Не могу понять себя
Здравствуйте,не могу разобраться в себе...Вроде хочу отношений,а вроде и нет.Мне 22года,хотела мужчину постарше,появился...и вроде нормальный,но я,как всегда,нашла тысячу причин чтобы не быть вместе,отыскала в нём кучу недостатков и поняла,что не моё,отвергла.Потом подумала,что хочу более весельчака,клубного парня,появился... и опять таже ситуация....Я как буд-то жду подходящего момента,когда я похудею,когда будет много красивых шмоток,чтоб я себя чувствовала супер-пупер и чтобы я прям увидев человека поняла,что это моё....а бывает ли такое,я просто жутко боюсь,что начну отношения не с тем человеком,т.к.хочу себе одного и на всю жизнь....Да и сама понимаю по сути,что всё это бред шмотки,похудение и т.д. и т.п. но как справиться с этими мыслями я не понимаю! Отвергаю,а потом жутко себя корю,что типа надо было всё таки попробовать,и обещаю себе из раза в раз,что в след. раз попробую и из раза в раз одно и тоже...Возможно ч просто боюсь быть отвергнутой без всего этого набора(шмотки,похудение) и поэтому даже не вступаю в отношения....Не знаю как со всем этим справиться...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Алинаро.
Это действительно похоже на страх того, что вы будете отвергнуты без этих вещей, без того, что будете соответствовать неким критериям. Что без всего этого вы ничего не означаете.
Мне кажется, такая тревога не возникает вдруг. Ведь была какая-то предистория желания отношений с мужчиной постарше. Была предистория о том, как вас воспримут с какими-то вещами. Или предистория тревоги об отношениях "не с тем человеком".
Но это и вопрос о собственной ответственности, а также о доверии к другим.
И очень может быть, что это - проявившиеся тревоги маленькой девочки, от которой все это требовалось и жизнь которой была насыщена примерами таких отношений.
Как с этим справиться? Как вам хотелось бы справиться с этим, как вы полагаете - что необходимо для того, чтобы преодолеть эти страхи?
консультация психолога
похоже на то, что Вы предъявляете повышенные требования к себе и к своим потенциальным избранникам. перфекционизм, который толкает достигать недостижимого и за которым, возможно, скрывается страх и неспособность принять то, что никто не может быть совершенным. научитесь любить себя и принимать такой, какая Вы есть, тогда и к мужчинам Ваше отношение непременно изменится! желаю успехов!