отношения с парнем
Здравствуйте, я встречаюсь с парнем около 3 месяцев. За это время он стал мне очень близким человек, есть ощущение что мы похожи и много в чем друг друга понимаем. Он старше на 5 лет, мне 21 ему 26. С самого начала наших отношений он начал проявлять свою серьезность ко мне, начал говорить о любви и практически требовать от меня взаимности. в итоге я сказала ему, что тоже люблю его ( на тот момент это было не так) но со временем все казалось пришло. И я полюбила. Но дальше он начал говорить о совместном будущем, о том что хочет на мне жениться, что никогда не испытывал ничего подобного, что я та самая. и опять таки давя на меня хотел чтобы я говорила тоже самое. А я не готова, я молода привязана к родителям к дому, для меня 2-3 месяца слишком маленький срок чтобы говорить на такие темы и строить такие планы. Я пыталась ему сказать, что всему свое время, объяснить что я не готова на что он говорил что я просто значит не люблю его. И такие темы он поднимал регулярно. И я не выдержали, у меня начались депрессивные состояния, я захотела уйти. У меня пошло сильное отторжение от него, даже одна мысль о нем, невольно угнетала. Я в это время уехала в другой город, и он теперь хочет вернуть все, говорит что долго думал, что он был эгоистом, что все понял, что советовался с людьми и ему открыли глаза , что он действительно давил . И просто хочет доказать свою любовь таким образом, показать что ни к кому еще , ни к одной девушке настолько серьезно и искренне не относился. Говорит, что и сам не готов на самом деле, все делал для того, чтобы показать свои серьезные намерения и боялся потерять. Проблема сейчас в том, что он хочет вернуться, а я не пойму что я чувствую сейчас. Даже если действительно больше не будет таких разговоров как раньше, моей любви уже нет к нему, но при этом я его ценю, он замечательный человек, таких мужчин как он- еденицы. То как он ко мне относится, то что он делал для меня, я очень ценю. Например я представляю его, и временами чувствую, что хотела бы его обнять, поцеловать , а временами вообще кажется что ничего нет. Как мне поступить? Могут ли вернуться чувства, если убрать обстоятельства, которые этому способствовали? Спасибо…
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Вы никому ничего не обязаны, поступайте так как хотите, как чувствует для вас будет правильным. Если не уверены, что хотите возврата отношений, так и не возвращайте.
Если же решите попробовать вновь, то прислушивайтесь к себе, в любой момент вы имеете право сказать "нет".
Дополнение от автора
Я очень хочу чтобы мои чувства вернулись, но вот вопрос могут ли они вообще вернуться после угасания? бывает ли. спасибо!
психолог онлайн
А почему для вас так важно вернуть то чего нет? Почему вы тогда не спрашиваете можно ли вернуть вчерашний день?
Дополнение от автора
потому что он как человек мне очень близок, по духу и стал родным чтоли. И плюс то, что таких мужчин очень мало.
психолог онлайн
Ага, мало, миллиарда два примерно на всем земном шаре.
Вы уже определитесь как-то или "близок и родной" или "не люблю, не хочу". А то как собака на сене- и самой не надо и кому-то отдать жалко.
Дополнение от автора
не люблю, но близок стал (много разговаривали о жизни вообщем и т.п.) . так не бывает разве...
психолог онлайн
Ольга Олександрівна Цурка (Жила)
И что вы хотите от психолога? Если вы не знаете чего вы вообще хотите?
психолог онлайн
Про собаку на сене поддерживаю! :) И очень поддерживаю риторический вопрос коллеги: если Вы не знаете, что хотите, как нам об этом знать? Мы же не Боги, лично я так думаю.
Мне кажется, Вам еще нужно время, чтобы подумать об этой ситуации.
Дополнение от автора
собака на сене? при том что я ушла, человек мучается, просит шанс, и тут прокрадываются надежды и сомнения, ,жалко человека,жалко отношения, жалко терять такого человека как он, не хочу мучить,больше всего думаю сейчас о том, что бы его не ранить и хочется восстановления чувств.. В глубине души есть надежда что может все нормализоваться, и при это я собака на сене, да??
психологи)забавно)
только зря время потратила. В других местах на много более уважительно и более дельные вещи сказали.не утруждайте себя больше ответом, я его все равно врятли буду читать.всего хорошего.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Все таки отвечу. Спасибо за искренность, Аля :) Никто не говорил, что терапия, консультирование , это - сахар. Иногда это вызывает злость, агрессию, обиду.
"Собака на сене", это - метафора Вашего поведения, а не Вас, как личности. Действительно, сложно понять, чего Вы хотите. Вроде, как вернуться к парню, но и страшно, потому что обожглась. Но как Вы узнаете, что он именно, тот самый парень, что Вам нужен?