Как искупить обиду девушки?
Здравствуйте.Я встречался с девушкой почти год ,и после нового года , я не смог приехать когда она была сильно больна .Щас мы с ней общаемся , но она сказала что меня больше не любит и не простит тот поступок.
Что мне нужно сделать что бы ее вернуть искупить свою вину?Расстались чуть больше недели назад.
Помогите пожалуйста!!!
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуй,Глеб.
А зачем тебе девушка,которая не может и не хочет прощать? Ты готов постоянно искупать существующую и несуществующую вину?
Хотя,конечно,это твое право,вымолить у нее прощение и пробовать дальше строить отношения,опираясь только на то на ее желания. Или может ты совершил такой поступок,которому нет прощения?
Дополнение от автора
Нет, она сама говорила что обижена на то что я не приехал в тот нужный момент.Просто очень сильно люблю.И попытаюсь сделать все что бы вернуть ее любовь. Только остается вопрос что делать?
Дополнение от автора
Пожалуйста вы можете мне все таки дать какой то план действий или просто какими способами можно вернуть ее любовь?

психолог онлайн
Глеб, какого плана Вы ожидаете, если говорится о чувствах человека? В первую очередь Вам необходимо понять почему так произошло и что именно произошло с чувствами.
Она нуждалась в Вашей заботе и любви и не получила это, когда ей было это необходимо. Она обижена, потому что обделена была Вами. Сейчас ее реакция агрессии в Вашу сторону есть нормальной для нее, так как она защищает себя от повторения подобной ситуации.
Тоесть девушка боится вам доверять и доверить заново свою любовь Вам и расположение.
Наберитесь терпения, успокойтесь в первую очередь. Поймите в чем ее ошилка и в чем Ваша ошибка. Прислушайтесь к себе и ответьте себе на вопрос: смогу ли я дать ей то, в чем она нуждается? в чем она нуждается? сожалеете ли Вы о случившемся?
консультация психолога
Нет,Глеб,никто не может давать тебе советов и планов действий,да и не нужно это тебе.Ведь это твоя жизнь и ты сам должен ее жить без чужой указки,а психолог может тебя выслушать,поддержать,отразить твои чувства, тогда решение придет и это будет твое решение.
А своей девушке можешь в очередной раз сказать,что очень сильно ее любишь и сожалеешь,что так получилось, а она уже сама должна принять решение прощать тебя или нет,заставить ее ты не сможешь.
Вернуть любовь без согласия с другой стороны невозможно,ведь это обоюдное решение и желание.
Глеб,хочется поддержать тебя и сказать,что все у тебя будет хорошо.
Удачи тебе!
Дополнение от автора
Спасибо большое за рекомендацию!Да я все смогу дать ибо я изменился ради нее.Да я очень сожалею и не могу простить себе этот поступок вот по этому и изменился ради нее ,что бы вернуть любовь, не знаю как...
И по этому хочу у вас спросить,как?
Дополнение от автора
Спасибо большое за помощь!!
психолог онлайн
Здравствуй,Глеб!
Советы психологи не дают. А те рекомендации,которые ты получил-сам решай-применять или не применять.Ведь это твоя жизнь.Ты же не хочешь, чтобы твоей жизнью управляли другие?
"Танго танцуют вдвоём".Поэтому ты должен уважать мнение девушки.Если Вы встречались почти год, то немного знаешь характер её. Подумай, что ты ещё можешь сделать для своей девушки в данной ситуации?Если ты по-настоящему осознал,что не помог, не поддержал во время болезни, то, возможно, поговорить искренне,рассказать о своих чувствах,...Думаю,ты знаешь какие цветы или игрушки любит твоя девушка?
Глеб,чтобы не произошло в ваших отношениях(используй все позитивные возможности, чтобы впоследствии не сожалеть о расставании),-пойми,прости и прийми это её решение. Удачи.