Как справиться с позором
Работаю в школе, несколько дней назад злоупотребил с друзьями алкоголем, причем это видели дети (для них все двери, что называется, открыты). В итоге, после посиделок, лег спать и наутро понял, что меня обокрали (вытащили из кошелька приличную сумму). Плюс еще с учениками на повышенных тонах говорил. В общем, съедаю теперь себя изнутри - что делать, куда бежать от этого позора? Подскажите что-нибудь, чувствую скоро с ума сойду!
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте, Антон. С ума не надо сходить.Срашного, думаю, ничего произошло. Очень неприятно-да.Чтоб не съедать себя изнутри, попробуйте эти чувства вынести наружу.Попросите прощения у детей за то, что так себя вели. Скажите, что Вам очень стыдно. Ч то очень переживаете по этому поводу. Удачи!
Дополнение от автора
Но самое страшное сейчас для меня еще расставание с любимой девушкой из-за этой ситуации. На душе просто ад от всех этих дум!
консультация психолога
Теперь понятнее.Ну, поговорите с ней, покайтесь, что больше так не будете.Прощения тоже попросите.Скажите:" С кем не бывает, дорогая".Строгая какая-то девушка у Вас. Типа Вы один в нашем обществе выпили, а вокруг все трезвенники и никто ни капли в рот не берет.

психолог онлайн
Что-то вы больно много успели за пару дней, ладно напился, побузил в школе, в конце концов у вас еще такой возраст, что вы не далеко от своих учеников убежали... Но с девушкой расстаться вы когда успели? Мне кажется вы сильно преувеличиваете последствия.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Антон, никто не умер, трагедии не произошло. Воспринимайте ситуацию просто как урок. Извинитесь перед всеми, перед кем испытываете неловкость и вину. Вы живой и имеете право ошибаться.
психолог онлайн
Стыд - чувство неприятное, но полезное.
Чтобы не усугублять, не стоит избегать этого чувства, и не игнорировать ситуцацию.
Да, вы наделали дел. И да, за ними есть последствия. Чем продутивней вы с ними разберетесь, тем легче вам станет.
Если уверенны, что нагрубили не за дело ученикам - извинитесь. Корона не упадет, а как учитель вы должны показать пример. Пример того, что в жизни бывают разные ситуации, и надо с ними справляться. И ошибки не должны вас лишать ни возможностей в карьере, ни в любви.
По сути, вся суматоха, скорее всего, не в том, что вы натворили, а в том, как сами к этому всему относитесь. Признайте ошибки и постарайтесь их исправить.
Чувстсво стыда подскажет, все ли на своих местах или еще нет (когда стыдно станет меньше, значит с работой над ошибками справились).
Дополнение от автора
Спасибо большое за советы! После бессонной ночи стало легче, но все же с девушкой пока ничего нового. Да, она строгая и закатывает истерику из-за любой, пусть даже и незначительной моей ошибки. Я же ей - полная противоположность. Но видимо это и держит меня с ней - никогда не соглашусь на расставание (хотя, честно сказать, даже измены с ее стороны были). Но ничего поделать с собой не могу. Кажется, что дело даже не в стыде перед чужими, но перед ней!