Отношения с молодым человеком
Здравствуйте.Я встречаюсь с парнем год.Отношения в принципе хорошие,близкие.Но вот на людях очень часто все меняется.При встрече на улице парень никогда не обнимет,не поцелует,даже не посмотрит в мою сторону.Мне нравятся пары,где люди ходят под руку,сам никогда не поддержит когда на улице гололед,приходится мне цепляться за его рукав,но он вроде не против.Назвать холодным эти отношения даже язык не поворачивается,они ледяные.Я иду за ним,он даже голову не поворачивает иду ли я или нет,мне иногда хочется убежать и плакать,плакать.Когда мы дома вдруг всплеки ласки,нежности,особенно когда дома никого нет,что предполагает секс.Что значит такое поведение парня на людях?Значит ли это что он меня не любит?Как мне поступать в таких случаях?
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Еще хочу дописать,что парень человек очень замкнутый и немного даже агрессивное отношение к людям замечала я ни раз.Но почему такое же отношения ко мне,именно на людях и когда наши встречи в общественных местах предполагают хотя бы какие-то минимальные траты денег на меня?
Дополнение от автора
Спустя каких-то час-полтора,когда мы расходимся по домам,он перезванивает,будто чувствует свою вину.
Описала ситуацию на примере сегодняшнего дня.
консультация психолога
Алина, здравствуйте.Скажите, а какие отношения у родителей Вашего парня между собой и с ним? Они теплые и доверительные?

психолог онлайн
Спросите его что происходит - это самый верный способ. И смотрите его реакцию... Скажите как для Вас важно, все что Вы написали в вопросе (в смысле как бы вы хотели чтобы он к Вам относился и проявлял чувства). Объясните что это важно для Вас потому что так Вы чувствуете себя нужной, чувствуете его поддержку и заботу, что и означает для Вас любовь (или то что он испытывает вообще к Вам чувства).
Но честно говоря когда парень себя так ведет, вряд ли он испытывает любовь.
консультация психолога
Вполне возможно,что он и рад бы вести себя по-другому,но не может Предположу,что "на людях" он ощущает большое напряжение,и все его силы уходят на то.чтобы что-то с этим напряжением делать.Ну.представьте,что вы,допустим.несете по улице стакан с водой,который вам обязательно надо не разлить.Вы еще на что-то,или на кого-то,сильно будете внимание обращать?Вот и у него,возможно.что-то,что относится к нему.а не к вам.Так что обижаться вряд ли имеет смысл,а вот попросить его о другом поведении,и благодарить.если оно у него получается - можно.