Для него секс не главное в отношениях ...
Здравствуйте всем! Начну с того что мне 25, а моему парню 27 лет. Мы вместе уже 1,5 года но так ни разу не занимались сексом. Как он говорит для него это не главное в отношениях. Я хочу семью и детей, но не уверена, что он даст мне, так как теперь многие проблемы у молодежи в этом плане. Твердо говорит что он полностью здоров. И ко мне он занимался сексом с девушками, но меня рассматривает как жену, а не как сексуальный объект. Я его очень люблю, потому что в нем есть те качества которые я искала в ребятах. И он меня любит, и порой я даже замечаю желание ко мне, но такое ощущение что он себя специально сдерживает, будто запрещает. В его семье никогда на такие темы не говорили, возможно его воспитание не позволяет, уже незнаю что думать. Говорить на эту тему ему не удобно, всегда избегает. Просто отвечает что знает откуда беруться дети, и что он мне их даст. Я разрываюсь, так как незнаю как правильно поступит... Возможно Вы мне проясните ситуацию ...
Хочу добавить мы редко видимся, потому что он работает проводником и всегда в пути...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Анна Викторовна Партыгина
Ирина, секс неотъемлемая часть мужско-женских отношений. И всю эту байду про отсутствие секса до свадьбы это девушка может говорить и то если она невинна. А если это говорит мужчина, которому 27... Разве что он воспитывался в общине менанитов или в какой-то другой религиозной общине.
Но что-то мне подсказывает, что это не го история. Впрочем, не важно, важно то, почему вы, молодая 25-ти летняя женщина принимаете отношения, в которых нет секса, нет предложения, нет достаточного количества совместного времени, зато есть лапша, целибат и туманные перспективы.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
Если вы не уверены, что МЧ даст вам семью и детей, то и не стоит этого от него ожидать.
Доверяйте своим чувствам и интуиции.
Каковы бы ни были причины умалчивания (психологическая травма и пр.), вы и именно вы заинтересованы в получении ответа на ваш вопрос. И ответ этот вам могут дать не психологи (только предположения, от которых вам будет ни холодно, ни жарко), а только сам МЧ.
Потому, живым с него не слазьте (покажите своё разочарование, тревогу и неуверенноть в нём, грозите разрывом отношений и пр.), но добейтесь от него ответа.
Если всё равно не ответит - бегите от него подальше. Либо сексуальный маньяк-извращенец, либо религиозный фанатик. Скорее всего первое. Чем он там в своих рейсах занимается? Никому не известно. Почитайте о маньяках - может вы психологические черты своего парня там обнаружите...