Любимый и будущий отец ребёнка говорит что я ему безразлична как девушка но он до сих пор меня любит не могу этого понять??
Я встречалась и жила с парнем полтора года,он очень любил меня как и я его,и вот я забеременнела сначала хотела сделать аборт но меня отговорили да и он тоже был против этого,вобщем я всё обдумала и решила оставить ребёнка всё было хорошо гдето месяц после этого решения,и вдруг он заявил что всё обдумал и не хочет ребёнка и что мы оба не готовы и я должна сделать аборт,я снова всё обдумала и решила что не смогу этого сделать,он ещё несколько раз просил меня подумать,а потом когда понял что это окончательно совсем охладел ко мне,начал игнорировать меня не отвечал на сообщение вообщем от былой нежности ничего не осталось и выглядело всё так будто я его враг номер один.Я прогнала его вся в слезах он не был особо удивлён и не пытался всё уладить.уже около двери он начал меня обнимать говорить что любит и обеспечит всем своего ребёнка,но это конец.Через пару дней я решила что нехочу быть матерью одиночкой и буду делать аборт хотя не была уверена.Я позвонила ему и попросила денег на эту процедуру он приехал мы очень долго разговаривали снова слёзы и он начал меня жалеть и говорить что он сам не знает что ему надо(в плане наших отношений)сказал что снова обдумает всё и позвонит мне.Приехал на следущий день и выставил мне условия при которых мы будем вместе,мы помирились на пару дней и снова разошлись.Я продолжала попытки заставить его принять ребёнка и не толкать меня на аборт и моим последним шансом было узи,но оно не понадобилось не с того ни с сего он заявил что хочет чтоб я родила но больше не хочет быть со мной потому что устал от отношений и хочет отдыхать и жить свободно но любит меня как и прежде.Паралельно всему этому он очень сдружился с моей подругой и скрывал от меня что они часто видятся,я когда я узнала что они оба мне врут начала закатывать скандалы он говорил что она обсалютно ему безразлична и ему не нравятся девушки которые так много пьют и гуляют,Я поверила!Мы стали общаться как друзья ну почти,и вот я обнаружила у него в телефоне 60 сообщений ей за один месяц все они были бредовыми в основном они подшучивали друг над другом,но вот одно от него к ней очень меня ранило цитирую:"Ты классная девчёнка только Машке ничего не говори!"я кинула ему в лицо телефон и сказала что меня и ребёнка он больше не увидит и ушла.
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Через минуту звоню и говорю сразу забрать вещи что больше меня не беспокоить,а он начал говорить что это пустяк он ей писал как подруге и вообще в этом ничего не видит,а потом начал говорить что если я хочу он вообще перестанет с ней общаться потому что я ему намного важней я сказала что всё бестолку и я больше ему не верю,но так как он меня обеспечивает и будет обеспечивать ребёнка я спустила всё на тормоза.До нового года всё было спокойно а на новый год он меня очень разозлил и мы разругались в пух и прах,и ещё я узнала что в ноябре он собирался сделать мне предложение это мне подруги сказали он им об этом говорил.Прошло несколько дней после нового года и мне пришлось ему позвонить надо было заключить натариальный договор,и вдруг он начал говорить что желеет обо всём что было и что всё осознал что любит меня и хочет быть вместе и очень боится что я его не пращу,приехал привёз цветы обнимал был таким же как раньше и наглядеться на меня не мог я его простила не могла иначе,но видимо зря первый день всё замечательно а потом снова безразличие и отсутствие интереса,я пыталась терпеть но не выдержала и сново завела разговор об отношениях и что если онне хочет то ник чему это продолжать,он снова сказал что незнает сам что от себя ожидать и мы расстались вновь.и вот мы пообщались как друзья недельку и кажется ему даже такое общение стало в тягость и я опять переругалась с ним сказав что если ему так в тягость то не надо общаться через силу.Вчера написала ему смс о том как люблю его и что больше не буду его донимать и вдруг он снова начал нормально разговаривать и звонить.в итоге он до сих пор говорит что любит меня но он не хочет быть со мной и вобще больше не хочет серьёзных отношений и семьи.Не знаю что и думать помогите разобраться??!!
П.с.Извеняюсь что так обильно покороче просто не получилось.)

психолог онлайн
Я так понимаю, что парень Ваш, как и Вы достаточно молод, и просто боится появления ребенка. Для Вашего возраста испытывать страх в такой ситуации - это нормальное чувство, не всегда люди даже в более зрелом возрасте готовы к появленю малыша и тоже могут испытывать тревогу и страх. Данное чувство толкает нас на необдуманные поступки и решения, а также вызывает такие "качели" в принятии решений. На самом деле, он может любить Вас, но стать отцом пока , по крайней мере в его голове, он боится и считает, что не готов, поэтому и говорит, Вам , что любит Вас, но к семье не готов. И это честно с его стороны, хотя и мало приятно для Вас. Но, Вам, как будущей маме, стоит немного поберечь свои нервы и как моно меньше подовергать себя стрессу, для этого у Вас должны быть близкие люди, на которых можно опереться, кроме Вашего молодого человека. Надеюсь, что они у вас есть. Ваши ссоры - это своеобразная разрядка для чувства страха, только так , к сожаению, он пока может " выйти на ружу " из Вас двоих. Надеюсь, понимание того, что Вы просто напуганы поможет Вам немного успокоится и поберечь себя. И еще раз хочу Вам сказать в поддержку, что невозможно быть готовыми к появлению малыша, и многие пары испытывают по этому поводу страх и тревогу, джае если беременность долгожданная и запланированная, просто Вам пока сложно объединится и опереться друг на друга в этом не простом вопросе.
Дополнение от автора
Просто он при каждом разговоре о наших отношениях говорит мне что мы чужие люди и я ему не нужна и не интересна как девушка таким тоном будто я ему навязалась,а когда я спрашиваю как же так можно любить если тебе на меня плевать он говорит что чувсвует что любит..так я и непойму как можно чувствовать и не иметь желания даже видиться?Это так на него влияет страх отцовства и перемен?
И как вы считаете есть ли шанс что мы ещё будем вместе??
Заранее огромное спасибо за ответ))
психолог онлайн
Я думаю, что, когда появится малыш , то Ваш молодой человек оттает и не сможет от него отказаться ! Но, все равно, появление ребенка всегда меняет жизнь родителей и отношения изменяются и не всегда они остаются такими, как были .