Не могу перебороть страх знакомтва
Здравствуйте, последние 3 года своей жизни я начал ощущать страх знакомства с девушками, сколько я не пытался его обуздать, но это никак не получается.
Раньше никогда такого не было, было даже какое-то такое настроение, что не получилось ну и ладно, а 3 года назад, как молнией пробило, вижу красивую девушку, а подойти и сказать элементарное "Привет" не могу, хотя сам понимаю, что от этого ничего не случиться, она меня не укусит, не ударит сумочкой и т.д, и т.п.
Что делать не знаю. Подскажите как быть.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Артем. Что вы чувствуете по отношению к себе перед тем, как подойти и познакомиться?
Дополнение от автора
Я начинаю думать что у неё либо есть парень, либо я её не достоин, хотя после того, как она исчезает у меня из вида, я понимаю, что я идиот.Плюс к этому, когда я вижу девушку, меня как из ледяного душа окатывает.
психолог онлайн
Какая вам выгода от того, что вы "решаете", что у нее есть парень?
B какая вам выгода от того, что вы решаете, что вы ее не достойны?
Дополнение от автора
никакой, только разочарование, в том что я, возможно, очень сильно ошибся.
психолог онлайн
Как к вам обращаться? Можно ли на "ты"? Все это время думали о выгоде и решили, что нет никакой выгоды?
Дополнение от автора
Я просто боюсь в который раз обжечься.
психолог онлайн
Вот мы уже с вами к чему-то начинаем подходить. Боитесь обжечься и ничего не делаете- соответственно выгода ваша заключается в избегании неприятных ощущений, сохранения своей положительной самооценки, избегания неприятностей и страданий от неудачи. Получается что ваша самооценка зависит от мнения других людей? Но вы же не можете подстраиваться под всех. Вы самостоятельная личность со своими преимуществами и недостатками, вы имеете право быть таким какой есть, в этом и заключается ваша индивидуальность.
Получается, что в результате вы думаете и принимаете решения за девушек, решаете, что вы им по определению не подходите, не хотите побороться, заявить о себе.
Сделайте небольшое упражнение. Возьмите лист бумаги и напишите 10 ваших достоинств, положительных качеств, преимуществ. Затем напишите текст-презентацию себя по этим качествам, станьте перед зеркалом и прочитайте самому себе эту презентацию.
Сообщите что получилось.
Буду на связи после 19-00 по москве.