеко, такие отношения обычно сложно поддерживать. Вам стоит сделать шаг на встречу парню и убедиться лично, в реальной жизни в его чувствах или их отсутствии (в этом случае вы тоже выиграете, будете жить своей жизнью, радоваться, встречаться с другими ребятами).
Желаю всего самого Лучшего! Живите реальностью! Действуйте мягко и женственно!
психолог онлайн
Могу Вам точно сказать - да, ему нравится Ваш внешний облик, как и любому мужчине сперва нравится внешность. У женщин это конечно нет. Женщине нравится изначально то какой он человек по ее предположеним. Оставит ли он Вас потом неизвестно никому. Вы ведь пока не вместе. Да и какая сейчас разница если нельзя дать ответ на этот вопрос? Если он так Вам симпатичен то может стоит попробовать?
И не важно что думают одногруппники, они всегда что-то думают =)
консультация психолога
Знаете,в сомнениях - настоящая ли привязанность или блажь,любит ли или другое что - могут пройти месяцы и годы.Вместе с жизнью.Поскольку ситуация все время меняется,то невозможно получить ни окончательный точный ответ.ни гарантии,ни план действий.Что же тогда делать?Ориентироваться на себя,на свои чувства и желания.У вас,получается.множество опасений - о себе,об отношениях -из-за которых вы прячетесь(не переносите внимания).Как ребенок от страхов прячется под одеяло.Но из-под одеяла трудно жить.Вам бы вот с этим разобраться - что же страшного происходит от внимания других людей,почему так сложно быть на виду?