муж делает тату и пирсинги на интимных местах. недавно сделал звезды вокруг сосков.я против. как реагировать.
муж делает тату и пирсинг на интимных местах. недавно сделал звезды вокруг сосков.я против. как реагировать. меня это раздражает. я не хочу,чтобы это видели дети. живем вместе 7 лет. миниатюрные тату делал еще в техникуме. нужна помощь ему, или это проблема во мне. спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
В чем именно ваше раздражение? Что для вас значат тату?
психолог онлайн
Здравствуйте. Помощь нужна тому, кто обращается за помощью. С другой стороны, вы наверное считаете, что проблема в нем. Наверное вы не можете открыто поговорить с мужем. Или какие у вас договоренности в отношении семьи и даже подобных личных решений. Каждый может делать что хочет, или все же обсуждается в рамках семьи. Кроме того - для чего он это делает, - это тоже вопрос, который наверное вас задевает. Чтобы выделиться. отличиться, стать выше, или по иным мотивам?
Дополнение от автора
для меня тату - способ выделения из толпы, выражение личности, для мужа - это его возбуждает. Меня раздражает, что муж много времени уделяет тату, с детьми поиграть нужно уговаривать. Возможно, особенность его профессии: дальнобойщик. дома гость , а не хозяин. Живет только желаниями. После года совмесной жизни узнала о тату. Он меня просил, чтобы я сделала себе. Я говаорила, что мне неприятна эта тема. на что ответ:"А я специально буду об этом говорить." Во время секса только о тату и думает.
психолог онлайн
Тогда дело не в тату, а в отношении мужа к вам. Вас раздражает то что он вас ни во что не ставит?
Сколько ему лет?
Дополнение от автора
психолог онлайн
Как у вас роли в семье распределены, кто главный, кто зарабатывает, кто за что отвечает?
Вы любите мужа, хотите сохранять семью?
Дополнение от автора
Не могу сказать, что ни во что не ставит. Постоянно советуется, когда не на работе всегда дома. просто держит позицию капризного, ленивого ребенка.
Любовь обоюдная, сохранить семью.Муж не знет, что для меня это настолько тяжело. Когда раньше я пыталась говорить с ним на серьезные проблемы, он обижается, лежит и ноет, что его не любят.
Зарабатывает муж, я 6 лет в декрете -2 детей, на мелкие расходы зарабатываю я сетевым маркетингом. папа добытчик, все остальное на мне.
Если необходимо решить вопрос старается спихнуть на меня. Во всех ситуациях виноват кто-то, но не он.
Стараюсь главенство переложить на него. Хотя еще часто детям на все вопросы отвечает, спроси у мамы.дети уже привыкли, что папа главный,когда дома.
психолог онлайн
Я еще по этой вашей фразе инфантилизм в нем заподозрила
"Я говаорила, что мне неприятна эта тема. на что ответ:"А я специально буду об этом говорить."
Это же типично подростковое поведение, назло маме буду стучать или кричать или еще чего-нибудь. Главное, что назло.
Сморите, вы вместе 7 лет, думаю что ваш муж был таким с самого начала отношений, но вы его выбрали и полюбили именно таким. Да, в вопросах своих татушек, серьезных разговоров он полный ребенок. Но тем не менее, главную мужскую задачу- обеспечение семьи он выполняет.
Почему вы сейчас хотите его изменить? Почему вы перестали принимать его таким каким он и был все время?
Дополнение от автора
Во первых - проснулась, во вторых устала, накопились обиды. Помогает только бабушка, приезжает 1-2 раза в год на 1-2 недели.
Раньше был сильный моральный прессинг со стороны его родственников.Они не хотели видеть ни какой невестки. сын был обеспечителем их и семьи сестры. Семья слишком эгоцентрична. Все плохие, все им должны, никакого иного мнения не может существовать.
Вначале муж пытался искать во мне недостатки. Мое терпеие и отсутствие критики в их и его сторону, укрепляли нашы отношения, его отношения ко мне.
Пока была только дочь - меня хватало. На некоторые нужные вещи не обращала внимания.
Девочка не простая: гипперактивная, добрая, ранимая, вампирчик сильный, постоянно требующая внимания.
У детей сильная необходимость в участии папы в воспитании.
Папа когда дома требует много внимания, игнорируя детей. когда папа приезжаает, сбивается график.Спланировать невозможно, уложить спать вовремя тоже. Я разрываюсь между ними. А скоро дочке в школу.
Начала понимать и находить в дочери негативные стороны мужа. как только необходимо собираться - тянут время.
Но сын(2 года), боюсь, может очень многое взять от отца.
Хочу правильно научиться вести себя с мужем,спокойнее реагировать. Изменить не его, а найти правильный подод к нему и ситуации.
психолог онлайн
В идеале- вам вдвоем с мужем прийти на семейную консультацию. Как такой вариант?
Если это невозможно, а ваш муж такой вот подросток и это реальность, то и обращаться вам с ним придется как со старшим ребенком.
Родители оставляют старшего ребенка нянчится с младшим? Миллион семей и миллион раз. Вот и вы оставьте мужа с детьми, когда он приезжает.
Не так как у вас сейчас- приехал муж и все должны вертеться вокруг него как вокруг елки.
А так что муж приехал, вы его оставили с детьми хотя бы на пару часов, а сами пошли и что-то для себя сделали.
Будет ныть- не могу, не хочу. Вы строго "надо Федя, надо".
Ну и похвалите в конце конов его тату, раз он с ними как дурень с торбой носится.
Дополнение от автора
Спасибо.
Попробую уговорить, но он не видит проблемы. Он считает, что все хорошо.
Я уже пару месяцев хожу на курсы английского. Чаще всего в это время дети смотрят телевизор, муж в компьютере, или по телефону. Я пытаюсь таким образом разгрузить себя. Мне кажется, что необходимо, что то еще.
Когда дочери было 3, она жаловалась, что папа говорит на оленя мишка и наоборот, собака - мяу, кот - гав. Может ли это нарушить психику ребенка?
психолог онлайн
Так вы не говорите, что это вы его, такого проблемного к психологу тащите, вы говорите что у вас проблема и для ее решения нужны оба.
Да нет, похоже это он так дразнит ее, она же наверняка кричит "папа, это же олень". Думаю, что тут вы уже себя чрезмерно накручиваете.
Дополнение от автора
Спасибо. Попробую.
Вначале она кричала. Я сказала, папа шутит. Она отвечала ему, так как он учил, мне как научила я.