Я беременна и не знаю,что делать..
Здравствуйте!Меня зовут Валерия,мне 18 лет,я учусь(осталось 6 мес.) и я вчера узнала,что беременна,срок почти 4 недели.Я встречаюсь с мужчиной всего 3 месяца,ему 35 лет.Он ужасно хотел детей и семью.По его рассказам,раньше думал только о работе,да и времени не было,часто были командировки.Он режиссер-постановщик и безумно любит свою работу.Два дня назад он уехал в очередную командировку и я решила сообщить эту новость по телефону,на что он мне ответил "Ну хорошо,поздравляю..",потом сказал,что занят и наберет позже.Все мои следующие звонки и смс он игнорирует.Сегодня начали переписку с ним,в ней он говорил грубо со мной.На мой вопрос "Хочешь ли ты этого ребенка?"ничего не ответил.Теперь я даже и не знаю,что думать..Я не знаю как сказать об этом родителям..С мамой у меня всегда были сложные отношения,а отец слишком правильный и строгий.Мне кажется,что мой мужчина не хочет этого ребенка.В этом случае я не знаю как правильно поступить с ребенком.Я не хочу делать вакуум,боюсь последствий и не хочу брать такой грех на себя,а с другой стороны не хочу вешать обеспечение ребенка на родителей.Помогите пожалуйста советом,что делать?
Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Здравствуйте, Валерия!
Непростая у вас ситуация. И поведение МЧ - некрасивое. На словах было одно, а на деле...
Но, в любом случае за жизнь ребёнка отвечаете именно вы - его мать. И вам принимать окончательное решение и жить потом с ним.
Да, возможно первое время обеспечение вас с малышом возьмут на себя ваши родители, а чуть позже и вы сами сможете выйти на работу - благо образование у вас уже скоро будет.
И ещё есть шанс, что ваш МЧ одумается и пожалеет о первой реакции, присоединившись в воспитании ребёнка к вам. Ну а нет - туда ему и дорога. "Таких не берут в космонавты"!
А вы похоже, уже и приняли решение, ведь вакуум вы делать не хотите и грех на душу брать тоже. А значит - двигаетесь в верном направлении.
И Бог вам в помощь!
психолог онлайн
Ирина Шерстюк
Марина Юрьевна Равчеева
Валерия, решить за вас, оставить ребенка или нет, никому, даже психологам, нет никакой возможности. Насоветовать можно, но вам с этим жить.
Это не безвыходная ситуация. Непростая, но вполне решаемая. Вам сейчас невероятно сложно. Все это пройдет, как только вы примите решение. Оставлять ребенка или нет. Взвесте также, что вам теперь отвечать не только за себя, но и за еще одну жизнь - жизнь ребенка. Хочеться вам посочувствовать, и пожелать, чтобы рядом с вами был кто-то, кто сможет поддержать любое ваше решение, кто поможет справиться с эмоциями, настроить на позитив. Кто-то в вашей реальной жизни, не на форумах. Друзья, близкие, мама. Здесь нет правильного или неправильного решения. Только то, которое по вашим силам.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Грех на душу брать ни в коем случае нельзя! Рожайте, а дальше видно будет. А "мужчине" вашему скажите при встрече, что он не мужчина.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Вы знаете есть хорошая фраза "Если Бог дает ребенка, то он дает и на ребенка". Я Вас понимаю это очень нелегко оставить ребенка и решать все связанные с этим проблемы. Но от аборта будет еще хуже. Аборт - это не только лишение жизни маленького человечка, это потом скажется на Вас, т.к. это действительно очень сильно повлият на Вашу карму и карму рода в целом. В будущем Вы возможно захотите иметь детей но уже не сможете.
Я не склоняю Вас к нужному решению, просто объясняю из своей практики какие возможны последствия, просто чтоб Вы могли взвесить все "за" и "против".
Еще не стоит надеятся на то что Ваш мужчина (отец ребенка) будет Вам помогать. И действовать нужно выходя из такой ситуации, то есть из худшей (лучше было бы если бы он Вам помогал, но вероятность этого неизвестна). Чтобы сразу избавится от ложных надежд и ожиданий. И конечно приняв окончательное решение известите о нем своих родителей. Не факт что у них будет такая реакция как Вы ожидаете, все таки Вы их дочь и можете просить о помощи и поддержке.
психолог онлайн
Алла Юрьевна Лыкова
Валерия, я согласна с коллегой — решать только Вам. Одной моей знакомой батюшка на исповеди сказал: « Ты можешь делать все, что угодно, а вот саморазрушением заниматься нельзя». Вопросы греха сейчас и самой церковью пересматриваются. Карма — понятие символическое — её можно понимать по-разному. Родить ребенка — это только начало пути. Его нужно вырастить счастливым и психически здоровым человеком. Для его психического здоровья первые годы жизни будут ключевыми, особенно много будет зависеть от Вашего отношения к нему. Будет ли ребенок чувствовать себя желанным? Действительно ли Вы его хотите? Хватит ли у Вас эмоциональных сил для нужного ухода за ним? Ребенок «впитывает с молоком матери» её отношение к нему. Очень важно, чтоб у Вас была надежная эмоциональная поддержка. Смогут ли её предоставить родители? Готов ли Ваш отец хотя бы в начале выполнять роль отца ребенка — это тоже очень важно. Мне кажется, если Вы в материальном и эмоциональном плане рассчитываете на родителей, поговорить с ними лучше до принятия решения, так как их жизнь с появлением ребенка тоже очень изменится. Я сочувствую Вам очень.
психолог онлайн
Мужчине вашему нужно повыдергивать и ноги и то что повыше.
Да и вы тоже хороши. Ладно опыта нет, лапшу мужскую еще фильтровать не научились, но про презервативы вам нигде информация не попадалась?
Расскажите все родителям, честно и без прикрас. Вместе решите как быть с ребенком. В любом случае, окончательное решение принимать вам, но и в том и другом варианте вам нужна будет поддержка. Родители конечно не порадуются, по голове не погладят, но они ваши самый близкие люди, а вы для них самый близкий человек.
Удачи.