Как понять
Здраствуйте! Хочу поделиться вот такой проблемой. Я встречалась с парнем один год потом мы разошлись и не общались, около полутора года. А я досих пор его люблю,и хочу с ним возобновить наши отношения. После меня он больше так и нескем не встречался. И вот решила поздравить SMS сообщением с днем рождения его, а он мне в ответ написал такую фразу: Хорошо, что есть время, расстояние и трудности. Порой, именно они дают понять кто Любит, кто Дружит, а кто, не так уж и нужен.
Как понять с этих слов,или он до сих пор меня любит и хочет со мной дружить,или он больше не хочет сомною общаться и видеться.
Буду благодарная за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Александр Витальевич Кашин
Никак.Понять это с его слов никак невозможно.потому что мы у него в голове не сидели,и что там происходит - нам неизвестно.Но - может быть известно вам,если вы продолжите с ним общение.Даже хотя бы решите уточнить,что он имел ввиду.Потому что он же что-то свое имел ввиду,и вы имеете полное право это не понять.Но при этом - захотеть уточнить.Я так понимаю,что такая простая мысль не пришла вам в голову в связи с тем,что для вас эта ситуация очень значима,вы слово лишнее опасаетесь сказать?Очень много всего переплелось - и ваши надежды на продолжение.и опасения,что это он совсем о другом...
Меня несколько беспокоит,например,что ж вы с таким трудом расстаетесь с прошлым?Полтора года вы о нем думаете?Вы - человек мечтательный?Как думаете,не слишком ли фантазиями увлекаетесь?

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте!
Конечно же, в своем СМС Ваш молодой человек разворачивает широкое информационное поле для догадок. Одновременно с этим, ставит перед выбором - выбирай сама, а я понаблюдаю. Эти факторы приносят много волнений.
Но не так уж и безинформативно это СМС. Один из явных, неформальных смыслов состоит в том,что его автор находится на гребне лирической волны. Следовательно, любые конкретные вопросы будут действовать разрушительно на имеющийся душевный настрой.
Советовать не буду, но поделюсь, как бы сам поступил в подобной ситуации. Чтобы не рушить романтический настрой партнера, а главное, дать ему возможность проявить себя дальше, ответил бы на его волне.
Например такой текст СМС:
"Ты поверь, что здесь, издалека,
Многое теряется из виду,-
Тают грозовые облака,
Кажутся нелепыми"...
http://www.youtube.com/watch?v=oWCMa7k2j74
Будьте счастивы, Мария! :)
психолог онлайн
Здравствуйте. На то, что вы спрашиваете хочется сказать нечто такое же пространное. Почему. Люди так устроенны, что хотят слышать простые ответы и решения. От этого успокаиваются. Но проблема в результате подобных защитных действий не устраняется. Человеку с которым хотят быть всей душой - конечно так не отвечают. Тут вы уж меня извините. Но наверное это и вы понимаете. Проблема существует, но в чем она. Почему вы растались. Почему уверенны, что у него после вас никого не было. Почему решили сейчас востановить отношения. Как так внезапно почувствовали, что вы его до сих пор любите.
Я призываю не к тому, чтобы не совершать действия и бесконечно сомневаться, а к тому чтобы возможно облегчить себе решение - тем, чтобы впустить разные чувства и подумать. Какие чувства между вами были и есть. И что это за защита и удочка с его стороны.
Хотя быть может это просто его такая манера общаться. Это уж вам виднее.
Удачи
психолог онлайн
мария, а что измениться в вас или в ваших чувствах в зависимости от того, что вы поймете об этом сообщении?
вы же не Шерлок Холмс, а девушка с чувствамми). думаю, это для вас более личная загадка, чем просто "что же это может быть?"))