Парень постоянно занят
Мне кажется,что я неинтересна своему парню.Он постоянно занят для меня.Я не читаю классику,поэтому ему неинтересно со мной.Второе-то,что разговариваю на украинском языке,ему хотелось бы видеть рядом русскоязычную девушку.Он,в свою очередь,забывает русский- инструмент для зарабатывания денег.У нас нет тем для общения.С парнем видимся максимум два раза в неделю,хотя живем полчаса езды друг к другу.Он чаще молчит,говорю я.
У меня вопрос:если я вся такая неинтересная,то значит он меня не любит?Если человек тебе не интересен,ты не стремишься проводить время с ним,то о какой любви может идти речь?Мне нужно заслужить его интерес чтением книг и русскими словами из уст?Как вести мне себя?Отношения,в которых одной из сторон неинтересно и не познавательно обречены на провал?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте Алина. Ну ваше обращение - просто поема русского языка. Если вы также говорите на украинском - то вам плюс вдвойне. Тем более, как я понимаю сейчас есть знаком хорошего тона - в определенных местах и областях пользоваться родным языком. А не задумывались ли вы, что может быть это не вам следует подстраиваться, а вашему парню следует изучить и говорить с вами на одном языке. Но вопрос у меня больше в том плане А что вы чувствует по отношению к вашему парню?
Дополнение от автора
Я прекрасно понимаю и пишу по-русски,но говорить у меня не получается так же,акцент не тот.Парень категорически отказывается разговаривать на моем родном языке,его жутко раздражают украинские слова.Он фрилансер,пишет статьи в Интернете,а построение предложений- работа,соответственно русский язык кормит его.По словам молодого человека,со мной он забывает некоторые слова.
На вопрос как отношусь к парню сама-ответ положительно и чувства у меня к нему есть,и даже пробовала читать классиков,но меня хватает на несколько страниц.Это не мое,мне неинтересно,либо же я просто не созрела для чтения подобной литератури,а быть может когда-то придет очередь и к книжке.Но так же я чувствую что неинтересна ему.Если все происходят именно так,значит человек не любит меня как личность целиком,а только мои губы,лицо,гладить,обнимать?Это ведь не настоящая любовь?Я не знаю как вести мне себя с ним?Человек не настаивает,но ему желательнее чтобы я поменялась,поменяла язык.
Дополнение от автора
Я думала причина его занятости именно в том,что ему со мной неинтересно.И встречаемся мы когда он соскучится физически и это не обязательно постельные отошения,это обьятия,поцелуи.Всю неделю он живет в мире "печатать,перевод,чтение",в выходные титаническими усилиями выкраивает для меня два-три часа свободного времени.На протяжении недели никогда не звонит,изредка в чате желает спокойной ночи и спрашивает как проешл день.
Я откровенно старалась говорить,спрашивала почему не звонишь,не интересуешься,отвечает-работы много,занят.
психолог онлайн
Алина. Вы пишите, что парень относится к вам частично Как к набору функций. Губы, кожа. Но вы же, как я отмечаю также относитесь к себе. Не читаю классиков - надо читать. Не тот язык - менять. И наверное именно с этим связзано ваше сопротивление. Что вы хотите воспринимать себя цельно, и чтобы вас воспринимали так другие. Но не можете этого. Относитесь к себе слишком критично. Проще говоря - не приемлите, не доверяете, не любите себя. возможно следует подумать немного глубже в плане того, что вы целостно чувствуете по отношению к себе.
Поскольку если вы себя не принимаете и чувствуете недовольство собой (внутренего цензора), то вы будете его непременно находит в глазах и словах окружающих. Но проблема не в них. Парнях и девушках. А в нас.
Дополнение от автора
Да,я считаю себя неинтересной.Иногда вообще удивляюсь,что он в мне нашел.Мне самой с собой скучно.Я знаю что нужно любить себя,развиваться.
Но ведь познакомился он со мной,именно с такой,украиноязычной,которая никогда не читала классиков.Хотя никогда не уделял времени особо много его фирменная фраза-ЗАНЯТ.
Я даже не уверена,может причина просто в том,что парень меня не любит,а язык,классики-это мои выдумки,чтоб как-то оправдать его и почувствовать себя убожеством,пожалеть и поплакать.
Если я хочу трепетного и внимательного отношения не только по выходным,стоит меняться мне?
Дополнение от автора
Но стереотип-если парень любит он полюбит тебя любой-не могу не учитывать.Получается, ради его одобрения и интереса к моей персоне-ломать себя,читать,учиться говорить без акцента просто чтобы на меня обратили внимание,подарили свое время.
Расставаться-не выход,Но на протяжении недели от него не весточки,я одинокая.Он появляется в выходные на пару часов и исчезает снова.
психолог онлайн
Такая формулировка вопроса стоит ли меняться вам - наверное отражает опять же сомнения и недовольство собой. И желание, чтобы он изменился. Хотя вы правы - меняться следует вам. как вы верно подметили, все это может быть отговорками насчет того, что он вас не любит, и то, что он вас бросает. Снова, как мне кажется это подтверждает вашу реальность - самоуничижения. Если отказаться от этой стратегии - саморазоблачения и обвинения - что тогда случится.
Вы правы - скука, тоска, боль и прочее. Но необходимо постепенно учится быть собой и принимать себя в своем одиночестве. Если вы этого не сделаете - никто этого не сделает. Всегда будет чего-то не хватать. Эту трудно сделать и вы будете постоянно наталкиваться на сопротивление и искать подтверждение своей несостоятельности в злой, агрессивной реальности. Но реальность одна - я -сама.
Найдите себе увлечение по душе и хоть понемногу занимайтесь им. Отвлекаясь от тесного и фрустрирующего союза, отношений. Появится дистанция, способность мыслить иначе - шире - появится и больше чувств, любви
психолог онлайн
Нет, на счет вашего последнего замечания - не соглассен. Полюбит любой - звучит так, что как раз не любит ни какой. И вообще не любит - то, что вы постоянно и говорите. Т.е. - должен любить любой - символизирует ваше желание ухода и гнева, обиды (на себя в первую очередь). Типа того, что не хочу меняться и не буду - на зло.
Вариант ухода и т.о. - иллюзия восполнения любви (в гневе, обиде, в жалении себя) всегда выскакивает на автомате. Но уверяю вас это - не решение. И я бы вас всячески отговаривал от подобного действия (защитного ухода и обесценивания).
Повторяюсь - попытайтесь успокоится, справиться с обидой и гневом, раздражением и найти себе занятие.
Это вам поможет отвлечься и по крайней мере не усугублять ситуацию. То, что называется не накручивать.
Конечно такого рода проблемы имеют основу глубоко в личности - воспитании, эмоциях, отношениях с родителями и прочее, прочее.
Тут уж конечно прямая дорога в кабинет психологической помощи