Боязнь интимных отношений
Здравствуйте, моя проблема заключается в боязни интимных отношений. У меня был опыт близости, однако я не считаю что он был удачным. У меня возникает ряд комплексов ... Начиная от внешности и заканчивая моим поведением в постели. Влечение есть, однако переступить и отбросить все свои комплексы не могу. Как мне с этим бороться? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Я обожаю вопросы про бороться. Мне всегда интересно как. Как вы собираетесь бороться с самим собой? Будете запрещать, стыдить, пороть сами себя, а может казните?
Тем самым еще больше усугубляя ощущение своей ущербности, несовершенство, того что вы называете комплексами.
Очень мучительный, а главное абсолютно тупиковый путь.
Себя нужно понимать, принимать и любить.
Для того чтобы понять в чем именно был неудачен ваш первый сексуальный опыт и почему нужно лично прийти к психологу. Так же лично прийти для того чтобы понять причина страха именно в этом неудачном первом опыте или есть что-то еще, как например детские травмы, связанные с половым развитием, возможно семейный негативные установки в отношении секса.
Дальше уже, по результатам, работать с психологом, чтобы этот страх нейтрализовать.
Вот на это нужно тратить силы, а не на борьбу.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте. Почему вы решили, что у вас есть какие-то комплексы по поводу этого. Вы ведь не безупречны, как и все остальные люди. Если многие рассказывают о своих подвигах- так на 50% врут. Почему же вы решили, что должнвы быть великолепны в каждом случае. Вы не обязаны быть на высоте каждый раз, можно себе позволить и не думать о важности происходящего в интимных отношениях. Ведь братья наши меньшие (животные) не думают, не циклятся на этом и все у них прекрасно получается.
психолог онлайн
А вы парень или девушка?
Дополнение от автора
Я девушка) а про бороться, именно вышеперечисленные варианты я и хочу испробовать. Но для того чтоб как то исправить положение в моей голове( так сказать) нужен какой то толчок.. А-ля стимул
психолог онлайн
а какой вы хотите стимул? у вас есть молодой человек с которым хотелось бы секса, но вы себе не разрешаете?
Дополнение от автора
Мне хочется полноценных отношений с моим молодым человеком, но внутренний страх меня перебаривает. И поэтому я себе не разрешаю.