устала от жизни. как исправить?
добрый вечер уважаемые психологи. у меня возникла куча проблем, и я не знаю как все их решить. поэтому я просто начала терять интерес к жизни: всё раздражать начинает, очень много нервничать стала, постоянно плачу. вопрос заключается в том, может это возраст такой или просто период, что я ничего не хочу совершенно? так же интересно почему я постоянно плачу, очень нервная стала, из-за чего это может быть?
в кратце о моих проблемах: сомневаюсь, что парень любит меня, часто ссоримся, не о чем поговорить с ним, обидно очень (вместе уже 2,5 года). также проблемы с учёбой большие. и всё навалилось, не могу справиться уже сама, прошу помощи у вас.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Виктория, здравствуйте. Когда проблем "куча" - ее нужно разбирать, но не все сразу, и не в одиночку.
Возможно в этой "куче" найдется одна более важная на данный момент проблема и Вы поймете, что решив ее - остальные "отпадут", а может будет необходимость все по очереди разобрать.
У психолога есть возможность помочь Вам разобраться в себе и своей ситуации, обратитесь за консультацией, возможно Вам достаточно будет нескольких встреч, чтобы дальше "выруливать" самостоятельно.
В любом случае, когда есть "куча" - это невозможно решить одним ответом на сайте.
Удачи Вам.
психолог онлайн
Привет, Виктория, сочувствия много((, а помочь заочно очень сложно, похоже нужно разделить свои переживания, сомнения и страхи с кем-то кому доверяешь! Ведь мужчина твой рядом))) ему то, душу излить можно:
- сама не своя стала, злюсь , переживаю, потеряла интерес ко всему, мне страшно.. боюсь потерять тебя...
-обними меня, ты мне нужен, мне сейчас как никогда нужна твоя любовь и поддержка...
Попросить о помощи и поддержке самое время у мужчины любимого. В доверительных и близких отношениях это и есть лекарство))))Любящий мужчина откликнится обязательно))
Ну если это, конечно, возможно для тебя, может так статься, что в твоей семье это не принято было, просить о поддержке, тогда в этом месте, страх быть отвергнутой или стыд, не даст это сделать. Попробуй мысленно представить эту картину и прислушайся к себе, какими чувствами откликается? Экспериментируй!))) Если всёж страх перевесит, тогда стоит пойти к психологу, психотерапевту это именно то место, где можно выговориться, отогреться почувствовать силы, внутренние ресурсы, ... и снова в путь, под названием жизнь)))!!
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория!
Вероятней всего, вы чувствуете себя ненужной в этих отношениях, от этого и апатия, и раздражение, и истерики, и просто слёзы. Горько терять человека после 2,5 лет отношений - а к этому всё ведь и идёт. А вы поэтому испытываете тревогу и страх, т.к. потом ваше чувство ненужности только возрастёт - и вы догадываетесь об этом...
Есть к вам очень важный вопрос. Он как ключ к вашему состоянию. (Так как к психологу вы, вероятно, дойдёте не сейчас, а чуть попозже). И разгадав его, вы облегчите себе состояние.
Скажите, а не испытываете ли вы похожее чувство ненужности в отношениях с вашими родителями? У меня создалось впечатление, что это ваше самое болезненное место. И все последующие проблемы вытекают уже из этой основной. В том числе и отношения с парнем. Думаю, что и ваши родители не слишком счастливы друг с другом - потому и вам очень не хотелось бы повторить их судьбу. Я прав?
Дополнение от автора
я очень благодарна всем за помощь и поддержку, большое спасибо за ваши ответы.
Павел, вы немного ошиблись, мои родители очень хорошо ладят друг с другом, и не часто ссорятся.
а вот насчёт моих отношений с ними: я не испытываю чувство ненужности, у меня немного другая проблема - я всегда пытаюсь и хочу быть самостоятельной девушкой, и поэтому стараюсь им ничего не рассказывать, чтоб самой разобраться и в крайнем случае не разочаровывать их. мне кажется, что если я буду просить их о помощи, я буду казаться слабой, а мне бы этого не хотелось, хотя я прекрасно понимаю, что от их помощи я слабее не стану, но какой-то барьер мешает переступить через свою гордость, чтоли. от этого создаётся много лишних проблем.
и хотела сказать, насчёт парня, вы абсолютно правы. может посоветуйте мне что делать с этими отношениями?
психолог онлайн
Да, я ошибся. Причина в другом. И я, кажется, понял в чём. Вы, Виктория, боитесь разочаровать своих родителей, не оправдать их ожиданий. А они, эти ожидания, несколько завышены. И вам тяжело им соответствовать. И есть тревога, что если перестанете соответствовать - родители не примут вашу "слабость", т.к. ожидают вас видеть исключительно и всегда сильным человеком. А если вы проявляете слабость - недвусмысленно высказывают разочарование. И вы стали зависимой от этой их реакции, решив их не разочаровывать (хотя это сугубо их выбор - разочаровываться или нет). И отказываете себе в их поддержке. А может не особо и рассчитываете на неё, т.к. вместе с помощью в довесок получите порцию разочарований и критики, почувствуете их неприятие себя. Т.к. такой они вас не принимают. Я прав?
Или второй вариант. Они слишком опекающие родители и никогда особо не верили, что вы сами всё сможете и сумеете. Поэтому, вам приходится доказывать им свою самостоятельность и умения. Но только они всё равно не очень в вас верят...
Что же касается парня, Виктория, то лучший выход для вас - отпустить его. Такие отношения бесперспективны и вы сами это понимаете. Потому, держась за них - ещё больше себя угнетаете и мучаете.
Дополнение от автора
да, они привыкли что я сама всегда со всем справляюсь и видимо поэтому со временем стали завышать требования, а мне тяжеловато их выполнять, поэтому стараюсь им не говорить и вру немного, чтоб они думали, что у меня всё хорошо, даже, когда это не так.
насчёт не принимают меня такой, не могу согласиться. они наооборот всегда спрашивают и предлагают помочь, но я так привыкла всё делать сама, что уже не могу зависеть от чьей-то помощи, даже, если сама не смогу справиться. такая я глупая.
психолог онлайн
Вы не просто привыкли всё делать сами, вы - именно БОИТЕСЬ разочаровать родителей и ПОКАЗАТЬ им свою слабость. Вы недооцениваете свою зависимость от этого. Может вам просто очень не хочется в это верить и проще обмануть не только их, но и СЕБЯ? Смотрите, заврётесь - сооовсем плохо станет. Я предупредил.
Уверен, что без очной работы с психологом вам будет слишком сложно (если вообще возможно) с этим совладать. Или "уже не могу зависеть от чьей-то помощи, даже, если сама не смогу справиться. такая я глупая"??!
психолог онлайн
Соглашусь, что есть основная проблема, которую нужно решить первой. Скорее всего это проблема с МЧ, т.к. Вы написали ее первой. Определите приоритетность проблем начиная с основной.
Дополнение от автора
да с парнем. я решила для себя, что стоит лучше расстаться, так как не вижу дальнейшего будущего какого-то. думаю теперь, правильно ли я поступила.