Поиски работы
Здравствуйте уважаемые психологи,я не знаю как назвать свою проблему,но в общем я в поисках работы,мне 18 лет,но получив первый отказ от устройства на работу от работодателя ,я сразу упала духом как можно справится с собой,ведь я понимаю,что вообще то работу ищут и месяцы,а я всего около 2х недель
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Плюс из-за этого я нервничаю и все время на всех срываюсь,мне говорят,что я человек-настроение,родители говорят,что работать рано еще,но мне стыдно просить у них деньги на мелочь даже.может быть нще переживания связаны с тем,что у меня нет отношений с молодыми людьми и все это накапливается и такое ощущение,что скоро случитс непонятный срыв внутри

психолог онлайн
Здравствуй, Apoly.
Конечно, получать отказ, как правило неприятно. Тем более, ты только начинаешь профессиональную деятельность.
Упала духом это как? что чувствуешь, что думаешь? как вообще ты переживаешь ситуации, когда что-то не получается?
Дополнение от автора
Появляется апатия,безразличие к внешнему миру,я как бы закрываюсь в себе ,а когда начинают спрашивать ,что случилось и делают акцент на проблему мою,у меня начинаются слезы и ощущение,как будто бы они хотят меня унизить этим
психолог онлайн
Знаете то, что Вам отказали в первом месте работы значит что это просто не Ваше место и велика вероятность что устроившись Вы возможно очень скоро уволились бы или не подошел коллектив, или начальник. А Ваше место работы, которое ждет именно вас Вы еще не нашли. Но если Вы верите и ищете - то найдете. Согласитесь лучше сразу найти то что нужно, чем устроится -разочароватся- и уволится. Еффективно будет определить сферы интересные Вам, и фирмы в них в которых Вы хотели бы работать и прямо туда и сходить и предложить свои услуги сотрудника. Рассказав что Вы умеете и можете делать. Так работодатель увидит что Вы иницитивный человек.
То что нет отношений с молодыми людьми это даже хорошо, т.к. начав зарабатывать у Вас будет новый круг знакомств и интересы.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое.вы действительно правы