Как расстаться с любимым человеком?
Мы познакомились очень давно, встречались с интервалом в 2 года.Я сама уходила от него- все искала супермэна.Как-то в юности проще было бороться с чувствами. Прошли года, супермэна так и не нашлось. А чувства, как оказалось никуда не делись.И тут, через 12 лет он сам меня нашел через соцсети.Это какое-то смешанное чувство было:на одной чаше- у него уже "семья", у меня тоже отношения, дети и это глупое чувство которое зовется любовью на второй чаше... Я была уверена, что ничего со мной не случится, если мы просто встретимся, поговорим, вспомним что-то. Но не тут-то было.Чувства разыгрались с ужасной силой, меня затянуло.Мне печально видеть как он изменился из-за тяжелых отношений в семье, но там растет сын и для него надо жить вместе. Я понимаю, что ему комфортно получать ласку, тепло,полную отдачу меня ему, но мне не очень это нравится.Я пыталась уйти, но , наверное, я просто эгоистка или мазохистка(?). Я знаю, что я ему не безразлична, но модель семьи , заложенная его отцом - вносит коррективы в ЕГО жизнь. Мне очень не комфортно в "легких" отношениях. Уйти не могу. Он очень хорошо ко мне относится. Но быть любовницей-это оказалось ОЧЕНЬ больно. Мои семейные отношения уже развалились.Я пробовала все вернуть - но кроме разочарования это ничего не принесло. Как разорвать отношения с любимым человеком если это бесперспективные отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Никак не разорвать. Ведь они приносят вам свою выгоду - вы пишете: "Уйти не могу. Он очень хорошо ко мне относится". Видимо, просто хорошее отношение для вас редкость и такая ценность, что вы не можете просто так от него отказаться.
Может только в случае нахождения подобного хорошего отношения в другом месте...
Видимо, у вас своя модель семьи, которая тоже весьма далека от идеала и вы многого недополучили в детстве...
Рекомендую очную работу с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте,
Отношения в любом треугольнике всегда поддержаны всеми тремя сторонами. Треугольник живет до тех пор, пока всех все устраивает. Как только чье-то терпение иссякнет - треугольник рушится. И недаром отношения в треугольниках очень прочные и длительные. Ведь каждая из сторон держится в нем за свое удобство. Это кажется, что все безперспективно. Но что-то же вас привлекает и вы остаетесь в этих отношениях. Опыт показывает, что выйти из таких отношений можно только железным усилием воли, признав отношения безсперспективными для себя. Но пока что вы остаетесь - значит черпаете здесь какие-то ресурсы: возможно, тепло, нужность, востребованность или что там еще из детства. Конечно, сложно уйти, слишком большой соблазн отказаться от всего, что было наверное не дополучено раньше и сейчас воздается сторицей. НО: первый и самый важный шаг - это принять и признать СВОЮ ответственность, сказав себе: "это я выбираю быть в таких отношениях и значит пока мне это нужно". Признание этого факта - уже первый шаг к изменениям. А дальнейшее - вопрос очной работы с психологом.