Как поступить?
Здравствуйте, уважаемые психологи!
Наверное, все о том, о чем я буду писать ненормально и аморально и вообще не по человечески. В моей проблеме замешана соц. сеть, что не странно. Когда мне было 13 лет, мы с подружкой создали липовую страницу, я прикинулась парнем(просто было интересно, как девочки ведут себя по ту сторону, о которой нам не известно, это не потому что я нетрадиционной ориентации, с моей ориентацией все в порядке, мне нравятся мальчики) и в тот, момент я абсолютно не думала о таких последствиях и вообще, наверное, не думала. В общем, я знакомилась с девочками и мы просто общались, не подумайте,как друзья общались. В основном со всеми были просто дружеские отношения, но одна девочка привязалась ко мне, влюбилась и сказала об этом мне. Она знала что я фейк, но она то думает, что я парень, а я то девушка. И тогда, когда я узнала, какие чувства она испытывает, я решила удалить страничку, объяснив ей что нужно прекратить пока совсем не поздно. Но я не сказала что я девушка. И по неосторожности своих действий, она смогла спустя 3 месяца, написать мне сообщения. Умоляю начать все сначала, потому что, она не может без меня и моего присутствия и что она хотела бы начать все заново, что бы я рассказала кто я на самом деле. Но я никогда не скажу ей, что я девушка. Просто, язык не поворачивается, это же так жестоко. Вообще все это жестоко. С этой девочкой было приятно общаться, она интересный собеседник и я тоже своим образом привязалась, но как к другу, не подумайте. В любом случае, мне кажется, нужно прекратить все это. Но я вижу как «этот парень» важен для неё. И я не знаю как поступить, как её не обидеть и сказать, что нужно прекратить, что бы она восприняла это нормально? Подскажите, что вообще делать в этой ситуации. Прошу Вас очень, пожалуйста. Я очень надеюсь на вашу помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Здравствуйте,Вероника.
Очень непростую ситуацию ты закрутила,но ее все равно придется разрешать.
Ты пишешь,что по отношению к девушке будет жестоко признаться,что ты не парень.Но держать ее в неведении еще хуже.Я все таки думаю,что придется рассказать ей все.Да,это будет для нее ударом,но все таки это лучше,чем ложь.
Вероника,я понимаю,что ты решила просто пошутить,но не понимаю,почему вовремя не остановилась.Меня это озадачивает.
Дополнение от автора
Потому что, я не думала что в соц. сети можно настолько привязаться, я никак не могла предсатвить себе о таких последствиях. Мне так стыдно, я даже не могу себе представить как я себе это скажу. Может лучше будет сказать ей что я не могу продолжить с ней общаться, потому что не хочу и все?
Дополнение от автора
Извините, неправильно написала. Мне так стыдно, я даже не могу себе представить как я это ей скажу.
консультация психолога
Вероника,мы часто делаем что-то,потом думаем.
Я понимаю твой стыд,но решение принимать только тебе.Не думаю,что кто-то сможет тебе сказать что конкретно делать.
Дополнение от автора
То есть Вы думаете, что лучше всего сказать ей правду?

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Знаешь, Вероника, мне кажется, что в этой ситуации тебе стоит прислушаться к своему внутреннему голосу. Ты много раз повторила в своем вопросе, что негативно относишься к тому, что сделала, видимо, продолжать в том же духе тебе не хотелось бы.
А опять обманывать – это вряд ли чем-то отличается от того, что было.
Мне показалось, что ты бы общалась с этой девочкой и дальше, как друзья, но пока боишься, что она не простит тебе твой обман. Да и начинать дружеские отношения с неправды – вряд ли это принесет тебе удовлетворение, судя по тому, как ты сейчас переживаешь.
Можно попробовать объяснить ей, что тогда, когда ты придумывала эту затею, ты и не думала, что это сможет причинить кому-то боль, а про существование этой девочки и не догадывалась даже.
Тебе было 13. Сейчас ты повзрослела и иначе смотришь на это все. Более осознанно. Ты удалила страницу, чтобы не причинять боль другому человеку.
Всегда можно попросить прощения за то, что было сделано не так, попробовать объяснить. Тем более, что «она хотела бы начать все заново, что бы я рассказала кто я на самом деле». Если человек не примет твоих извинений – это его право. Возможно, спустя время она сможет тебя простить. Во всяком случае, эта девочка не будет больше строить никаких иллюзий относительно «того парня».
В такой ситуации разные люди приняли бы разные решения. Вариантов прекратить «все это» можно придумать много. Твое решение должно быть только твоим. Таким, которое внутренне ты хотела бы принять.
Ошибаться может каждый, главное – сделать выводы из своих ошибок. Возможно – понести потери. Но вынести урок на будущее.
Держись и удачи тебе!
консультация психолога
Вероника, а как тебе хочется сделать?
Просто подумай с каким решением тебе будет потом легче жить.
Еще, попробуй проконсультироваться очно с психологом,так я думаю,тебе будет понятнее,как поступить.
Дополнение от автора
Спасибо огромное Всем, я очень благодарна! Спасибо!
консультация психолога
Пожалуйста.
Всего хорошего тебе!
Не бойся ничего и помни,что даже самые плохие ситуации дают нам возможность научиться чему-то хорошему.
консультация психолога
Уважаемая Вероника! Давайте представим себе такую виртуальную ситуацию (ведь интернет это чисто виртуальный мир). Ваша "девочка" из интернета совсем даже не девочка, а 25-ти летний дяденька(тоже экспериментирует!). Это вполне возможно. Что Вы теперь чувствуете? А что Вы теперь будете делать? Хочется дальше жалеть свою виртуальную "подружку"? Или уже пора становиться собой везде?
Дополнение от автора
Вы правы, я написала, что я это я, она сказала, что думала о таком варианте( когда я попросила прощение, она сказала "не стоит2) в любом случае, сейчас я понимаю, что я сделала правильно. Спасибо!