Помогите понять мужчину
Хочу описать Вам поведение моего будущего мужа и хочу услышать Ваше мнение (может я действительно чего-то не понимаю в мужской психологии). Ему 30 лет, а мне 25. У нас часто возникают разногласия потому что он требует уважения (с моей точки зрения ненормального), которое должно выражаться определенными словами и тоном голоса (в пример он ставит свое общение с мужчинами и хочет чтобы я уважала его по-мужски). Он все время твердит что он достойный и уважаемый мужчина, считает что он физически силен и сила его превосходит других (он действительно занимается спортом, но на практике не было ситуаций в которых он бы кого-то превозмог потому что до этого не доходило никогда). Кроме этого он постоянно себя хвалит, если рассказываю ему любую жизненную ситуацию, то он перебивает и рассказывает как бы он поступил на месте тех, о ком идет речь, все время только и слышно «я, я, я». Критику не выносит, спорить будет до позеленения даже если уже понимает, что неправ, на шутки реагирует болезненно и все время ищет в них критику, насмешку, упрек. Утверждает, что если ему говорить все в правильном тоне, то он будет к этому восприимчив и прислушается, но практика показывает что если он не выспался, устал или голоден, то даже самое нормальное обращение он воспринимает как попытку его чему-то научить, унизить и прочее. В словах каждого ищет подкол. Он все время напряжен, особенно при других. Такое чувство, что он живет по какому-то плану, все держит под контролем (и слова и жесты) и не позволяет себе расслабиться. Кстати, это не мое мнение, а так о нем говорят и окружающие. Он вроде и пытается быть любящим и заботливым, но это лишь временно. Все может быть в порядке, но если я один раз отвечу ему на телефонный звонок как ему кажеться холодно (а на самом деле я просто занята и сосредоточенна на другом), то он начинает выходить из себя и говорить что мое такое поведение равносильно тому что я ему говорю «пошел вон» и свидетельствует о ненависти. У него бывают приступы агрессии, но он быстро отходит. Утверждает, что виной всему тестостерон и хорошо тем мужчинам у которых он присутствует в организме не в таком количестве как у него. Иногда он во время ссор начинает отжиматься для того чтобы якобы согнать тестостерон и стать мягче причем толи это самовнушение толи реальность, но он сразу же становится мягче. От Вас мне хотелось бы услышать о чем может свидетельствовать его поведение и что с этим делать. Может ли ему помочь психолог или это нужно лечить как-то иначе.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Алёна Владимировна Лукьянчук
Здравствуйте.
Вы пишете,что молодой человек - это Ваш будущий муж и так подробно описываете его недостатки,что у меня сразу появился вопрос:
А как дальше Вы собираетесь с ним жить?Надеетесь,что он изменится?
И еще,Вы спрашиваете может ли помочь Вашему молодому человеку психолог,не указывая хочет ли этого сам парень.Он хочет меняться,хочет работать с психологом?Если хочет,то он должен обратиться сам к психологу.

психолог онлайн
Алёна Владимировна Лукьянчук
Болезненно самолюбив и эгоцентричен. Это следствие невротизации, вызванной психологическими травмами в детстве.
Ему сможет помочь длительная психотерапия с психологом. Правда, при наличии у него самого сильного желания изменить себя.
А вы готовы с ним связать свою жизнь, если он не изменится?
Дополнение от автора
Я не настолько глупа чтобы надеяться на то, что он изменится чудом. Поэтому я интересуюсь можно ли ему помочь. Я люблю его и пытаюсь найти выход из ситуации. Я думаю что ради меня он пойдет к психологу, но вопрос в том насколько это будет эффективно. Смогут ли ему показать, что проблема действительно существует, а не я ее выдумала?
Что касается травм детства, то я пытаюсь выяснить в чем может крыться проблема т.к. сама влекаюсь психологией. Но ничего не нахожу: мама воспитатель и никогда не могла найти на него управу, он делал что хотел; отец привил исключительно любовь к спорту и больше никакого отношения к его воспитанию не имел.
Я отношусь к браку как к единственному союзу на всю жизнь поэтому и размышляю смогу ли жить с ним при этих недостатках. Но пока скидку делаю на то, что он в жизни пережил два серьезных предательства. В 21 год он уже был женат (брак длился 2,5 месяца) и бывшая жена создала столько проблем, что он их разгребал еще несколько лет (это реальность, а не просто я делаю выводы исходя из его слов). После этого в 25 лет у него вновь были серьезные отношения около 1,5 года и его вновь предали. Это он еле пережил и зарекся любить настолько чтобы страдало здоровье в случаи расставания. Я понимаю, что травмы серьезные и мама его говорит, что мне с ним прийдется нелегко, но все наладиться когда он будет уверен во мне и в моей преданности, когда расслабится и будет жить спокойно, но сколько этого ждать и наступит ли это неизвестно.
консультация психолога
К ответам коллег, могу только добавить вопрос- есть ли что то большое хорошее в нем что покрывает все то напряжение которое вы описали?
Дополнение от автора
"Большое хорошее" - незнаю. Просто жизнь как на качелях, то максимально хорошо с ним (он заботиться, проявляет внимание, выслушивает, дарит подарки и прочее), то максимально плохо. Моя психика таких колебаний не выдерживает. Особенно огорчают ссоры накануне запланированных мероприятий. Т.е. походы в кино, театры, празднование важных дат - все это срывается из-за ссор накануне или за несколько дней. Я даже боюсь, что из-за психов своих он нам свадьбу сорвет (если она будет), а такое я вряд ли смогу простить - ну должны быть в жизни хоть какие-то тормоза хотя бы ради чего-то важного?!
консультация психолога
Помочь можно каждому кто этой помощи хочет. А вот помочь человеку который как то с трудностями но уверенно живет и не ищет помощи сложно.