Приснился сон, что расстались с девушкой..(((((Которую очень люблю!
Сниться такой сон, что мы расстались....((Сниться прозрачная вода, гулубая, потом, сниться сон что я приежаю на остановку - к ней она стоит на остановке - я к ней подошел обнял ее и она в руке держила мобильный телефон и пришла смс на ее телефон там было написано "Спокойной ночи солнишко.", хотя я к ней приехал днем.. Потом я просто вырываю ее телефон читаю смс - и ухожу....Прихожу домой захожу Вк а она удалила СП и из друзей....((((К чему это сниться!!! Сон приснился с четверга на пятницу....
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Екатерина Вячеславовна Логинова
Ruslab, здравствуйте. Часто ночью снится то, что мы не проживаем днем.От страха, например.Оно уходит в подсознание, а ночью, во сне, когда контроль сознания ослаблен,подсознание " выдает" это.Вы пишите, что очень любите свою девушку, от этого, наверно,боитесь ее потерять.Можно легализовать свой страх, прямо сказав ей об этом. Удачи Вам !

психолог онлайн
Вопрос несколько не корректно поставлен..Психолог не сонник и не объяснит вам, "к чему это снится". Скорее, можно поставить вопрос по-иному: "что означает этот сон для вас?" Как очень верно подметила коллега, скорее всего сон отражает бессознательные страхи. Вы боитесь потерять ее? Мучаетесь какими-то подозрениями и тревожитесь? Проанализируйте свои отношения с ней и поймете, о чем сон.
психолог онлайн
Доброго времени суток.
В сновидениях проявляются желания. Почему человеку, который долго работал, чтобы купить дорогой автомобиль, снится что его угоняют? Почему успешному бизнесмену снится, что он лишается всех ресурсов, на приобретение которых он потратил много времени, сил и здоровья? Объяснение этому можно найти в том, что бессознательный страх оказывает большое давление на психику. Психика, в свою очередь, ищет выход для скопившейся негативной энергии, и находит его в сюжетах сновидений. Как пишет коллега выше, легалезованный страх утрачивает часть своей силы. Т.е. угнанная машина, утраченный бизнес, законченные взаимоотношения, больше не будут давлеть изнутри. Как говорили в эпоху Сталина: нет человека - нет проблем.
Чем больше привязанность, тем больше страх потерять. Чем больше страх потерять, тем больше вероятность что это произойдет. На мой взгляд стоит пофантазировать на тему разрыва. Прожить это в себе. Ответить при этом себе на вопросы: а что худшего случилось бы, если бы это произошло?(Д.Карнеги "Как перестать беспокоиться"); что я бы делал дальше, если бы это произошло?
Поведать о своем страхе девушке - это, по мимо всего прочего, попытка разделить страх на двоих, т.е. перераспределить психическую нагрузку на двоих, перераспределить ответственность за Ваше психологическое равновесие на двоих. Захочет ли этого она? Не станет ли расценивать это как слабость? Ведь красота всегда надменна! :)
Успеха Вам и душевного благополучия!