отношения на расстоянии с иностранцем
Живу во Франции, познакомилась на сайте знакомств (элитном) c французом. Ему 40 лет, успешный адвокат, живет в другом городе за 350 км от моего. Симпатичный, с накаченным торсом), серьезный. Женат никогда не был, детей нет, но были отношения в течении 3, 2, и 1 года с француженками, которые так и не привели его к браку по разным причинам. Хочет семьи и детей, но женится,если будет уверен, что не разведется.
До первой встречи в реале заваливал сообщениями, и о нашей будущей жизни. После первой встречи был очень воодушевлен, сразу пригласил в свой город. Когда услышал, что я могу приехать только через 10 дней - поморщился, но согласился, сказав, что будет скучать. Интим был на первой встрече и был весьма бурными, так как он очень спортивный.
После его отъезда каждый день трогательно переписывались, на 5 день я ему направила фотографию в купальнике, после которой он предложил встретиться раньше 10и дней. Так я приехала в его родной город. Там чувствовала себя неуютно и были неловкие моменты в общении, молчаливые паузы...но неловкость и в первый раз была,... секс был хорош. Но по окончанию визита он не зафиксировал новую встречу, сказав, что надеется, что это мой не последний визит. После моего отъезда каждый день или смс, то ли он мне звонил... но под конец недели, когд могла бы быть новая встреча, общение стало затихать, в четверг он заболел (правда ли это) и я написала, что сожалею, что мы не может увидеться. Утром он пригласил меня в Париж через неделю. В Париже было хорошо, не неловкость в вербальном общении осталась, интим был замечательный. После Парижа он опять не зафиксировал новой встречи но звонил каждый день, иногда по два раза + смс. Но из-за такой неопределености я ему сказала, что предпочла бы встречаться в реале, он предложил увидеться через 2 недели в его в городе.
Не понимаю. До первой встречи и после первой встречи инициатива исходила от него, после второй встречи в его городе он перестал фиксировать новую встречу, но общался по телефону каждый день, иногда по нескольку раз. Чем дальше знакомы, тем больше интервал между реальными встречми, обещение по телефону - каждый день. Я хочу видеться как можно чаще, он - либо занят, либо не испытывает такого желания, что мне не вполне ясно, так как интим у нас хороший, а иметь подобные отношения раз в 3 недели для здорового сильного мужчины - это странно. Хочу услышать мнение мужчины на этот счет.
Хочу понять, могут ли такие отношения вообще привести к чему-то серьезному? Спасибо за мнения.
Вопрос от: ; Возраст: 34
консультация психолога
Здравствуйте.
Меня сбила с толку формулировка "фиксировал наши встречи".Как это?Вы неживой предмет,который можно фиксировать?
Судя по тому,что Вы пишете,Вам 34 года,но по сообщению ведете себя,как подросток.Разрешаете собой управлять и ни за что не берете на себя ответственность.
Насчет ситуации,за недостаточностью информации мой вывод может быть поспешным,но похоже Ваш партнер ведет себя как удобно ему и ничего серьезного в отношениях не планирует,кроме хорошего секса.
Но я могу и ошибаться.
Дополнение от автора
Алена, спасибо за ответ. Не совсем поняла Ваше предположение о моем поведени, как о незрелом. Если речь идет о том, чтобы именно я руководила назначением наших встречь, то меня такая ситуация не устраивает, так как глубоко уверена, что это мужчина предлагает встретиться, особенно в начале отношений. По поводу того, что он хочет только секса и то,. тогда когда я предложу, да, вот это меня и пугает... такая возможность... но зачем тогда звонить каждый день и интересоваться моей жизнью и делиться своей7 да и для секса можно найти кого-нибудь в своем городе и своего гражданства.
консультация психолога
Алина Иосифовна Фирсель
Добрый день.Хочется поделиться впечатлениями от Вашего письма.Мне кажется, что неловкость в вербальном общении между вами двоими из-за того, что вы, не достаточно хорошо познакомившись друг с другом, стали заниматься сексом.Это, правда, интимная зона отношений, но перед ней хорошо бы пройти другую, не менее важную-безопасности, знакомства друг с другом.В этой зоне отношений тоже непросто находиться- надо выдерживать напряжение, неловкость, смущение, стыд.Задавать вопросы, интересоваться, говорить о себе. Как будто не выдержав этого, влетели сразу в другую зону-интима. Скорее всего, поэтому сейчас чувствуете неловкость в вербальном общении, а мужчина избегает встреч. Ваша фраза"Не зафиксировал встречу" кажется мне очень холодной.Грустно оттого, что власть и ответственность в отношениях отдали ему. А откуда у Вас уверенность в том, что мужчина должен первый предлагать встретиться? Не хватило мне в письме Ваших желаний, чувств. Еще. Мужчина Ваш говорит, что женится тогда, когда будет уверен, что не разведется.А как это? Тем более, если говорить про другого человека.Кто и в чем может дать 100 процентную гарантию на всю жизнь.Удачи !
Дополнение от автора
Спасибо,Марина, за ответ. Чувства есть, у меня во всяком случае. Надеюсь, у него тоже есть как минимум симпатия. Интим случился рано, но до этого мы две недели каждый день переписывалиь да и живет он в другом городе, поэтому так все быстро и произошло. Сейчас пытаемся наладить общение по телефону, но сложно, так как надо общаться по французски да и разные мы. Проблемы по моему лежат в сфере именно общения, только не ясно, чувствует ли и он, что у нас проблемы в общении. Скорее всего да, поэтому и встречаться часто не хочет. Но как говорилось ранее звонит каждый день, иногда пл несколько раз + смс. Встречается через 2 недели. Задача проддержать интерес в общении в течение этих 2-ух недель.
консультация психолога
Спасибо,что не приняли в штыки мое предположение,а стали разбираться.Я имела виду Ваши инфантильность в отношениях и первого шага.Теперь понятно,что это Ваша позиция,хотя соглашусь с Мариной,не всегда надо отдавать инициативу в руки мужчине.
Мне тоже в сообщениях и ответе мало Ваших чувств.Что ВЫ чувствуете? Как Вы видите дальнейшее развитие отношений?Вы обговаривали дальнейшие ваши отношения? И самое главное,чего хотите Вы?
Дополнение от автора
Спасибо, Алена. Хотелось бы поподробней узнать о том, что вы считаете в моем поведении инфантильным. Было бы полезно понять, может и есть такие черты во мне, со стороны, очевидно, виднее. По поводу чувств, этот человек мне нравится, из-за его ежедневных звонков и вобщем-то серьезного его образа я начала к нему серьезно относиться. Не скрою, мысленно строю платы на будущее, он прекрасная партия в мужья - карьера, спортивная фигура, хорошая сеьмя, правильные мысли в голове. Один раз по моей инициативе мы по телефону затронули вопрос о том, а что же дальше - он сказал, что не знает, что не может предугадать будущее. Когда общение более легкое и радостное - строит планы по поводу совместных поездок в разные регионы, когда общение становится затруднительным - просто общаемся на тему "кто как провел день"
В любом случае в моих планах построение семьи и рождение детей, ибо возраст да и желание такое есть. Он тоже хочет семью, но видит ли он серьезные отношения со мной - это большой вопрос, думаю, он очень сильно осторожничает и пока ждет, никуда совершенно не торопясь,я же тороплюсь в большей степени.
консультация психолога
Я же уже ответила,что за инфантильность я приняла Вашу жизненную позицию.Может со стороны и виднее,но я как психолог не могу оценивать Вас и говорить,что правильнее.
А чтобы действительно посмотреть на себя со стороны,именно самой посмотреть,было бы неплохо пойти на очную консультацию к психологу,где специалист даст Вам такую возможность.

психолог онлайн
Похоже, в этих отношениях у вас разные с ним цели.
О ваших целях я могу только догадываться, т.к. вы о них ничего не написали - для чего решили познакомиться с французом?
По вашим словам о проблемах в общении - "были неловкие моменты в общении, молчаливые паузы...", "да и разные мы" (т.е. вы понимаете, что не очень хорошо психологически и личностно подходите друг к другу) и многочисленным упоминаниям типа: "... секс был хорош", могу сделать предположение, что исключительно для сексуальных отношений. Потому как больше ничего вас не соединяет: ни общность целей в жизни, ни система ценностей, ни одинаковое понимание жизни, даже просто понимания нет.
У МЧ же, вероятно, есть более дальние планы, судя по вашим словам: "Хочет семьи и детей, но женится,если будет уверен, что не разведется".
И вот вопрос к вам: а как он может быть в этом уверен, если присутствуют все вышеперечисленные мной факторы (ценности, непонимание и пр.)?
Остаётся только "голый" секс. А он один, без всего прочего наполнения ("А поговорить?":)) скучен и бессмысленен. И просто не может не надоесть! Даже весьма примитивному мужчине.