Почему я так привязываюсь к тем,кому нравлюсь?
Вечер добрый уважаемые!Заметила за собой странность.У меня уже 2 года нормальные отношения.все дело идет к семье.Но я заметила такую странность.все кто когда либо на полном серьезе проявляли ко мне чувства сидят у меня в мыслях.Никто никогда не узнает,что я в курсе дел многих из них.Меня радует если у них карьера,все хорошо,здоровье в порядке,а когда узнаю о девушках какая-то ревность чтоли.Меня это пугает.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Похоже "призраки прошлого" в виде небезразличных к вам людей дают о себе знать.
понимаете,любые незавершенные и непроясненные отношения(включая,те что так и не начались)-будут вызывать у вас интерес,воление-и это нормально.
Выбор взрослого человека и состоит в том ,чтобы осознавать возможность счастливого сожительства со многими людьми,но сделать выбор в пользу ОДНОГО!

психолог онлайн
Здравствуйте. Мне непонятно - а запрос ваш в чем? Ведь многое из того, что мы переживаем в прошлом так или иначе отражается на нашем будущем. Мы фактически каждый миг своей жизни формируем своё будущее. По этому стоит задуматься, а в чем,собственно, вы хотели бы разобраться. И тогда можно это обсудить с психологом лично на консультации.
Дополнение от автора
Я хочу не думать о том ,как у них дела,и о них вообще.Это странно,что мне есть дело до них!!!
психолог онлайн
Колюченька, здравствуй.
Обратила внимание на нескоьлко моментов в письме.
Во-первых, пишешь, что "проявляли ко мне чувства", т.е. получается, что чувства тоьлко у них были, или с твое
психолог онлайн
случайно нажала "отправить".
ничего не говоришь о том, были ли с твоей стороны чувства к этим молодым людям.
и еще у меня возникла картинка: ты словно из защищенного укрытия наблюдаешь за жизнью этих мужчин,радуешься их успехам, а они об этом и не подозревают.
а пугает тебя что - что тебе интересна жизнь этих ребят вообще, или конкретно ревность к их новым подругам?
у меня есть предположение, что возможно, есть нечто не проговоренное, не проявленное с твоей стороны.
как ответил мой коллега Ярослав, незавершенные ситуации и правда могут волновать и не отпускать.
психолог онлайн
Вспомните каждого. Напишите на листочке по очереди в колонку. И теперь проведите небольшую работу с каждым.
1. Вы признаете: Я уже не с (имя), то есть мы расстались.
2.Я рада всему что у нас было. Было много хороших моментов и плохих и я благодарна ему за это.
3. (имя) начил меня... и все что вспомните.
4. Я благодарю (имя) за то, что он был в моей жизни и столькому меня научил и отпускаю его.
В случае если у Вас остались к человеку притензии, вопросы или непонятки это проявится. Тогда с этим нужно будет отдельно поработать. (как вариант написать/позвонить этому человеку и решить нерешенное).
психолог онлайн
Как только Вы отпустите человека Вам должно полегчать. И Вы спокойно заметесь своей жизнью и своими делами.
Желаю удачи!
Дополнение от автора
Александра Сергеевна Решетилова
Да,скорее соглашусь,со всеми была недоговоренность.И как быть теперь?
Дополнение от автора
Екатерина Вячеславовна Логинова
Спасибо за практический совет!завтра же попробую.Очень благодарна..
психолог онлайн
Отпишитесь пожалуйста о результате, мне это важно.
Дополнение от автора
Екатерина Вячеславовна Логинова
Все сделала,посмотрим как мой мозг отреагирует на эту процедуру.