нет доверия к мужчине
Здравствуйте,мне 24 года,моему мужчине 29.Знакомы 2 года.Проблема в том,что я не доверяю ему.Первый год нашего знакомства у него не было ко мне никаких чувств,был только секс.Потом мы расстались,позже сошлись.И я увидела,что отношение ко мне изменилось.Сейчас все хорошо,я знаю,что он любит меня,ценит и бояться потерять.Но я помню какие плохие поступки он делал по отношению ко мне,и боюсь,что он опять может сделать тоже самое.Доверия совсем нет,я постоянно сомневаюсь в его словах.И я понимаю,что есть 2 выхода,либо быть с ним,либо расстаться,но каждый я счтитаю ошибкой.Если останусь,то вдруг он опять сделает мне больно.А если уйду-то вдруг мои сомнения только из-за прошлого,а сейчас все действительно иначе.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Читая ваш текст ,я понимаю,что выраженного запроса у вас нет.
По поводу прочитанного-ознакомьтесь пожалуйста с притчей про осла Буридана.
И еще, если то что вы не совсем понимаете,чего вы хотите в этих отношениях,от себя,и от этой жизни-и разговоры с близкими вам не помогают- возможно незнакомый человека с дипломом психолога вам поможет.

психолог онлайн
Здравствуйте! Оба выхода из Вашей ситуации кажутся мне очень уж радикальными. Ваше недоверие естественно — ведь первый год отношений был не самым радужным, и Вы об этом помните. Если уже был неприятный опыт с человеком, понятно, что Вы будете настороже. Как давно Ваш мужчина «хороший»? Я понимаю, что меньше года. Это слишком маленький срок, чтобы ему доверять. Мне кажется, Вам поможет время. Я бы не стала прерывать отношения, но держала бы удобную для себя дистанцию, присмотрелась, действительно ли он изменился. Для доверия нужно время
психолог онлайн
Леся, вам стоит обратиться на очную консультацию Там можно будет понять свои сложные чувства и конфликты внутри вас. И как-то суметь выбрать то, что подходит вам в данный момент. Очень сложно сделать это посредством интернета. Попробуйте походить на личные сессии. Так будет понятней. Удачи.
психолог онлайн
Быть в отношениях целый год, с мужчиной который вас только имеет, это был ваш выбор? Сошлись вы потом по чьей инициативе?
психолог онлайн
Леся, я согласна с коллегой в том, что личные встречи с психологом помогут Вам разобраться в ситуации и лучше понять себя. Это важно не только для разрешения теперешней ситуации, а и на будущее, т.к. год отношений, в которых Вы соглашались на связь без чувств, может говорить о вашей необъективности в оценке ситуации (напр. в силу большого желания быть в отношениях, неважно каких по качеству).
А про доверие могу сказать так – никто никогда не может дать никаких гарантий того, что тот или иной человек Вас не предаст. Люди живут вместе по 20-30 лет и после этого совершают различные неблаговидные поступки. Так что же – не жить с человеком, не растить с ним детей, не ездить в поездки, не мечтать о будущем, не получать удовольствие СЕЙЧАС только потому, что ПОТОМ, МОЖЕТ БЫТЬ, что-то пойдет не так? Важно понимать, что Вы чувствуете сейчас, чего хотите, а что будет потом сложно предсказать, даже про самого себя, а не то, что про другого человека.
Это уже скорее не про доверие, а про иллюзию контроля (« у меня все под контролем»), а доверие, оно скорее базируется «ни на чем», т.е. просто на желании верить, а не на фактах, подтверждающих, или опровергающих.
Удачи Вам.
психолог онлайн
Если Вы будете так продолжать, то когда он Вам сделает больно (причем совершенно случайно) Вы скажите "вот, я знала что тебе не стоит доверять". Понимаете он в любом случае сделает больно, просто не всегда понимая это. Да, жто будет не так как в прошлый раз. Нет таких отношений идеальных когда бы никто никому не делал больно и всегда понимал другого. Представьте что Вы будете делать если он сделает Вам больно? Уйдете или останетесь? Если уйдете, то можно уже уходить и не ждать когда это случитсься, если нет, то у отношений есть шанс.