подскажите что мне делать в такой ситуации?
что мне делать..несколько лет назад может года 3, я брала деньги у прабабушки точнее(воровала), об этом узнала бабушка тогда меня очень сильно отругала и я вроде бы перестала это делать. но вот опять я начала этим заниматься, бабушка приходит мне и говорит у прабабушки опять пропадают деньги.. я сказал что это не я. она говорит я пойду в милицию и т.д я очень боюсь.. с мамой отношения плохие. все от меня откажутся.. появляются мысли о суициде. поговорить не с кем о этой проблеме и все сразу отвернутся.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Признайтесь Вашим бабушкам, что Вы это делаете и заодно скажите, что делаете это, так как Вам не хватает любви и внимания.
Дополнение от автора
спасибо большое что откликнулись. ну я думаю и они не поймут.. и так как я живу с бабушкой она меня выгонит к маме. да и деньги истратила дура... очень плохо, переживаю сильно
консультация психолога
Здравствуй.
Скажи, а у тебя есть человек,которому ты доверяешь,которому можно все рассказать и он поймет и поддержит?
Если же нет такого человека,то попробуй у себя в городе найди Телефон Доверия,там тебя поймут,поддержат и не осудят.
Удачи!
психолог онлайн
А если попытаться вернуть не деньги, которые Вы уже истратили, а внимание и заботу бабушке и прабабушке? Заменить деньги каким-нибудь полезным делом или словами. А со временем может отношения потеплеют и появиться возможность уже просить на необходимые расходы.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Юлия Линник
Ирина Витальевна Дуновская
Здравствуйте. Воровство, это - как любой другой способ обмана. Как своего рода зависимость и невроз. Он решает массу проблем. Которые иначе пришлось бы решать своей головой. Например, как отмечали выше, вы хотите обманом заполучить то, в чем как вы чувствуете вам отказывают. Выказать свою обиду, злость, и наверняка почувствовать себя лучше. Интерестно кстати на что вы тратите деньги. Возможно на те вещи, которые вы идеализируете и замещаете пробел в жизни, самооценке, чувствах. Также, желание воровать и затем быть пойманным и пристыженным, напуганным и т.п., - это и желание контролировать свои чувства и избавляться от них.
Вы чувствуете голод (эмоциональный) - воруете и т.о. избавляетесь от голода и раздражения. Попадаясь - вы еще и наказываете себя, избавляясь от чувства вины за то, что эти самые голод и жадность существуют.
Поверте, как не прискорбна эта проблема, но она гарантирует вам определенную безопасность. Стало бы намного труднее (или по крайней мере вам так кажется, думается), если бы вы вознамерились попробовать заработать деньги. Хотя в итоге, этого не удасться избежать
Удачи