раздражительность
Здравствуйте, скажите пожалуйста как мне избавится от моего недуга? Я очень вспыльчивый и раздражительный..психую по пустякам..скажите как избавиться от этого?? Не могу с этим жить чувствую себя психом..очень тяжело
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
здравствуйте, Артём! есть некоторые способы саморегуляции эмоционального состояния. например, когда Вы раздражаетесь, попробовать сделать несколько глубоких вдохов, совершить прогулку или порвать газеты, чтобы "выпустить пар". чтобы более эффективно бороться с раздражительностью, необходимо выяснить её причины. исходя из этого, возможно выработать и натренировать конструктивные навыки совладания с ситуациями, вызывающими раздражение.
консультация психолога
Привет.
Лучше всего в этом случае помогает групповая психотерапия.Если интересно-почитай про нее в википедии.

психолог онлайн
Здравствуйте, Артём!
Вспыльчивость и раздражительность как черты характера связаны с отсутствием в вашей душе покоя, удовлетворения собой и миром, и уверенности в себе и своём будущем.
И вам нужно работать над собой именно в этом направлении:
- достижение внутреннего мира и покоя;
- принятие себя и своих жизненных обстоятельств;
- получение удовольствия от своей жизни, нахождение в ней смысла и пользы не только для себя;
- повышение веры в свои силы, а для этого необходимо видимое вами самим достижение запланированных результатов.
Кроме того, такие черты характера часто формируются под воздействием аналогичного поведения родителей. Ваши отец-мать вели себя когда-либо подобным образом?
Всё это преодолимо, но желательно совместно с психологом на очной психотерапии.