Парень - брюзга
Добрый день! Полгода встречаюсь с парнем, ему 36, профессия рабочая, живет один, мама за границей. Пару месяцев назад я стала замечать, что он почти постоянно брюзжит - приготовила я что то - не так приготовила, государство у нас плохое, предложила пройтись по крещатику - он мол не любит в городе гулять, а на крещатике иллюминация такая, в то время как у простых людей (типа него свет отключают). Мол, скоро станет он старше и уже не сможет пройти медкомиссию, и все, работу уже не найти... После 35 все - труба. Решили вместе с ним и подругой НГ отмечать, она привела своего парня - мой сел за ноутбук стал там в шахматы играть, потом что то брякнул про то что лучше бы он в НГ таксовал, много можно заработать, мол чревоугодие грех. А я стояла готовила в это время. Вообще он добрый по характеру, видимо ему самому не нравится то как он себя ведет. Мне с ним становится скучно - почти все что предлагаю - ему не хочется, в то же время говорит, что ему со мной хорошо, но чаще всего мы сидим у него дома и смотрим кино по ноутбуку. А я хотела бы и в театр сходить и на выставку, а он далек от этого. Когда мы летом познакомились - мы на велосипедах катались, а зимой совсем нечем заняться. Я и сама немного склонна к депрессии, но с ним как то совсем тоскливо. Я сейчас после развода и это парень меня как то морально спасает, правда сам не предлагает жить к примеру вместе, но я не настаиваю, тк не знаю, стоит ли с ним связывать жизнь.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте, Лиля, а чтобы Вы хотела услышать, а точнее прочитать от психологов ? В чем Ваш вопрос к психологам ?
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте Уважаемая Лилия! Ваша ситуация довольно часто встречаема. Проблема в том что кто то (чаще всего женщина) начинает жить жизнью своего партнера(мужа,сожителя, жены и пр)и в со временем воспринимает себя не как "Я" а как "мы". Второй же партнер чувствует груз который на него пробуют взвалить и неосознано уходит от этого - чаще всего в интернет или другие области где нет точек соприкосновения с реальным миром(книги, игры и тд). Проблема в не в вашем молодом человеке а в том что вы ожидаете от него больше чем он может Вам дать.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лиля!
Вы как-то определитесь для чего вы с ним. То ли чтобы после развода спасаться от депрессии (т.е. банально его используете - чтобы вам было легче), то ли для построения серьёзных и длительных отношений, потому как его любите?
Если сможете честно ответить на этот вопрос - "золотой ключик" у вас в кармане!:)
Дополнение от автора
Спасибо за ответы! Когда мы встретились с ним - он мне очень понравился, и внешне и по поведению. А потом уже стала замечатьего брюзжание. Вчера вот предложила ему сходить на лыжах покататься - а он сказал, что он не умеет и сломает ногу. Будто все непременно ломают ноги на лыжах... Да, пожалуй я сейчас с его помощью отвлекаюсь от развода, а вот что он с моей помощью - непонятно, вроде и хорошо ему со мной, а жить вместе не предлагает. А я не найду веского повода, чтоб расстаться - вроде и не ссоримся. Но понимаю, что он не тот человек, с которым я хочу провести всю жизнь. Но как то и с другими знакомиться не могу - вроде ж мы вместе с ним. Врядли он станет активным оптимистом - на примере мужа я убедилась, что люди мало меняются.
психолог онлайн
Лиля, "веским поводом к расставанию" может быть просто ваше решение, основанное на том, что наконец вы осознали отсутствие у ваших с парнем отношений будущего. А также понимание того, что пока вы - В ЭТИХ ОТНОШЕНИЯХ, другие попросту не начнутся. Ведь место в вашей душе ЗАНЯТО. И окружающие вас мужчины это чувствуют.
Вы ведь, наверное, знаете о замечательном итальянском обычае на новый год выбрасывать из окон старую мебель - чтобы можно было потом, в новом году, купить новую. Нечто подобное происходит и в отношениях. Пока старые не закончены - новые не начнутся.