Cестра предала меня,врет постоянно
Мне 16 лет ( 7 февраля 17), я в 10 классе и кажется моя жизнь зашла в тупик. У меня есть троюродная сестра(14 лет). Мы дружные, с детства вместе, она у нас жила 6 мес. когда ее мать уехала в Москву. Мы были с ней когда у нее сотрясение мозга было. Вместе же ездим по морям, в город и т.п(родители всегда берут ее с собой). Она мне сестра-подруга, лучшая.
Я правда бываю ей командую, живем мы в селе, тут многого нет, поэтому подростки тут непутевые, от нечего делать пьют, курят, тут модно слушать попсовые песни либо дурной реп (Бьянка, Потап и Настя, Аббибас, Поющие трусы и т.д.), сплетничают о бо всех и ржут как лошади. Я не хотела что бы она такой стала. Она всегда говорила мне что любит меня, говорила спасибо за то, что она не такая как дети с нашего села, и клялась что я ей дорога, постоянно обнимала меня. И я верила. Да, порой я злилась на нее потому что она нудная (не интересуется книгами и фильмами со смыслом, как я например, поэтому с ней порой нечего делать и совершенно не о чем говорить).Да, я порой бывала сильно груба. Мы бывали дрались когда ссорились, но всегда мирились.
Две недели назад она стала мне врать что у нее болезнь сердца, что она каждый день ездит в больницу, я это сказала своей маме, но мама отмолчалась.
Вскоре Стася(сестру так зовут) написала что у нее инфаркт-миокарда и ей надо полежать в больнице дня 4-5. И голос делала жалобный. Ну я тут погуглила и этот инфаркт бывает у старых людей. И на 4-5 дней с таким диагнозом не лежат. Я сказала маме что у Стаси инфаркт, я сильно плакала боясь что сестра умрет, но тут-то мама и сказала что Настя не больна, она спрашивала у ее матери, мать сказала что с Стасей все хорошо, она просто мол меня не хочет видеть, поэтому врет. Стася сказала своей матери что я ее тираню, наврала что я угрожаю что расскажу про Настю гадости ее классу, хотя я не знаю ее одноклассников и не общаюсь с ними. Я просто в шоке. Зачем она все делает? Зачем так подло и по детски наябедничала и скрысятничела? Как я доверяла ей? А мать ее после Москвы стала злой, хочет обратно туда, но из-за Стаси не может уехать т.к. Стася там жить не хочет. Тем более на съемной квартире да ещё с ещё одной семейной парой в двушке. Моя мама сказала что лучше не общаться с ними обеими, наши мамы давно в плохих отношениях, т.к. её мама считает что я всегда неправа, а ее дочь золото и вообще просто стали плохо общаться.
Но не пойму зачем сестра так врала? Она не только на счет болезни наврала! Было много вранья с ее стороны.
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
Она говорила в их школу приходили девочки-гопницы, и всех там травили, но потом футболисты их побили. Но в той школе(у нас в селе всего 2 школы) завуч подруга моей мамы. Она сказала такого не было.Так же летом она вырубала счетчик у себя дома, говорила что света нет из-за ремонтов каких-то, лишь бы я к ней не шла в гости! Говорила что к ним в класс пришла новенькая, Гаяна, но у них не было новеньких, я спросила у этой же маминой подруги! Её просто не было!!! А я верила! Так же врала что их “королеву” класса они побили с одноклассницей, а потом ее класс возненавидел так, что она перешла на инд. обучение. Но с “королевой” все дружат, никто ее не бил и она учится в школе!!! Так же она говорила что самая смелая в классе, она призирает все кружки и секции в школе, ее бесят всякие поза школьные мероприятия и сочинения касающиеся личной жизни(вроде: как я провел лето и т.п.) я сама осенью ещё нашла у нее сочинение в коробке старой, там она писала наигранную и банальную историю и тоже неправду! И если вспомнить такие ситуации, то их сотня будет! А я верила как дура Я не пойму…зачем так врать? За что она так со мной? Что происходит в ее голове?
Даже сейчас, хоть я и знаю правду, она все ровно врет! Врет что в больнице! Пишет смс что лежит там, и не может со мной говорить. Не хочет видеть меня. Я написала что знаю правду, она больше не отвечает. Я не знаю что делать, т.к. она единственная моя подруга, больше друзей нет и не будет в этом селе т.к тут все гопники и сплетники. Так же нас много связывает всего. Я осталась одна, каждый день плачу, сижу дома, уехать не могу т.к. школа да и вообще….В итоге довела себя до нервного тика(дергается глаз и правая рука, холод в пальцах рук, сердце болит, трудно дышать, немеют губы, плохие мысли) Что мне делать? В душе просто ком. Не хочу верить что все так...

психолог онлайн
Какой смысл знать зачем она врала? Все равно ведь не поймете. Вариантов может быть множество:зависть, чувство униженности и т.д. Зато она показала какая она. Возможно она боялась осуждения с Вашей стороны, что ее интересы окажуться глупыми и непонятными. Есть люди которые предпочитают жить в выдуманном мире.
Я сомневаюсь что в селе где Вы живете не найдется больше ни одного интересного человека. Кроме того в жизни очень пригодится если Вы научитесь строить аддекватные отношения со всеми кто вас окружает сейчас. Уважая себя и других.
Не тратьте драгоценное время на нервы, они ведь не восстанавливаются=) Лучше займитесь освоением новых горизонтов и станьте интересным человеком.
Дополнение от автора
К сожалению в селе действительно нет нормальных подростков, население всего 250 - чел, из них подростков ну оочень мало,я знаю обсалютно всех ребят в нашем селе с 15 по 17 лет, и это не очень хорошие люди,я точно не буду ни с кем общатся в селе,нет даже желания. Плюс у меня плохая слава в селе, мои одноклассники распустили про меня сплетни а все верят,но мне все ровно т.к. эти люди мне не нравятся совсем. А другим ничем заниматся не могу, т.к. тут нечего нет кроме дворов,домов и ларьков,дома я читаю,смотрю фильмы и учусь,но это не радует меня и чем больше я гоню от себя мысле о сестре,тем больше они лезутв голову.
психолог онлайн
Сестру пора отпустить - она не Ваша собственность и сама выбирает как ей жить и с кем общаться. Есть интернет где очень много полезной информации. Все верно можно обучатся, найти друзей в интернете по своим интересам. Куча вариантов было бы желание)) Займитесь тем что радует. Если Вы так и останетесь думать о Ваше
психолог онлайн
Если Вы так и продолжите думать о Вашей сестре, то станете деградировать как и все остальные в селе. Выбор за Вами.
Дополнение от автора
Интернет это не то, у меня полно знакомых в нете,но это не друзья,да и живут все далеко. Я не хочу заводить тупо знакомых, мне нужен друг, как сестра. Интернет - илюзия жизни,поэтому я его и не люблю.