Неуверенность в себе?
Здравствуйте. Помогите разобраться мне разобраться в себе. Я достаточно замкнутый,агрессивный порой бываю,одеваюсь в основном в черное всегда с ног до головы. Никогда не было девушки своей,но влюблялся естественно и никогда не было взаимно. В жизни своей по образованию педагог профессионального обучения,занимаюсь выживанием,боевыми искусствами,и бальными танцами (пожалуй это единственное от чего я получаю радость какую-то). Внешне девушкам нравлюсь,и даже многим, но вот мне редко кто нравится а если нравится то они всегда заняты. Мне очень нравится моя партнерша по бальным танцам,и я уверен что и я ей тоже но живет она с молодым человеком уже. Очень хочется выразить чувства но мне кажется в открытую я просто потеряю ее совсем,а такую партнершу терять нельзя мы с ней готовимся к чемпионатам,да и с другой не очень хочется танцевать. На тренировке я с ней счастлив а потом просто камень на душе,очень тяжело,в груди давит все,даже слезы как-то пошли что опять ничего не выходит. До этого влюблен был в девушку 5 лет. Скоро 24 года а я все один да один,уже очень устал от одиночества своего. Что делать с собой я не знаю. Друзья предлагают просто познакомиться с кем-нибудь,а я не могу - партнерша из головы не выходит и в общении с другими просто тупик.
Может надо еще что-то добавить.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, поясните пожалуйста подробнее, чем вы занимаетесь, ваша сфера деятельности, чем зарабатываете на жизнь?
И еще, в чем проявляется ваша агрессия и чувствуете ли вы себя комфортно в обществе, в компании, где много людей?
Какие танцзалы вам больше нравятся маленькие или огромные?
психолог онлайн
А с сексом у вас как обстоят дела? Он был вообще?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Уважаемый, я попробую ответить на ваш запрос. В себе разобраться не просто. Но если попробовать посмотреть на себя в роли наблюдателя, то можно увидеть какие-то детали своего поведения, настроения. У вас по идее очень сильный внутренний стержень, если вы действительно занимаетесь боевыми искусствами, бальными танцами.
На запрос о девушке. Если я правильно поняла вы однолюб. Не знаю, что было причиной разлада между вами с предыдущей девушкой. Возможно, после размолвки у вас осталась обида на несостоявшиеся отношения.
А с партнершей по танцам попробуйте определиться: вы к ней относитесь как к партнерше по танцам или как к женщине. Возможно, вы видите в ней образ той единственной, которая станет вашей половинкой. Но, только образ. Попробуйте этот образ дополнить теми качествами, которые хотели бы видеть в своей избраннице.
Уверена, создав образ, вы обязательно встретите свою девушку. Желаю вам удачи
психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте. Всегда можно что-то говорить и коментировать. Интерестно как вы сами все это видите и что хотели бы доплнить. Поскольку опираясь на ваше письмо, точнее скорее на первую его часть, можно предположить, что это - такая своего рода защита, внутреняя установка и сопротивление. Навеянная чем. не знаю. Вам виднее. возможно неудачными отношениями. Но наверное все уходит глубже.
Вы пишите, камень на душе. Я - нравлюсь тем, которые мне не нравятся. Проблема сомнений вс себе. Может быть - проблема близости. Идеализированные недоступные отношения, мучения, страдания часто скрывают проблемы связанные с со страхом близости. Хоть сознательно так и не кажется, а желается совершенно обратное (не отдаляться и защищаться а искать близости с партнершей0.
Но например, если подумать, что вы и в самом деле с ней и нет преград - в лице ее парня и т.п. Что тогда?.
Например, она вам ответила любовью. Что тогда. Предполагаю, что не все так однозначно.
Вы правы. Наверное сомнения в себе и недоверие себе. Иначе, наверное не было бы преграды, чтобы завоевать ее.
Ведь если посмотреть под этим углом - идеальная ситуация. Пара. Общее дело. Вот если бы не сомнения. А?
психолог онлайн
Здравствуйте, Katana!
Не знаю, вы осведомлены или нет (но допускаю, что да - т.к. вроде как начитаны и востоком увлекаетесь), но вы своей жизнью иллюстрируете идеал японской любви - высшую форму любви - любовь невысказанную. Когда тот, кого мы боготворим, об этом даже и не догадывается. И не должен. Понимаете, о чём я?
Если вы не будете, не скажу говорить, а хотя бы молча показывать человеку свою симпатию к нему - быть вам одному до скончания века.
Иначе, как он может догадаться о наших чувствах? А даже, если и догадается - девушка есть девушка, и мало кто из них первая решиться сделать шаг навстречу. Вы - мужчина и вам первому делать этот шаг.
А то будет как в легендарном фильме Марка Захарова "Формула любви". Если не помните или не дай Бог, не знаете - пересмотрите пожалуйста. Мне кажется, что во многом этот фильм про вас. И в нём есть подсказка. Шедевр, а не фильм!
Ну и, естественно, от очной работы с психологом тоже не следует отказываться.
Дополнение от автора
Отвечаю на вопрсоы: зарабатываю преподаванием танцев,иногда работой телохранителя,агрессия проявляется например когда просто на улице могут подойти неадекватные люди,выбиваю челюсти просто сразу,или заступаюсь в метро за кого-нибудь,танцевальные залы большие нравятся.
Секс был с 17 лет и весьма отлично все с этим,но редко бывает,потому что девушки своей нету.
Я отношусь к партнерше как к девушке,думаю нашел ту самую с которой бы прожил долго и счастливо.
Я уверен в любом деле кроме общения с девушками если она мне действительно нравится очень сильно,в остальных случаях могу и на улице познакомиться.
Если она мне ответит любовью она переедет ко мне и мы будем вместе жить ездить на чемпионаты,поженимся. - я это так вижу,если надо уедем в другой город из питера.
Понимаете сложность в чем я бы уже давно предложил ей много чего,но парень то ее мешает,хотя видно что у них уже отношения разваливаются и весьмане серьезные.
Она догадывается о чувствах моих и ко мне испытывает симпатию тоже,я всегда ей делаю комплименты,ухаживаю на сколько это возможно,пару раз гуляли недолго.
Вы правы я идеализировал с детства любовь,сам же пишу лирические стихи уже давно и очень успешно.
Может по моей фотке вы бы сказали больше? Мне говорят чт оу меня дерзкий взгляд очень и поэтому проблемы меня преследует в плане драк например.
психолог онлайн
По фотографии работают экстрасенсы и гадалки:), а психологу желательно видеть ваше лицо живьём. Да и не в лице или ваших глазах дело, а в тех чувствах, что вы испытываете.
В целом, ваш запрос можно разделить на две части:
- почему я такой агрессивый и что мне с этим делать?
- какие действия предпринять с девушкой, чтобы завоевать её сердце?
Первая часть слишком сложная для обсуждения онлайн - небходимо очное консультирование. Приблизительной причиной могут быть сложные отношения с отцом вплоть до унижения и насилия с его стороны. Затем, травля со стороны одноклассников, учеников в школе... и т.п. И последующее за этим глобальное недоверие к миру. С этим нужно серьёзно работать.
Что же касается девушки, то вам стоит сделать первым шаг к ней навстречу - больше показать и открыть ей свои чувства. Чтобы это было более однозначно ею понято. Это, конечно, ничего ещё не гарантирует, но, по крайней мере, у неё будет выбор между вами и тем парнем, с которым отношения уже и так разваливаются.
Дополнение от автора
Со стороны отца не было ничего такого. А вот школа - да! Одноклассники и учителя,при мысле о школе уже злость берет. Бесконечные драки, да и учителя тоже постарались. Потом еще 5 лет жизни в общежитии, и все также - приходилось также себя ставить: не тронь прибью. А по другому никак было, я человек культурный,не пьющий сложно было объясняться с теми кто думает что общежитие это только место где нужно бухать и прочее. В первые же недели уже драки были,и всех еще бесит что победителем всегда я выхожу в итоге. Причем ладно бы просто синяки у них были,у меня просто жестокость какая-то, могу и в руки взять что-нибудь и нанести очень серьезные повреждения,из-за которых бывал и суд даже потом. С этим надо что-то делать,так и жизнь можно испортить.
психолог онлайн
Да, у многих при воспоминании о школе адреналин повышается. Такие у нас школы. Школы жизни:(. У меня что-то похожее было. Только потом, вместо общежития - армия 2 года. Со всеми прелестями:)
По поводу жизни полностью с вами согласен - можно и испортить. И себе, и другому.
Потому, желательна очная психотерапия или в крайнем случае - скайп. Не затягивайте с этим.
Дополнение от автора
Очно очень дорого. А по скайпу как эт овсе будет проходить и с кем?
психолог онлайн
Не стоит экономить на себе. Вложения в себя и своё психологическое здоровье - самые выгодные, т.к. дают возможность человеку осуществить много из того, чего он ранее не мог себе позволить или не получалось.
Да и обучение танцам вряд ли для вас было бесплатным - но вы взялись за это и не пожалели ничего, т.к. очень хотели, вам это было нужно. А психотерапия, считаете, не нужна или не особо хотите?
А по скайпу выглядит так. Вы высылаете консультанту запрос на отправку контактных данных. Договариваетесь о времени связи. Проводите консультацию. Оплату обычно запрашивают до консультации, после ознакомительного короткого сеанса - мин.15-20. Я лично принимаю оплату после первого сеанса - доверяю порядочности. Пока все вели себя достойно и обмана не было. Я вам тоже доверяю - считаю, что вы - человек чести. Не только по вашему выбору ника и приверженности японской культуре, которую и сам люблю (даже язык немного знаю), но и по стилю вашего письма и сообщённым фактам. Так что, я с вами поработать согласен. Теперь дело за вами. Если и вы согласны - высылайте свои данные по скайпу. Мой ник в скайпе: poohlo1
Дополнение от автора
Так оно так и выходит, что на танцы хватает а на что-то большее уже нет,например на очную консультацию психолога,ведь сеанс то не один будет. А сделать перерыв в танцах никак, чемпионат в марте уже будет. Сколько стоит консультация и на сколько расчитывать сеансов? Я бы обратился к своему родному брату, он клинический психолог, но увы не получается у меня с ним на такие темы разговаривать,тоже проблемы есть в этом. Просто появится возможность но не сейчас скорее всего.
психолог онлайн
Даже один сеанс - это лучше, чем ничего. Главное: начать, а дальше жизнь покажет.
Можете провести одну-две очные консультации, а затем продолжить психотерапию по скайпу - так будет дешевле. Главное, правильно выбрать специалиста - включайте свою интуицию. Человек должен у вас вызывать доверие и симпатию. С ним должно быть комфортно. И давать он должен много, без жадности. Работать на результат, а не просто тянуть время. Ищите именно такого.
С родственниками же работать нельзя, нужен независимый специалист, без родственных предубеждений.
Дополнение от автора
Я может не понимаю чего-то, но на предложение встречаться получил отказ только потому что мы партнеры по танцам, а на вопрос: а если бы не были партнерами, ответила: тогда можно было бы наверно,понимаешь ты слишком хорош, кк бы идеален как-будто, тебе ничего объяснять не надо ты и так все понимаешь,с тобой хорошо. Бросать танцы глупо будет. Если честно то с кем бы не пытался сойтись все так и говорили, слишком хороший - но где логика,или хотя бы просто хоть какое-то пояснение,я не понимаю. Если хороший и нравлюсь, то почему нет? Как понять такое поведешь лиц женского пола?
психолог онлайн
Здесь вопрос в другом: показываете ли вы другим свои недостатки? Либо настолько боитесь показать собственное несовершенство, ожидая, например, насмешек в свой адрес, что постоянно пытаетесь "соответствовать"?
Перфекционизм или по-другому безостановочное и бескомпромиссное движение к соверщенству - это ваш девиз?
Конечно, этим можно отпугивать девушек. Так как они боятся несоответствовать вам, зная собственное несовершенство.
Покажите им свои проблемы и недостатки, станьте более открытым и доверительным (ведь по письму видно, что вы довольно закрытый человек, имеющий определённые затруднения с доверием) - и проблемы в отношениях с противоположным полом исчезнут.
Можно начать с доверия к специалисту, с которым можете проработать свой запрос.
Дополнение от автора
Да есть немного такое. Но я не могу показывать то чего нету, единственное что точно видно это зажатось в общении с девушкой которая очень нравится. А остальное я даже не знаю... Во мне нету такого во всех областях только в некоторых, в спорте например, ну и просто быть мужчиной. Разве при общении не видны недостатки человека, тем более что девушки ведь как детекторы анализируют мужчин,как он посмотрел на другую девушку, как он одевается, примерно оценивают сколько их было у него,как он ведет себя с ней и ее подругами,с другими мужчинами и т.д. Удивительно то что ладно бы одна так сказала а то у всех одна отговорка. А недавно мне одна женщина сказала: ты похож на парня у которого много девушек,и к которому не подойти (ну как мужчине к очень красивой девушке). Я удивлен по-скольку ведь ни одной не было
психолог онлайн
Всё держите фасон: к вам даже не подойти - такой вы крутой:)?! Да?
"Но я не могу показывать то чего нету, единственное что точно видно это зажатось в общении с девушкой которая очень нравится" - не самообольщайтесь:), кроме зажатости присутствуют ещё и ваши страхи, и неуверенность, и недостаток доверия, и молчаливость, и излишняя агрессивность...ещё перечислять?:)
А если внимательно присмотритесь к себе - то ещё найдёте с пару-тройку недостатков и несовершенств, масштаба поменьше либо пока не заметных на первый взгляд - т.к. усиленно скрываемых.
А что, вам слабо показать свои недостатки?
По-настоящему сильный человек не боится показать свои слабости.
Вон вы даже на консультацию никак решиться не можете...- боитесь показать психологу своё несовершенство.
Дополнение от автора
Не знаю никогда не замечал что не подойти даже. Ну зажатость со стороны видна, страх - как можно страх показать? Неуверенность да, но она ведь видна тоже, молчаливость тоже - следовательно девушка это все видит, в жизни не поверю что девушка это не увидела, недостатки увидела, в чем тогда проблема. Я не могу скрывать молчаливость если я молчаливый, не могу скрыть зажатость если я зажат. На консультацию нужны средства, появятся решусь это не проблема, проблема только в деньгах, вы же не пойдете обследоваться платно к врачу если средст не хватит.
психолог онлайн
Я насобираю денег на первый и пока единственный визит (даже если буду знать, что нужно будет много) и пойду - т.к. главное, начать что-либо делать и дальше процесс сам пойдёт. Я, кстати, к стоматологу так и хожу - уже год зубы делаю, но всё же делаю!!! - процесс не стоит. Так что, вот так.
Я же вам предлагал поработать по скайпу? Это дешевле, чем очно.Вы не решились.
Что же касается недостатков..., то я рекомендовал бы вам не только их показывать, но и говорить о них, при общении с девушками. Открыто. Это обычно их подкупает:)