Как простить свекровь?
Добрый день!Я не знаю как простить свекровь. Она сказала моему парню, что ей кто-то сказал, что я гулящая девка, он мне все это рассказал. Я закипела, стало обидно до слез, при том, что я ждала своего парня 4 месяца с моря, после двух месяцев знакомства с ним. Не изменяла ему никогда. Самое странное, что она не говорила, кто это сказал. Пол ночи я пила валерьянку. А с утра мне надо было идти на работу (на сутки). Я сказала своему дорогому, что после работы поеду с ней разговаривать, чтобы она мне в глаза сказала всю эту гадость, хотела услышать имя человека, который, якобы, сказал про меня это. До сих пор не верю, что кто-то сказал, думаю, что она все сама выдумала. Все время на работе переживала по этому поводу, боялась, что она сможет поссорить меня с моим любимым. Но он сказал, что не верит в это и пытался меня успокоить. На следующее утро, сразу после работы я поехала к ней домой, и прямо в лицо задала вопрос" Кто сказал про меня это?". Она стала юлить, что не хочет говорить мне, что ей не нужны проблемы...вообщем она так и не сказала... Я спросила у нее" А как бы вы чувствовали себя на моем месте?". Она была невозмутима:" Про меня такое никто никогда не говорил". Еще отец парня встривал и поддакивал ей. А мой любимый стоял и молчал, конечно, это меня сильно задевало. Но так как я его люблю и хочу быть с ним, я закрыла глаза на это. Вообщем ушла я оттуда, хлопнув дверью. Прошло где-то пол года с того дня, мы так и не общались да я и не хочу, а точнее, не могу. Как все это вспоминаю, у меня все чувства вспыхивают по новой. У нас скоро свадьба, она вроде хочет помириться, а я не могу? Что мне делать? Может показаться, что я все усложняю и преувеличиваю, не знаю, но факт остается фактом, я не хочу и не могу общаться с этой женщиной.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Так у вас достойная семейка подобралась. Одна услышала сплетню, тут же донесла ее сыну, сын недолго думая ее выложил вам, вы побежали разбираться "Имя, сестра, имя"... Осталось вам теперь для полной сатисфакции распустить какую-то сплетню про маман. И все пойдет по новому кругу.
А вообще, если серьезно, то как вы собираетесь строить семью, если маму мужа будете называть "Эта женщина" и не желаете с ней общаться.
Дополнение от автора
Отличный ответ, достойный психолога. Вопросом на вопрос:) Всем буду советовать ваш сайт, скажу, что там работают только высококвалифицированные специалисты.;))
психолог онлайн
Что, так слабо? Я думала вы в Киев, ко мне в кабинет разбираться прилетите:)
Дополнение от автора
Удачи Вам!))
консультация психолога
Обычно такие проблемы возникают у невесток со свекровями после свадьбы, идет "негласное соревнование" за любовь сына и мужа.Чтобы простить и наладить отношения со свекровью, задумайтесь о том, что родителей не выбирают.И самое неблагодарное дело воевать с мамой жениха.Ведь сын никогда мать не бросит. Ему придется жить между двух огней, если Вы не помиритесь.Лучше великодушно простить женщину, благодаря которой на свет появился Ваш суженный.Для этого нужен диалог, только с глазу на глаз и с намерением помириться, а не выяснять отношения. А для этого используйте технику "Я-сообщений", то есть говорите о своих чувствах и о себе, абсолютно не употребляя эпитетов в отношении свекрови.Расскажите ей, как Вам было горько и обидно от слов, которые не соотвествуют действительности. Ни в коем случае не вините ее иначе скандал приобретет еще один виток.