Я никому не нужна
Здравствуйте. Мне смешно от того, что никогда не могла даже представить, что придется обращаться за помощью. Мне 26 лет и я понимаю, что никому не нужна. С друзьями мне не везло с раннего детства. И на данный момент у меня вообще нет с кем даже поговорить или кому позвонить. Родители всегда старались меня уберечь от плохих компаний, поэтому в школе мне не было с кем общаться. На уроках - да, а вот за пределами школы я была только дома. С 16 лет я встречалась с парнем, который через 6 лет меня бросил. Там вина была общая. Просто с тех пор я как будто не я. В университете была школьная программа. Дом-университет-дом. С одногруппниками общалась и чувствовала себя нужной, но приходя домой понимала, что вся необходимость во мне на этом заканчивалась. Специальность выбирали родители, первое рабочее место выбирала мама, контролировала меня все время. Даже на нынешней работе я только потому, что мама так решила. Я боялась ее всю жизнь, пока не вышла замуж. Но теперь я чувствую, что я и мужу не нужна. Он упрекает меня тем, что у меня нет друзей, а я не могу общаться с его друзьями. Они мне кажутся неправильными. В конечном итоге муж сказал, что это я неправильная. Теперь сижу беременная и думаю о том, зачем я такая неправильная еще и ребенка под сердцем ношу. У меня угроза выкидыша и, представьте, я теперь абсолютно бесполезна. Интимной жизни с мужем нет, уже вторую неделю не встаю с кровати, никуда не выхожу, гулять я не могу ходить, мужу хочется погулять. Если раньше я делала много чего своими руками ( вышивала, вязала, поделками из бисера себя отвлекала), то сейчас все валится из рук и иногда даже не могу понять, что от меня требуется. Мне кажется, что тут изменить ничего нельзя. Друзей на дороге не найдешь, а по другому не получается. И семейное счастье на гране развала. Особенно тяжело стало после смерти папы. Теперь никому не нужна не только я, а еще и мама, с которой мой муж не может найти общий язык. Они ненавидят друг друга. Иногда мне просто хочется умереть.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Ирина Шерстюк
Надежда Бера
Наталия Горская
Павел Леонидович Басанский
Екатерина Вячеславовна Логинова
Марина Юрьевна Равчеева
Viksi,
стало очень грустно прочитав ваше письмо. Очень много сочувствия с моей стороны могу вам предложить, очень много поддержки. Очень хочеться вас согреть теплом, сказать, что всё обойдется, утешить, приободрить.
Чувствуется, что у вас нет ощущения самоценности, и все корни эмоциональних ы межличностных проблем идут отсюда. Вы пишете, что никому не нужны... А себе вы нужны? Вот самой себе? Вот это главный вопрос и, пожалуй, главная задача - стать нужной самой себе. Ведь теперь в вас будет нуждаться ещё одна живая душа - ваш малыш! По этому вам стоит от это сильнее начать заботиться о себе. И начать стоит с очной работы с психологом. Для поддержки, для восстановления душевных сил. Если нет возможности ездить,ходить - есть телефон, интернет, скайп. Слово может быть очень целительным. И иметь большую силу. Я верю, что у вас получится. Удачи.
психолог онлайн
Екатерина Вячеславовна Логинова
Здравствуйте, Viksi!
Поддерживаю коллегу.
И хочу добавить. Уж слишком вы послушны. До неприличия и полного неуважения к себе.
Пишете: "мама, с которой мой муж не может найти общий язык. Они ненавидят друг друга" - ну с такой мамой мало кто может найти общий язык, ведь вы писали ранее: "Специальность выбирали родители, первое рабочее место выбирала мама, контролировала меня все время. Даже на нынешней работе я только потому, что мама так решила. Я боялась ее всю жизнь, пока не вышла замуж". Вряд ли и вы её любили по-настоящему, больше боялись, наверное. И отступались от самой себя - предавали себя потихонечку - в угоду маме. Потому, сложно её жалеть, ведь она сама виновата - так себя вела. С вами в том числе. Понимаете ли это? Или станете её защищать, как защищает верный раб своего господина? Пока она - господин вашей жизни, вы - никто. Вас просто нет, она вас заменила во всём. А вы это позволили сделать. И это ваша степень ответственности.
А семейное счастье на грани развала потому, что вы всё менее интересны своему мужу, т.к. являетесь бледной копией своей матери (ведь я уверен на все 100, что ваше мнение о неправильности друзей мужа - вовсе не ваше мнение, а мнение вашей мамы. Она ведь тоже так думает и высказывалась вам по поводу друзей мужа?! Так ведь было?). Которую, тем более, он ненавидит. Прервите свою нелепую связь-зависимость с мамой. Станьте собой, а не отражением. И тогда вам будет за что себя уважать. И мужу тоже.
Без занятий с психологом или в психотерапевтической группе вам не справиться. Ведь вы в себя не верите - как не верила в вас и ваши способности, в право на ваш собственный выбор ваша мать.
Потому, без поддержки, особенно в начале, вам не выплыть.
Как вариант - работа по скайпу.
Извините за прямолинейность, но кто ещё вам скажет правду? И кого вы послушаете?
психолог онлайн
Подумайте, какой Вы бы хотели в идеале видеть себя, свою семью, свои отношения с мамой, например, через год. И как можно конкретнее опишите события которые этому предшевствуют в обратном порядке (т.е. от 21.01.14 до 22.01.13). После опираясь на Ваш положительный опыт (не каждая девушка смогла бы 6 лет встречаться с МЧ, судя по тому, что Вы пишете, думаю, к маме Вы относитесь с пониманием (поправьте меня если ошибаюсь)), замуж вышли, значит мужа чем-то Вы покорили, дальше продолжите сами)) так вот, опираясь на свои достижения, примите решение и ответственность за выолнение этого решения на себя и действуйте!
А на поддержку, понимание и соприсутствие Вы всегда можете расчитывать!
психолог онлайн
Viksi, есть вы и ваш будущий ребёнок. Учитесь сейчас быть собой, любить и уважать себя, принимать свои решения, для себя и своего ребёнка, чтобы научить и его этому. Представьте какой вы можете быть в идеале, уберите все не могу, я не такая, это невозможно и т.п. и опишите себя Лучшую на листе бумаги. Напишите на бумаге свои хорошие качества внешности, характера, ваши умения, таланты - все без критики и сомнений - это ваши ресурсы, а их нужно знать! Займитесь усовершенствованием своих положительных качеств, то что вам не очень нравится - улучшайте, превращайте в свою изюминку. Займитесь собой, своими интересами, смотрите на красоту, есть множество он-лайн галерей, картинок с цветами, поделками. Ваш будущий ребёнок и муж будут вам благодарны. Ведь прекрасно расти у уверенной в себе женщины, быть мужем той, которая самосовершенствуется.
Не стесняйтесь спрашивать помощь у специалистов.
Счастья Вам и вашему малышу!
психолог онлайн
Поддерживаю коллег и добавлю... Вам пора познакомится с самой собой и начать жить своей жизнью. И конечно очная встреча с психологом Вам необходима.