Любовь и профессия
Здравствуйте. У меня серьезная проблема, связанная с будущей профессией моего молодого человека. Он будущий моряк и скоро уходит в рейс. Он невероятный человек, я в нем не разглядела ни одного минуса, как не старалась. Я по правде очень бы хотела связать с ним жизнь, но я не уверена, что мне будет морально доступно ждать его с рейсов. Я боюсь чувствовать себя одиного, трудно без поддержки любимого человека. Профессию, за которую бы хорошо платили, на суше ему найти очень трудно. Мы с ним говорим про будущее и он меня очень любит, он хочет строить со мной семью, а для этого нужны деньги, то есть скорее нужно начинать уплывать в рейсы. Трудная ситуация.. Не знаю что думать... Если бы это было разово или пару раз, то вообще ничего страшного, а это будет лет так 20. Не уверена, что готова так жить. Хотя, я ведь не знаю каково это, у меня такого ни разу не было, никогда не имела дело с моряками и желанием не горела, но мне безумно нравится этот человек, совсем не уверена, что готова от него уйти. Помогите, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Елена Шпундра
Марина Юрьевна Равчеева
Здравствуйте, Евгения!
Что ж, такая женская доля - ждать).
Возможно сделать выбор вам поможет обращение к собственным чувствам. Отпустить любимого навсегда для вас легче, чем отпускать в рейс, зная, что вот-вот состоиться долгожданная встреча?
Быть женщиной моряка - тяжелая судьба. Быть женщиной и совсем сложно). Любовь эту участь облегчает. У вас она есть. Даже если эта любовь некоторое время в рейсе)).
консультация психолога
Елена Шпундра
Вы совершенно правильно отметили,что вы же не знаете,"каково это".Получается,то,что вы чувствуете в ваших отношениях СЕЙЧАС,вы сравниваете с предположением о том,как вы себя будете чувствовать ТОГДА.Понимаю,что вы себя,как и каждый из нас,в какой-то степени знаете,и это позволяет вам предполагать о своих реакциях,но место для неожиданностей - есть.Боязнь чувствовать себя одинокой,не справиться без поддержки - это все сильнее,чем переживания по поводу реального с ним расставания?Если так,то одно из двух - или он вам не так уж близок,но почему-то вы не позволяете себе этого заметить.Или вы слишком увлекаетесь "страданиями по предположениям",слишком стараетесь обезопасить свое будущее в ущерб настоящему.
консультация психолога
Елена Шпундра
Павел Леонидович Басанский
Марина Юрьевна Равчеева
Алла Юрьевна Лыкова
Здравствуйте,Евгения.
По сути,мои коллеги Вам ответили и я с ними согласна,но мне захотелось тоже ответить.
Я живу в Одессе и у меня большинство подруг - жены моряков.Я вижу как им тяжело,как они дни считают до прихода из рейса,как они потом ходят с безумными от радости и счастья глазами,но ни разу я не слышала их жалобы на то,как им тяжело ждать любимых из рейса.
Евгения,Вы пишете,как Вам будет тяжело ждать любимого на берегу,но ни слова,как ему будет там, в море.Я думаю намного сложнее,чем Вам.Тогда зачем Вам так мучиться,страдать,может на самом деле лучше сразу отпустить?
Евгения,извините меня за такие резкие слова,но хочется еще сказать,чтобы моряку хорошо было в море, у него должен быть надежный тыл на берегу,а это очень сложно, морально и физически тяжело.Сможете ли Вы быть таким тылом?Подумайте.
Удачи!
психолог онлайн
Вы на самом деле не знаете как это будет. Вы можете попробовать и так ему об этом и сказать. Зачем решать не попробовав. Если для Вас это будет нормально то потом уже есть смысл связывать с ним свою жизнь, а если Вы поймете что такая жизнь Вас не устраивает тогда и поговорите с ним и уже он будет решать оставатся на суше ради Вас или профессия важнее ваших отношений.
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Евгения, это же идеальный муж- моряк- не надоедает и деньги приносит:))))
Если серьезно, я понимаю, что в 19 отсутствие любимого рядом- это катастрофа. Но 19 вам будет не всегда. Но в 30, 40 в жизни, в отношениях, уже какие-то другие ценности появляются. Начинаешь ценить мужчину не за то что он красавчик, например, не за то что за руку держит 24 часа в сутки, а за то, можешь ли ему доверять, что он заботиться о тебе, хочет и может что-то сделать.
Так что если вы не уверены, что готовы уйти от него сейчас, из-за страха того как может быть в будущем, не уходите. В жизни нет никаких гарантий. Так что, взвыть от тоски можно и с мужем, который никуда не уезжает, а работает клерком в конторе возле дома.
консультация психолога
Здравствуйте,Евгения!Быть женой моряка непросто.Ожидание, одиночество. Но есть и плюсы-много свободного времени, деньги.Это позволяет женщине заниматься любимым делом, учиться, развиваться, вообщем делать то, что ей нравится, не тратя много время на готовку обедов и быт.Еще. Многие семьи моряков планируют жизнь и финансы так, чтобы лет 10 поплавать,а потом,собрав деньги, начать какой-то бизнес на берегу.Но самое главное, конечно,надо любить своего моряка, тогда легче переносить расставания.Мне показалось, что Вы любите своего парня.Пишу так , потому что я жена моряка, вместе мы 22 года.Но я понимаю, как ему там непросто, так как ходила в плаванье тоже.И когда была там, мне было очень важно знать, что кто-то любит меня и ждет дома.Желаю Вам всего доброго.
психолог онлайн
Жанна Мукановна Середняк
Алла Юрьевна Лыкова
Здравствуйте, Евгения!
Судя по вашим словам, у вас есть влюблённость, но ещё пока нет любви, т.к. "безумно нравится этот человек" и "глубоко его люблю" - совсем не одно и то же. Поэтому у вас и возникла подобная дилемма - у тех, кто любит подобные вопросы не появляются.
Пока не уверенны в своих чувствах... Может быть необходимо больше времени и более тесное общение с МЧ, чтобы быстрее определиться в своих чувствах и выборе? Ведь если мы любим человека, то любим его целиком и полностью, включая и его профессию. Он, кстати, любит свою специальность и море? Каково ему будет отказаться от них? Не будет страдать от нереализованности? Если у вас есть к нему чувства, то необходимо думать и о нём самом, а не только о себе.
Но, в любом случае, решать только вам. Ни один психолог или другой человек не в праве принимать за вас решение. Главное, чтобы это решение было "от души", а не "от головы". Т.к. в вопросах любви - голова не советчик. В расчётах можно ведь и ошибиться, а затем жалеть об ошибке.