как справиться сдепрессией и усталостью.
Я не знаю как измениться.родные ждут от меня чего то.непонятного. Хотят чтоб я была как сестра.но я то не она.и не могу до них это донести . Требуют того чего я не могу дать и не умею. Я очень устаю на работе. Я работаю пять на два. И в эти два дняиучусь. Очень сильно устаю. Не люблю общаться с людьми очень много.а работа такая без общения никак.в общем и морально и физически я истощенна. Еще чего то от меня все тре буют .я усталаиногда в голову лезет всякая нехорошая мысля.помогите как справится с депреасией. Очень прошу.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия. Очень тяжелое ощущение от Вашего сообщения. Кажется, ни в чем нет смысла. И давление. Снаружи и изнутри. Как давно Вы так себя чувствуете? Какие требования близких давят на Вас больше всего? Что Вы имеете в виду под «нехорошие мысли»?
психолог онлайн
Да, завышенные ожидания и сравнения не в нашу пользу лишают нас уверенности в себе, понижают самооценку и вообще создают впечатление, что нас не любят и не принимают такими, какие мы есть. Потому, ваши чувства вполне понятны.
Но, вы, Анастасия, всегда можете освободиться от давления окружающих - стоит только сильно этого захотеть и позволить себе не слушать никого, кто подрывает вашу веру в себя. Даже если это ваши близкие и родные.
Главное: это не что вам говорят, а что вы сами себе говорите!
Вам могут говорить одно, но вы имеете право и силы с этим не соглашаться.
Что же касается работы, то вы всегда можете взять отгул или отпуск за свой счёт. Но пожить в это время не дома, а уехать куда-нибудь или пойти пожить к подруге. Хватит у вас духу на это? Хорошо, чтобы хватило.
А для поддержки и дальнейшей работы над собой можете обратиться к психологу очно. Или по скайпу. И вам будет легче справиться со всем этим.
консультация психолога
Ожидания окружающих-это долженствования, которые, как гири висят на шее и мешают нормально жить. Вы не в силах это изменить, поэтому поменяйте к этому отношение.И Вы на эти мысли не будете тратить свою энергию и раздражаться по этому поводу. Отнеситесь к ожиданиям, как к любви окружающих, ведь все, кто любит что-то ожидает от Вас? Тогда вместо неприязни к тем, кто от Вас что-то ждет, Вы будете ощущать другие эмоции-интереса к ним, дружелюбия(ведь они о Вас беспокоятся?).Вы пишете, что не любите много общаться.А это значит, что интуитивно Вы чувствуете, что пустые разговоры только отнимают психическую энергию. И ее можно восполнить только уединившись и заняться тем, что доставляет душевное удовольствие.
Позаботьтесь о личностных границах. Вы не обязаны растворяться в разговорах, которые Вас обесточивают.
психолог онлайн
По Интернету не справиться с депрессией. Обратитесь к специалисту очно.
психолог онлайн
"Я пришёл в этот мир не для того, чтобы оправдывать твои ожидания, а ты не для того, чтобы оправдывать мои". Помни это, Настя. Ты ничего никому не должна, если сама этого не хочешь.
А отдых нужен. Без отдыха нельзя. Найди время, чтобы отдохнуть.
психолог онлайн
Добрый день, Анастасия
Пока, возможно, речь не идет о депрессии, но точно о физическом и психологическом истощении. У депрессии есть ряд признаков, по которым она определяется. Нужна очная консультация психолога или психотерапевта. Что можно пока посоветовать в он-лайн режиме? Банально,взять отпуск или сменить режим работы, взять неполный рабочий день и т.д. Самое время о себе озаботиться, т.к. последствия, как вы видите, уже говорят о себе.
Но и правда - одна из главных причин депрессии - это жизнь в соответствии с чужими ожиданиями. Вот в этом и нужна помощь психолога, чтоб разобраться ЧЬЮ жизнь вы живете. С уважением