как забыть прошлое?
Здравствуйте!Полтора года назад я рассталась с парнем назовем его "С".Причина-его двойная жизнь, со мной и с подругой(с которой он якобы расстался)она тот момент была беременная. Расставание наше было сложным-ругань, обида, его страхи потерять обеих. В любви мне не признавался.Отношений серьезных не обещал.Говорил что хорошо ему со мной очень(только потом совесть мучила-за обманы). Разрыв я переживала оч.тяжело. Уехала в другой город. После были разные отношения. Сейчас я беременная от мужчины который ребенка не хочет. Решила рожать. И вот совсем недавно объявился "С". Рассказал что с подругой не живет т.к. ругань и ссоры доводят его до больницы(гипертония 2й степени), ребенку помогает. Познакомился по инету еще с одной девушкой с которой якобы просто друзья. Моей беременности сказал что рад искренне, что готов по нянчиться и ХОЧЕТ моего ребенка. Каждый день общались-он весь такой милый и заботливый, спрашивает как самочувствие и т.д.Потом как-то написал что поехал встречаться с этой девушкой в кафе.У меня ревность дикая.Я решила закончит общение это -по-сколку ничего хорошего из этого не выйдет. Мои чувства к нему не прошли. Я так же ревную его ужасно когда он рассказывает про свои встречи. Сообщила ему о том что общаться не будем. И что не хочу чтоб он был в моей жизни. Он сказал что хорошо ко мне относиться, что ему не хватает общения т.к. часто за компом. , и не понимает на что я злюсь. Что после всего пора забыть прошлое и остаться приятелями и просто общаться. Но я не могу к нему просто спокойно относиться...Сегодня день как мы не общаемся,а мне ужасно тоскливо, и хочется продолжить общение. Но знаю что опять привыкну к этому , настрою панов у себя в голове(богатая фантазия),буду ревновать-нервничать, а это мне сейчас ни к чему. И его не понимаю зачем общаться со мной -если есть рядом тот с кем есть время проводить (бывшая подруга, ребенок, новая эта девушка)? Подскажите что делать с этой прошлой любовью, как успокоиться и уже проще относиться к нему?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Вы правильно решили - не общатся с ним. Так быстрее получится его забыть и отпустить. Ему нравится то, что он вам не безразличен и именно поэтому он так жаждет общатся. Он чувствует себя таким классным за ваш счет. Я вас понимаю, вы тоже хотите любви и тепла, но с этим человеком это обойдется слишком большой ценой. (Он ведь с той девушкой расстался, несмотря на ребенка и изменял и вам и ей, так он не изменился, он все такой же).
психолог онлайн
Алекса, стать более уверенной в себе - значит повысить свою самоценность, ощущения своей ценности. Если вы это сделаете - тогда и ощущения будут другие: вы не сможете согласиться на меньшее уважение со стороны любого мужчины и женщины, не сможете принять пренебрежение вами либо вашими потребностями, даже ради близости, не сможете продолжать отношения, которые вас разрушают. Для того, чтобы стать такой ценной для себя, ощущать это изнутри есть долгий путь занятий с психологом. Тогда у вас будет дар, который не сможет никто у вас отнять. И этот дар - вы сами, ценная, любимая собой, важная для себя, целостная внутри, дающая и берущая, легко возвращающаяся в равновесие. И этот дар вы в последствие сможете передать своему ребенку. Поверьте, этот путь того стоит.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алекса!
Может быть осталось что-то непроговоренное между вами, какие-то чувства, обиды, ожидания?
И это мешает вам поставить точку в отношениях...
Либо мешают ваши фантазии и нереальные мечты, в которых вы признались ранее?!