глубокая депрессия
я замужем 5 лет.первые пару лет все было хорошо,пока не выяснилось что я не могу иметь детей.2 года ходила по врачам.муж сначала поддерживал,но быстро самоустранился-сказал твоя проблема ты и решай.усыновить ребенка он категорически не хотел.был шанс попробовать искусственно,но денег на это не было,а приложить к этому усилия он не хотел.на этой почве стали часто ругаться,отдалились друг от друга.муж человек хороший,но был не готов к таким трудностям,и в конце концов я вынудила его сделать выбор,он ушел.и почти сразу уехал заграницу.мы продолжаем общаться,но возвращаться он не собирается,и меня к себе не зовет.но я и не хочу возвращаться к таким отношениям,какими они были в последнее время,а в то что чтото изменится между нами уже не верю. я живу одна пол года.думала со временем будет легче,но становиться только хуже.я чувствую глубокую депрессию.по натуре я человек веселый,и на людях стараюсь держаться,но становлюсь все более раздражительной,дома плачу каждый вечер.чувствую глубокое разочарование в своей жизни,что глубоко несчастна, и свою вину в неудавшейся жизни.к тому же мне уже достаточно много лет. больше всего я боюсь одиночества. стараюсь както себя занять,периодически по возможности общаюсь с приятелями,но чем больше вокруг меня людей тем острее я чувствую свое одиночество.у всех есть семьи и дети,а я возвращаюсь в пустую квартиру и мне не хочется жить.пыталась посмотреть по сторонам в поисках мужчины,я неплохо выгляжу и слежу за собой,но мне никто не нравится,отношения с женатыми заводить не хочу. меня пугает паника которая меня часто охватывает.не знаю что мне делать, но чувствую что я уже просто на краю.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Александр Владимирович Степанов
Надежда Бера
Алла Юрьевна Лыкова
Павел Леонидович Басанский
Грустная ситуация, я вам сочувствую и понимаю.
Но вы не выйдете из нее самостоятельно, нужно прийти к психологу лично.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, katrin. Сейчас непростой период в Вашей жизни, а переживать кризис человеку одному, без поддержки, всегда трудно. Согласна с тем, что профессиональная помощь психолога для Вас сейчас очень важна. Ведь перед друзьями и близкими Вы привыкли «держать марку», а где же тогда быть собой, со своими бедами и проблемами, где искать ответы на вопросы?
Из того, что Вы о себе написали, я увидела, что со своей стороны Вы достаточно конструктивно стараетесь подходить к сложившейся ситуации. Это может значительно помочь Вам в преодолении Вашего кризиса.
Вы не хотите возвращаться к прежним отношениям – значит, созрела необходимость понять, что же к ним привело, что-то изменить в себе, чтобы войти в новый этап жизни уже другой.
Ведь кризис – это путь к развитию, если человек хочет идти по этому пути.
«ЧЕМ ГЛУБЖЕ ПРОПАСТЬ, В КОТОРУЮ ПАДАЕШЬ, ТЕМ БОЛЬШЕ ШАНСОВ НАУЧИТЬСЯ ЛЕТАТЬ». Владимир Туровский.
Хочется пожелать Вам удачи в освоении техники полета!
Вы ведь помните, что в 40 лет жизнь только начинается!
У Вас еще есть время подготовиться :)
психолог онлайн
katrin, думаю, что мало кто из людей смог бы справитсья с подобной ситуацией по-другому. Горе, отчаяние, депрессия - совершенно адекватные переживания сейчас. Но не дайте им продлиться вечно. Вы еще молоды, привлекательны, у вас еще амбиции, цели. Найдите в себе немного сил обратиться за помощью, найдите силы доставить себя к психологу, а вместе справляться со вссем этим уже будет легче. И там вы сможете отгоревать и отпустить потери, и не нужно будет улыбаться, если не захочеться.
психолог онлайн
Николай Леонидович Давыдов
katrin, пришло время прошлое отправить в прошлое и уже наконец жить настоящим.
Время-то идёт, а вы что-то не меняетесь. А ведь главный секрет изменения ситуации вокруг себя: изменить вначале саму себя!
И лучше это сделать совместно с психологом, т.к. состояние у вас довольно тяжёлое для того, чтобы справиться самой. И, кроме того, самому многое не видно, не помешал бы взгляд со стороны, профессиональный.
Что же касается "своей вины в неудавшейся жизни" - то что-то я не замечаю из вашего письма в чём это вы были виноваты. Разве вы виноваты, что у вас проблемы с деторождением? Нет. Или вы виноваты в том, что муж не захотел бороться за семью и детей? Нет. Вы сделали в той ситуации всё, что могли.
Что же касается нежелания жить, то похоже для вас наступило время переосмысления многого и прихода к Богу. И этот шаг может очень многое изменить в вашей жизни. Поверьте опыту. Я знаю случаи, когда беременели после этого те, кому врачи поставили подобный вашему диагноз давно и бесповоротно. Чудеса бывают в нашей жизни. И вы - не исключение. Только нужно поверить. Это непросто, но!
И ещё. Как крайний вариант. Попробовать искусственное оплодотворение или усыновление вы можете с другим мужчиной, который поведёт себя совсем по-другому, чем ваш муж. Ведь он будет вас любить!
психолог онлайн
Катюш, вы же, наверное, слышали про случаи, когда люди, которым врачи говорили о невозможности родить ребенка, рожали по несколько детей?! Медицинские ошибки в этой области очень распространены. Я бы сказал 50 на 50. Не отчаивайтесь. Мы не видим всего.
А ваше теперешнее одиночество - хороший способ подумать о своей жизни, расставить приоритеты, кое-что переосмыслить. Всё это лучше делать в одиночестве. Муж вам попался не очень... Значит это не тот человек, который должен быть рядом. Есть даже такое высказывание: "Кто должен быть рядом - будет."
Продолжайте хорошо выглядеть и заниматься собой; на ловца и зверь бежит ;)
А вопрос об искуственном оплодотворении - это вообще не вопрос! Вам просто напросто нужны деньги.
Сейчас для вас настало испытание. Его разультат полностью зависит от вас. Идите сквозь к тому результату, который вам нравится! И в духовном плане вы не одна, с вами всегда ваши предки. Их очень много и все они вас поддерживают по мере своих сил! Держитесь!!
Кстати, вам совсем не много лет.
психолог онлайн
Катрин, я создала видеокурс для выхода из депрессии. Если вы хотите улучшить ваше состояние, пишите мне на почту [email protected] В теме письма напишите: 11 шагов к Жизни без депрессии