замучали плохие мысли.
Здравствуйте! Мне 32 года,у меня двое деток,но меня одалели плохие мысли,что я могу умереть или беда с близкими я так накручиваю себя,что поирм давление поднимаеться,как от них избавиться...
Спасибо:)
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте, saha!
Если вы хотите по-настоящему избавиться от плохих мыслей, не рассчитывайте на письменный совет, который так просто решит вашу проблему. Это несколько наивно.
Необходима очная работа с психологом или хотя бы по сайпу (если дети маленькие и не с кем их оставить) для определения истинных причин ваших плохих мыслей и проведения необходимых психологических техник. Грамотно их провести самой у вас вряд ли получится. Только, возможно, после первой совместной практики.
психолог онлайн
А когда эти мысли появились и под воздействием чего?
консультация психолога
Плохие мысли" иногда возникают для того,чтобы как будто объяснить человеку,почему он такой "накрученный".Но не в них настоящая причина.Разобраться можно только в работе с психологом.Потому что,если причина "скрывается" от осознания - как же ее самому можно обнаружить?
психолог онлайн
здравствуйте, saha.
Подобные мысли возникают в какой-то момент у каждого человека. В вашей ситуации вы лишь больше придаете им значения. Обычно это проявление общей тревоги. Потому не боритесь с этими мыслями. А постарайтесь наполнить свою жизнь тем, что вам хотелось бы. В наполненной жизни нет места плохим мыслям. Просто некогда)). а если они и появляются, то это вовсе не означает, что они сбудутся. Это просто мысли.
Конечно, общение с психологом и прояснение того, что ввключает ваша тревога, какие у нее корни и как ее преодолеть, будет хорошим подспорьем.