Помогите разобраться и понять как быть?
Здравствуйте, уважаемые психологи!Наверное, мое письмо покажется вам странным и несерьезным, но поверьте, для меня это очень важно. Я полюбила человека в соц.сети, что уже не обычно, но предельно серьезно. Ему 19, мне 16. Он живет в России, а я в Украине, но для меня это не является помехой, так как я считаю, что это незначительное расстояние возможно преодолеть. Так вот, год назад, когда я увидела его в соц. сети я решила написать ему. В общем за все время писала ему я и несколько раз. Он отвечал и вроде очень даже мило общался, говорил что я ему понравилась и что жаль, что я живу не в его городе. Он говорил о интимных отношениях, а на мой вопрос о романтических отношениях, он ответил, что если и влюбляется в человека, то через долгое время поэтому, если я хочу от него чувств, нужно будет подождать, а в это время почему бы и не получать удовольствие. Первый раз, когда я ему написала, посреди разговора он взял удалил меня из друзей (при том что пол часа назад добавил) и тут же заблокировал. Спустя 3 месяца разблокировал. Я у него спросила,зачем он меня заблокировал и почему разблокировал. Он прочитал и ничего не ответил, после моего второго только перефразированного вопроса он спросил:" А есть смысл?" И снова начал говорить о интимных отношениях, не в пошлой форме, а очень культурно и воспитанно. В итоге, буквально, через 10 минут он читает мои три последних сообщения и не отвечает. Естественно,я не стала ему больше писать и он тоже за 7 месяцев так и не написал мне ни разу. Он не из разряда нерешительных и трусливых парней. Он знает себе цену и это видно во всем. Полюбила я его, именно полюбила, за очень теплое и хорошее отношение, я просто чувствовала это на протяжении всей нашей переписки, мы сходимся с ним в музыкальных вкусах, в юморе и взглядах на жизнь. Понимаете, Оксана, я прямо чувствую что это мой человек. Просто не могу понять, как нужно правильно поступить, может ему нужно прямо написать о своих чувствах? Как определить его точное отношение ко мне? И как преодолеть это расстояние и быть с ним рядом? Как добиться его взаимности? Что вообще значило его поведение?Знаю, очень очень много вопросов, но мне очень нужны ответы на них. Я действительно чувствую что больше всего хочу быть рядом с ним. Ведь прошло немного больше года, а мои чувства к нему крепнут, не смотря на то, что мы даже не общаемся.
Очень надеюсь на вашу помощь, совет. Что вы не оставите мое письмо без ответа.
Елена
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Людмила Ивановна Кучерук
Татьяна Александровна Чеверда
Жанна Мукановна Середняк
Здравствуйте, Елена. Вы напрасно опасаетесь, что Ваш вопрос сочтут не очень серьезным, ведь любовь – это очень важная часть жизни человека. Особенно в Вашем возрасте, когда собственного опыта еще мало, есть много сложных вопросов и нужно научиться понимать себя и строить отношения.
В Вашем вопросе я увидела несколько разных сторон, которые, возможно, перепутались.
Вам понравился молодой человек «заочно», т.е. Вы о нем узнали что-то ИСХОДЯ ИЗ ТОГО, ЧТО ОН О СЕБЕ НАПИСАЛ, и из его ответов: «мы сходимся с ним в музыкальных вкусах, в юморе и взглядах на жизнь…, чувствую что это мой человек».
НО В НЕКОТОРОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ ТУТ ВХОДЯТ ЕГО ДЕЙСТВИЯ, которые Вы перечисляете: « посреди разговора он взял удалил меня из друзей (при том что пол часа назад добавил) и тут же заблокировал…, прочитал и ничего не ответил…,читает мои три последних сообщения и не отвечает».
Вы спрашиваете, «Как определить его точное отношение ко мне?»
Я могла бы «перевести» этот вопрос в такой:
«Чему мне верить – ЕГО СЛОВАМ или ЕГО ДЕЙСТВИЯМ?»
Судя по Вашим поступкам (Вы не писали ему 7 месяцев) – Вы больше склонны верить его действиям.
НО, как мне кажется, ХОЧЕТСЯ Вам верить в другое. Может и «чувства к нему крепнут, не смотря на то, что мы даже не общаемся» - потому, что хочется верить в то, что он к Вам относится так же, как и Вы к нему, а что в реальности - Вы не знаете, т.к. не общаетесь.
Мне кажется, что интуитивно Вы понимаете, что происходит, просто часто наши желания мешают нам поверить в реальность, которая не совпадает с тем, как бы нам хотелось. Тогда мы начинаем пытаться МЕНЯТЬ реальность ( может я ему напишу и все скажу?), вместо того, чтобы просто УВИДЕТЬ ее ( ведь если бы человек хотел общаться, он бы предпринимал хоть какие-то попытки наладить контакт).
К сожалению, не всегда в жизни те люди, которые нам нравятся, разделяют наши чувства. Возможно, этот молодой человек действительно имеет те качества, которые бы Вы хотели видеть в своем избраннике, но видимо, у него своя жизнь и свои увлечения.
Если захотите разобраться во всех деталях ситуации, можете обратиться за очной консультацией к психологу в вашем городе, если у Вас есть такая возможность.
Думаю, что в Вашей ситуации (впрочем, как и в каждой сложной ситуации), можно найти и много позитивного.
Ведь Вы теперь знаете, какие молодые люди Вам нравятся, какого бы Вы хотели видеть рядом с собой. Понимаете, ЧТО является для Вас преградой для продолжения отношений (ведь Вы не стали продолжать писать после того, что почувствовали к себе не очень хорошее отношение, значит - Вы не готовы переступить через это), а что не является (напр., расстояние, границы другой страны и т.д.). И вообще, может эта ситуация «направляет» Вас не поиск близкого человека где-то рядом с Вами, может он ждет Вас, а Вы его не замечаете  :)
Держитесь и удачи Вам!
консультация психолога
Согласна с коллегой, добавлю только то, что виртуальные отношения-это совсем другая сфера отношений между людьми, а информацию мы получаем не только от вербального общения. У Вас сложился определенный образ, и заслуга привлекательности этого образа прежде всего в качествах Вашего разума проектировать, моделировать, прогнозировать ситуации и предствлять их в розовом свете. Поэтому неплохой идеей будет использовать другие способы коммуникации, лучший из которых-реальные отношения.
психолог онлайн
Если мужчина любит то он сам готов приехать за Вами куда угодно. Судя по всему он Вас не любит и вряд ли полюбит исходя из его поведения. Его повидение означает что вы ему может и симпатичны и если бы были радом то он предложил секс без обязательств. Но так как Вы далеко нет смысла даже тратить время на общение все равно секса не будет.
Вы его совсем не знаете. Вы знаете только образ который сами составили ввиду переписки, а он на самом деле может оказатся совсем другим человеком. Так что полюбили Вы свой же придуманный образ. Конечно Вы наверное так не считаете тогда можете поехать к нему и убедится в этом, но это будет стоить немалых денег.
Если предпочитаете продожать тосковать по нему. Но лучше если будете жить в реальном мире где вероятность встретить того кого нужно неизмеримо больше и быстрее понять тот ли это человек.
Желаю успехов!
психолог онлайн
Ирина Шерстюк
А кто такая Оксана?
"Понимаете, Оксана, я прямо чувствую что это мой человек. Просто не могу понять, как нужно правильно поступить, может ему нужно прямо написать о своих чувствах?"
Дополнение от автора
Спасибо огромное всем за ответы! Правда, спасибо!Вы все мне очень помогли!