Помогите ,пожалуйста,развить силу воли и похудеть((((
Добрый вечер,уважаемые психологи.
Помогите мне ,пожалуйста,какими-то словами взяться за себя..а именно - похудеть.Последние пол года я сильно поправилась(проверяла щтовидку и прочее со здоовьем всё ок)Я постоянно хочу есть..и за пол года набрала 15 кг..Вешу пр росте 160 ..72 кг..Я не нравлюсь сама себе в зеркале..я просто стесняюсь своейфигуры..стала неуверена в себе.хотя..когда была худенькой 49кг,я была безумно уверена в себе..нравилась многим мужчинам...Мужу я и такая нравлюсь,по его словам..но чувствую лукавит,чтобы не обидеть..Если б он мне сказал,что я ему противна..это был бы толчком..я всегда худела раньше ,когда бы стимул(свадьба ..праздники...любовь и прочее)..Раньше была сила воли..сейчас её нет..((..Каждый день я думаю,что завтра точно возьмусь за себя...сяду на кефирную диету..меня максимум хватает на пару дней..А потом я ачинаю снова жрать(простите...именно так наывается).а потом вызываю рвоту.
В психологии есть понятие полюбьить себя такой какая есть..ДА КАКАЯ ЛЮБОВЬ К КУЧЕ ЖИРА??Люблю себя худеькой..строойной..Понимаете,я не могу бросить есть...я постоянно хочу есть.Ещё читала,что челвек заедает проблемы..В принципе проблемы есть у всех..но я по-своему успешный человек и в личной жизни и в карьере...Но я ненавижу себя жирой..Противно..куча целюлита..Может кому-то и кажется,что леко перестать есть..но мне ОЧЕНЬ тяжело.Посоветуйте ,пожалуйста,как мне похудеть..диеты я знаю..как мне выдержать этот процесс похудения..не сорваться..Может есть какая-то методика.самовнушение...может ещё что-нибудь?Умоляю помогите...Проттивно о самой себя(((
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте Инга.
Я понимаю ваши переживания-20 кг разницы с нормальным весом это много. Но подумайте о том, что организм зачем-то требует от вас все это есть. Может ваша успешность обходится вам слишком большой ценой? Может вы вынуждены делать то, что вам категорически не нравится? Вы говорите, что раньше вы всегда худели к праздникам. Похоже, что для вас пища сейчас это заменитель радостных ощущений. Когда у вас последний раз был праздник?
Я предложу вам сходить с этой темой к психологу. Т.к. сейчас вы только усугубляете свое эмоциональное состояние тем что ненавидите себя. Но подумайте о том, что не дай Бог вам предложат внушение, не выявив причину перегрузки организма. Организм ответит другим нарушением. Это как снижать температуру при ангине, не обращая внимания на больное горло.
Из всех возможных защитных ответов оранизм всегда выбирает самый щадящий!
Отнеситесь к его выбору с уважением. И тогда через некоторое время у вас вновь появятся силы себя любить. Может в этом помогут близкие, может быть хороший специалист, но найти причину в любом случае придется вам самой.
Удачи вам.
консультация психолога
Елена Шпундра
Александр Витальевич Кашин
Скажите,а вы умеете ненавидеть кого-то еще,кроме себя?Хотя ответ ваш на этот вопрос - всего один кусочек для той мозаики,которая выразит ваше состояние.Нужна очная работа с психологом.Я так понимаю,что вы написали или в острый момент переживания,или вы по жизни склонны надеяться,что многое можно решить "единым взмахом"?И когда выясняется,что "быстренько" не получается,вы переживаете разочарованность и бессилие,как бы нет энтузиазма для продолжения и поддержания того,что будет длиться и длиться.Много противоречивого в вашем тексте - "я не могу бросить есть" - "я всегда худела раньше,когда был стимул".То есть - можете?Такая торопливость во всем,импульсивность.В тех же "поисках причин" - это "не мое",и это " не обо мне",и все немножко поверхностно,как будто нет возможности у вас остановиться,углубиться,как будто все надо было сделать еще позавчера,а сейчас поздно,поздно... Что-то вас гонит,что торопит?Какая-то внутренняя тревога,мимо которой вы внутри себя "проскакиваете"?В общем,придется остановиться,чтобы разобраться.
психолог онлайн
Здравствуйте, Инга. Ваша проблема не такая сложная, как вам кажется. Основное для вас сейчас- выявить причину расстройства пищевого поведения. Сами вы этого сделать не сможете, поэтому необходимо обратиться к психологу или психотерапевту, который занимается такими проблемами. Консультировать вас здесь сейчас не вижу смысла, т.к. необходим диалог в виде терапевтической беседы и этот режим общения явно не подходит. Я вам буду задавать кучу вопросов и вы будете отвечать на них 1-2 дня беспрерывно (если вообще сможете ответить в таком режиме).
Могу лишь сказать- до посещения психолога не мучайте себя отдельными диетами (голодными, кефирными и т.д.) Это не работает, или дает кратковременный и незначительный результат. Для расщепления жиров необходимы углеводы, причем сложные. Они являются "дровами", в которых сгорают жиры. Таким образом диета должна быть сбалансированная.
При решении вашей проблемы важен не сам результат в виде снижения избыточного веса, а стабилизация этого результата, т.е. чтобы потом вы не набирали вес снова. Поэтому ваша работа должна проходить примерно по следующей многоступенчатой схеме:
1. Психотерапия в начале работы для выявления психологических причин расстройства пищевого поведения и поддержка психотерапией на протяжении всего курса воздействия
2. Назначение диеты с расчетом калоража
3. Прием препаратов или биологически активных веществ для нормализации обменных процессов в организме
4. При необходимости "кодирование" для регуляции всасывания питательных веществ в ЖКТ
Только продуманная многоуровневая система коррекции пищевого поведения даст стойкий надежный результат. Причем, главное здесь- психотерапия в начале и на протяжении всей работы.
психолог онлайн
Вы на самом деле заедаете проблему. Стоит вспомнить с чего это началось? Возможно вам не хватает общения? (невозможно кушать и разговаривать). Напишите о своих проблемах кроме лишнего веса. Тогда с этим можно будет разобратся.
психолог онлайн
Вы не сможете развить силу воли потому что на данный момент заедать вашу проблему важнее всего на свете, даже похудения. (это на подсознательном уровне конечно).
психолог онлайн
Вопрос лишнего веса может иметь множество психологических причин. Если вы правда задались такой целью, почему бы не обратиться к специалистам? К психологу в личную терапию, или в центры, занимающиеся избавлением от лишнего веса. Мотивация и настрой в этом - большая часть успеха.