не было отношений с парнями
Здравствуйте!У меня никогда не было отношений с парнями. От природы застенчивая,друзей почти не было,подруга близкая была во время учебы в университете,затем она уехала работать и жить в другой город,созввниваемся редко.На работе коллектив из людей старшего возраста и в основном женский.Но мы иногда сотрудничаем с юристами,по специфике работы.Я уже год влюблена в одного парня,приезжает к нам 1-2 раза в неделю.Месяц назад призналась ему в любви, по элпочте,так бы не решилась, он просто промолчал.Решилась на признание,так как мне казалось,что он оказывает мне внимание.Меня это очень мучает,не могу о нем не думать,хотя понимаю что не нужна.Не могу забыть,Пожалуйста,подскажите,что мне нужно изменить,не хочу так все оставлять, очень мечтаю о крепкой большой семье,детях.Буду благодарна за любой совет
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
nikon, честно говоря, в Вашей ситуации я бы рекомендовала индивидуальную работу с психологом. В такой ситуации, наверное, просто нереально помочь одним ответом здесь - важно многое узнать про историю Вашей жизни.
Дополнение от автора
спасибо,к сожалению я не из Киева,буду искать в своем городе:(
психолог онлайн
Не из Киева - не проблема, ведь можно работать через Скайп. Но, конечно, лучше будет с психологом лично. Удачи!
консультация психолога
Елена Владимировна Митина
Здравствуйте.Грустно от Вашей несмелости и нерешительности, как будто права не имеете на свои чувства, поступки.Имя пишите с маленькой буквы, решились на признание в любви только потому, что Вам показалось,что он оказывает Вам внимание, а не потому, что просто влюбились.Думаю, застенчивая девушка может пугать парней, так как не понятно,что с ней происходит :что думает, что чувствует, какие эмоции испытывает, что хочет, в конце концов.От этой ее неясности у человека, находящегося рядом,может возникать напряжение.Самой изменить отношение к себе сложно, корни этой проблемы, скорее всего уходят в детство,к отношениям родителей к Вам тогда.Но первый шаг к исследованию своей смелости и решительности предстоит сделать Вам.Ведь решились же Вы на такой смелый поступок, как признание в любви. Можно об этом говорить с психологом, который вызывает у Вас доверие.Всего доброго.
Дополнение от автора
Марина Юрьевна, спасибо большое за ответ!Все-таки на признание решилась и от того что сама влюбилась,обнаружила в этом человеке те качества,которые искала долго.То что пугаю других людей,это есть немного.
Да,многие проблемы из детства.Думаю вы правы,лучше найти психолога и общаться индивидуально,тогда будет результат.Еще раз спасибо!
консультация психолога
Пожалуйста.Поменять нельзя ни себя, ни других. Можно поменять только отношение.Про это есть поговорка:" Энурез у меня остался, только я теперь по-другому к нему отношусь. Я им горжусь!" Удачи!