Необходимо разобраться в отношениях
Здравствуйте, помогите разобраться в сложившейся ситуации...Я недавно рассталась с парнем, которым встречалась 2,5 года. Для меня это расставание прошло незаметным, так как более года хотела расстаться с человеком. И как только расстались, я начала общаться с хорошим мальчиком, который обладал теми качествами, которые я хотела бы видеть в своем парне, а далее и муже...Он знал обо мне, но лично не были знакомы. Я его добавила в соц сети в друзья, он позвал прогуляться, начали все больше и больше общаться, буквально прошло 2 недели мы начали встречаться.Как-то быстро завязались наши отношения...и вот буквально прошло 5 дней...я просто с головой ушла в эти отношения, я постоянно звоню, интересуюсь, где он,как он,что с ним, скучаю постоянно, говорю приятные слова, а он него не чувствую взаимности, нет отдачи от него, той теплоты и ласки, которую даю ему я...Он сам оп себе такой человек, который просто так говорить или делать ничего не станет, каждый поступок искренний, а мне хочется хоть немного внимания, потому что основное время он тратит на своих друзей...То есть свой день он может распределить так: 70% друзья, а 5% мне(Так же он говорил, что серьезных отношений у него никогда не было, он родителей не знакомил никогда с девушкой, с одной стороны меня это радует, но с другой он даже свой домашний номер не дает...Просто вся проблема в том, что последние пару дней я чувствую холод и безразличие...может быть я делаю что-то не так...мне его друг сказал, что мне нужно вести себя идеально, чтобы наши отношения были такими, какие я хочу....но с другой стороны....почему я всё несу на своей спине?как будто мне одной они нужны...Я очень эмоциональный человек, если радость, то как у ребенка, если горе, то реву до ужаса, если любовь, то всем сердцем...я просто чувствую, что влюбляюсь в человека с каждым днем все больше и больше!Не хочу из-за какой-нибудь своей ошибки, упустить такого парня, он умный красивый сдержанный мужественный интересный красивое телосложение высокий очень любит своих родителей, уважительно относится к ним...спортсмен, целеустремленный, я уверена, что многого добьется...его друзья говорят, что мы подходим друг другу...что мы похожи чем-то, потому что многие взгляды на вещи у нас одинаковые...я чувствую, что это мой человек, что сделать, чтобы все сберечь?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Самое основное прочтите книгу о том как строить отношения правильно Джон Грей "Мужчины с Марса, Женщины с Венеры". Можно бесплатно скачать в интернете.
Если продолжите в том же духе то можете испортить отношения, потому, что станете неинтересны ему. Начните заниматся собой и своими делами, отвлекитесь от отношений совсем! И как только Вы немного отойдете и станете дальше, он начнет к Вам приближаться(если он к Вам испытывает чувства). Это закон=)
А книгу все таки почитайте, в ней найдете ответы на многие вопросы.
психолог онлайн
Юлия, здравствуй.
Совершенно верно ты говоришь - не нужно все на своей спине нести, в отношения каждый должен вносить свой вклад, и хорошо, если он будет пропорциональным.
И очень хорошо понимаю, как хочется быть с любимым человком, и верю, что трудно удерживать себя от "влетания" в отношения. Соглашусь с ответом коллеги Екатерины - занимайся своей жизнью. Отношения будут радостными и прочными тогда, когда они остаются частью жизни, а не превращаются в ее основное содержание и смысл.
Удачи:)