Не можу знайти спільну мову з батьком
Напевно вічна проблема батьки - діти. Я теж з нею зустрілася. Допоможіть, будь ласка, я не можу сама вирішити проблему. Я з батьком не розуміємо один одного. Не подумайте, що в нас не благополучна сім'я. Ні. Все ніби нормально зовні. Ніби всі один - одного люблять. Я завжди намагаюся допомогти, зрозуміти. А в нього така манера спілкування... Завжди щось не так завжди задіне. Він ніколи мене не чує. Слуха завжди, але не чує. Ніколи не йде на компроміс. Я не можу з цим змиритися. Я його дуже люблю, але він завжди робить боляче. Коли говорю йому про це він ніби не чує, що кажу тільки кричить і все. Раз ми так посварилися, що я серйозно думала втопитися. Мені здається, що вних з мамою все ідеально, а я завжди мішаю. Що мені робити ?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Катя здравствуйте. Не очень то хочется говорить вам всякие психологические глупости, но не думали ли вы о том, что проблема ваша как раз связанна с определенными желаниями к отцу и сравнением их с идеалом, который существует, как вы выразились, у них с мамой. Не хочется вас расстраивать, но это называется - ревность. Желание особого отношения, любви.
Которое вы не получаете, а он не может их реально удовлетворить. В силу того, что эти желания и видение как долно быть - находится скорее у вас в фантазии. Поэтому вам кажется, что вас отвергают и пренебрегают.
Я конечно не знаю всех обстоятельств вашей семьи и отношений с отцом. Например есть ли у вас братья сестры. Молодой человек. Каков ваш круг знакомых. Наконец какие отношения с матерью и с отцом. Сейчас и тогда - в детстве. Что изменилось.
Одно скажу, что возможно вы слишком фиксированны на отце. Это может вас от чего-то защищать. Например от развития более широких социальных связей. И переживания печали по поводу несбывшихся детских желаний, ожиданий. Еще и возраст у вас такой - существенных преобразований и жизненных решений