Как уйти от мужа?
Мы в браке 3,5 года, ребенку 3г. женились из-за беременности. Хотя и встечались 1,5 года, но в гражданском браке не жили. У него было козарменное положение, встречались на выходных романтика, он близнецы я рыба. Когда встречались видела только его хорошее лицо, а когда забеременела увидела и другое. Он младше ему 23. Сначала настаивал на аборте, я уперлась, потом решил жениться (не хотела, после слов об аборте, но повлияли мои родители, как сама ребенка будешь поднимать и т.д). После свадьбы переехала с Харькова в маленький город, у мужа сдесь квартира. Было очень тяжело в городе никого не знаю, сама с ребенком. Муж на работу ездил в поселок 50 км от дома, там живут его родители. И жил там, ко мне только на выходные. Зарплата 1200грн. квартплата 700 зимой. Но я не сдавалась наняла нянечку по-часово и подрабатывала массажами. Я юрист по специальности достойной работы досих пор не нашла(трудовая в Харькове в организации), так и работаю массажистом на дому. Ребенок пошел в сад и в моей жизни появляется новый человек в которого я влюбляюсь. Мы познакомились на волейболе-это мое хобби. Наши отношения 3 мес. были дружескими, а потом я решили перейти на близость. Мы встречаемся уже 10 мес. Муж меня начал ревновать, после не стерпой смс с комплиментами в мой адрес. Взял у отца машину -домой ездить стал каждый день. Договорился с оператором как-то, контролирует каждый мой звонок. Уйти хочется потому что полюбила другого. Но у мужа работа, машина, квартира, а я с голой попой. У молодого человека тоже желья нет он живет в общежитии и копит средства на квартиру. Что же мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Марина Юрьевна Равчеева
Здравствуйте,Алеся.
Очень Вам сочувствую,тяжело так разрываться,но все равно придет время,когда нужно будет выбрать.
Выбор не может быть правильным или неправильным,он просто делается из каких-то соображений.Кто-то выбирает жизнь с любимым в общежитии,а кто-то с нелюбимым в квартире.
В свое время я тоже делала такой выбор и очень понимаю Вас.
Алеся,меня очень расстроила фраза о том,что Вы уходите с "голой попой",а как же Ваше образование юриста,возможность работать массажистом,даже Ваша способность пытаться зарабатывать,имея маленького ребенка на руках,да, и,наконец,Вы сами. Разве Вы сами не самое ценное?
Алеся,как Вы хотите,чтобы было?
Я понимаю,что очень сложно сейчас посмотреть на все со стороны и понять.чего же хочется,поэтому рекомендую обратиться к психологу очно или по скайпу.При поддержке психолога легче можно понять себя и свои желания.
Удачи Вам!

психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Добрый день!
Алеся, ваш рассказ называется "как ути от мужа". А вопрос в конце рассказа: "что же мне делать"? Может, Вы уже определились?
психолог онлайн
Дополнение к ответу: Алеся, всякий выбор имеет цену. Готовы ли Вы платить столько-то за то, что уйдете от мужа к другому? Ведь на кону многое.
консультация психолога
Ольга Олександрівна Цурка (Жила)
Александр Витальевич Кашин
Здравствуйте, Алеся.
Прежде чем ответить на вопрос: «Что же мне делать?», надо решить чего вы хотите?
Если вы хотите романтики, комплиментов (я поняла, что всё это было у вас и до свадьбы с мужем), то неизвестно как сложатся отношения в новом браке? Семейная жизнь требует от человека терпения и ответственности.
Для вашей семьи сейчас не самые лучшие времена: муж работает, чтобы содержать семью, редко бывает дома. Вы молоды и вам хочется внимания и любви.
Вы уверены, что ваш молодой человек готов к серьёзным отношениям? Как он отнесётся к вашему ребёнку? Где вы будете жить? Вы обговаривали всё это с ним?
Не торопитесь принимать решение. Вы теперь несёте ответственность не только за себя, но и за своего ребёнка. Я согласна с коллегой, очная консультация с психологом поможет вам разобраться в себе.
консультация психолога
Жанна Мукановна Середняк
Алеся, здравствуйте.Ваше письмо вызвало разные чувства.Удовольствие оттого, что идете за своим интересом и настойчивы в этом.Настояли оставить ребенка, нашли подработку, имеете хобби-волейбол,и образование получили.И сочувствие оттого, что не можете решиться в выборе мужчины.Что делать, решать только Вам. Но, заметьте, когда Вы уверенно отстояли свое желание-оставить ребенка, после этого муж согласился жениться на Вас.Рядом с уверенным человеком другой чувствует себя тоже уверенно и спокойно.Можно поисследовать с психологом, что сейчас происходит с Вашим желанием, почему запутались.Желаю удачи!
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Вы, Алеся, хотите, чтобы психолог вам дал совет как уйти от мужа и не остаться с "голой попой"? На это можете не рассчитывать. Выбор всегда за вами, но для начала необходимо определиться, чего вы больше хотите. А хотите вы,по всей видимости, всего и сразу. Но так не бывает, за все надо будет чем-то платить и в результате можно остаться без всего.
Ответствены за качаство вашей жизни только вы, а не муж, не родители, не новые или старые знакомые и даже не психолог.
Не спешите, в вашем случае время все быстро расставит по своим местам.
психолог онлайн
У вас два варианта, Алеся: либо вы идёте за своими чувствами (слушаете сердце и свои желания) и выбираете МЧ, либо доверяетесь голосу холодного рассудка (выгодно-не выгодно, удобно-неудобно) - и остаётесь с мужем. Третьего не дано.
И выбор этот за вас никто не сделает, кроме вас самой. Не это задача психолога.
Это не в малой степени ещё и вопрос доверия.
Доверия к себе и своим чувствам, и доверия к МЧ. Как у вас обстоят дела с этим?