Прошу совета
Мне очень нужен совет.Я встречаюсь с парнем год,безумно люблю его.Мечтала выйти замуж за этого человека.Но он ПРОТИВ!((Не против жить вместе,но против регистрации отношений.А я так не могу.Я не знаю что делать мне дальше после этих слов.Обижаться больше сил нет,слезы мои он видел.Я не хочу сожительствовать,ведь если человек не видит меня в роли жены-значит чувств у него ко мне нет.По-другому не могу понимать его слов.Не вижу нашего будущего.Для меня брак (союз)-это высшая ступенька отношений,логическое продолжение отношений.Бросать его,угрозой заставить жениться на мне я тоже не могу.Хочу чтобы желание шло от души.
Я обижена очень сильно,до боли,до слез.У меня ощущение будто нагадили в душу,использовали.Я всем сердцем к нему и душой.Теперь после этих слов я не понимаю смысла встреч,поцелуев,прикосновений,взглядов.Я бьюсь как рыба об лед,не знаю что мне делать теперь.Как мне понимать его?Стоит ли мне продолжать отношения?Как перестать обижаться,обида давит меня,я не могу контролировать себя.Меня смертельно обидели этим.Очень люблю человека,не хватает силы расстаться.Прошу совета.
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Я хватаюсь за последнюю надеждочку.
Он твердит что ему со мной будет сложно.Говорит что работает много не сможет уделять достаточно времени.А можно ли надеяться на то что в ходе сожительства парень все-таки увидет мнея в роли жены?

психолог онлайн
Здравствуйте Алина. Думаю психологам сложно будет вам что-то посоветовать, поскольку кажется существует много вопросов и нюансов. Например, как вы встречались, до чего договаривались. Жили вы уже вместе до этих его слов. Если нет, то кто предложил сожительствовать и т.д. Ваши чувства по человечески понятны. Ну а что он за человек - только вы знаете.
Что значит, когда он говорит, что ему будет сложно с вами жить? И что значит сожительствовать?. Жить гражданским браком. На это он соглассен?
психолог онлайн
Иметь надежду это хорошо, другой разговор будет ли она оправданной?
Очевидно, брак, союз имеет для вас особенное значение, я бы сказал, большое значение, а для вашего парня это все как-то не так...
Но, меня смущает не только это... Меня смущает то, что при определенном уровне доверия, любви и интимности в отношениях некоторые вещи становятся не такими важными, поступки и их значение проясняются, пара становится определенной целостностью, системой, которая приобретает общие цели...
Если этого не произошло, значит есть какое-то нарушение в ваших отношениях, во взаимодействии...
Выявить и исправить это нарушение можно только в очной работе с психологом, в идеале, чтобы работали с психологом вы оба!
Дополнение от автора
Встречались два-три раза в неделю. Вместе не жили.Парень предлагал жить вместе.
Сложно-имея ввиду,что работа связана с компьютером,он постоянно будет сидеть за монитором и не сомжет уделить мне внимания только,сколько обычно мне хотелось бы(не раз были непонимания по этому поводу).
Да,сожительстовать-на гражданский брак-он согласен.
консультация психолога
Очень трудно мне совместить ваше сообщение в целостную картинку.То.что вам тяжело.вы,конечно,передаете.Но вот что для вас это означает,почему такие чувства переживаете?Звучит так,как будто вы железно с ним договорились,но он вдруг поменял планы в одностороннем порядке.Но ведь эта "стопудовая договоренность",она же была только в ваших мечтах?Потому что.если вы реально с ним не говорили о браке,а вами это предполагалось.то это может означать,что вы слишком увлекаетесь внутренними построениями,в ущерб даже реальным событиям.именно фантазии,мечты выглядят для вас более реальными.Но.в конце концов,вы сталкиваетесь с реальными фактами,и это получается болезненное столкновение.Причем,как мне кажется,вы вполне смогли бы решить,что и как делать,если бы больше обращали внимание на факты своей жизни,а не на то,чего хотелось бы,о чем мечталось бы.Вот и в дополнении вы беретесь надеяться - то есть предполагать и мечтать.Возьмите факты:есть парень.который жениться не хочет,возиться с вами не особенно его тянет(сложно ему,вот как!).Не возражает,чтобы вы были с ним рядом на этих условиях.Так?
консультация психолога
Вот еще какое впечатление:как будто вы ему подарили что-то очень ценное,и ждали равноценного подарка,а вместо него получили бумажный цветок.И - море чувств тогда похожих на то,что вы и описываете...Смотрите,опять же,если так,то варианты - или более точно все-таки выяснять,на какой "подарок" готов другой(я не говорю даже.чтобы спрашивать - это далеко не всегда возможно.Но вот тут как раз обращать внимание на реальные события очень важно).Или - отдать подарок и радоваться тому,что сделал для близкого человека что-то хорошее,просто так.бескорыстно-безвозмездно!(но это не все умеют,чаще все-таки ведет человек внутренние "счета",и если они не совпадают,если моральный"расход" сильно больше "дохода",то человек переживает горькую разочарованность,злость,жалость к себе - в общем,много всего не особенно хорошего).
Дополнение от автора
Парень ничего не обещал,но я думала что вниманеи ласка его сами собой подразумевают семью,союз.Я представляла свадьба,без потока людей,только мы вдвоем,я мечтала быть семьей.И меня так больно ударили(
Отдала самое ценное-свою душу.Я не могу просто написать словами как я относилась к этому человеку.После эго слов я замолчала,у меня в горле образовался ком.Вместо раздражения я обиделась,по щеках котились слезы.А парень вроде бы жалеет меня,но при этом он вроде и не понимает всего того что сказал.Он обнимал целовал,но я уже не верила в те обьятия,поцелуи,я ослепла,не чувствовала,не видела.Мне будто оторвало кусок тела.Я теперь не знаю зачем планировать следующую встречу,зачем планировать то как отметим День Валентина,не вижу смысла в этом((
психолог онлайн
Вы, Алина, подразумевали одно, ваш парень - подразумевал другое. Вы считаете брак высшей ступенью развития отношений, а ваш МЧ так совсем не считает...И каждый имеет право на своё мнение. Просто у вас они не сопадают на этот счёт.
Скажите, а по другим вопросам ваши мнения совпадают? Есть ли у вас общность мыслей, желаний, целей? Ведь для семьи это очень важно, если не сказать главное.
А гражданский брак ничем не хуже официального.
Почему для вас это так принципиально? Вы считаете, что печать в паспорте и свидетельство даст вам какие-то гарантии? Защитит от измены и остывания чувств?
Откуда у вас подобная жёсткая позиция? Ваши родители думают также и для них это тоже так принципиально?
Дополнение от автора
Да,родители воспитали меня так,что жить с парнем официально не оформив отношения-это позор.
Мнения с парнем совпадают по всем пунктам,кроме вопросов о браке.
Меня больше пугает то,что он так упорно избегает регастрации,наверное,потому что недостаточно любит меня и просто хочет жить без обязательств.
У меня еще вопрос:стоит ли сделать перерыв в отношениях на месяц,чтобы опдумать над тем,насколько сильно я нуждаюсь в нем?
психолог онлайн
Алина, вы считаете, что если парень не хочет официально оформлять ваши взаимоотношения, значит он вас не любит? Но ведь любовь и брак - это совсем не одно и то же. А именно так и считает ваш парень!
Ведь сколько существует браков совсем без любви?! А есть даже браки с ненавистью вместо любви! Вы о таких ничего не слышали? При этом, есть любовь и в браке, и существует любовь без брака. Т.е. бывает, что они совпадают, а бывает, что и нет!
Но в вашем (а точнее в родительском!) представлении они всегда совпадают! Что не соответствует истине.
Самое же главное в ваших отношениях: "Мнения с парнем совпадают по всем пунктам,кроме вопросов о браке"!!! Так может этим пунктом можно и пожертвовать?! Или потерять ВСЁ ради него!? Что и кто вам важнее?
Если вы сомневаетесь, нужен вам парень или нет, то, разумеется, перерыв в отношениях вам многое может подсказать. Если же сомнений нет, то в нём нет необходимости.
Но мне ОЧЕНЬ кажется, что это совершенно НЕ ВАШЕ МНЕНИЕ, а родителей! Наверняка они неоднократно высказывали вам свою мысль о том, что парень вам не очень подходит и зачем он такой вам нужен...
Тем более, что в самом начале вопроса вы написали: "безумно люблю его"!!!
Потому, получается, что вы слишком сильно зависите от мнения своих родителей - вон даже мысль о тождестве брака и любви восприняли не оспаривая. Да и идея о том, что "наверное,потому что недостаточно любит меня и просто хочет жить без обязательств", наверняка, не ваша, а вашей мамы или папы.
С такой зависимой от родителей позицией вы своего личного счастья не построите. Никогда.
По крайней мере у других это никогда не получалось. Разве что, вы станете первой..., но я сильно в этом сомневаюсь.
психолог онлайн
Вами, Алина, в данный момент движет страх осуждения вас вашими родителями - за то, что можете решиться жить с парнем без регистрации.
Вы этого очень боитесь и не хотите переживать подобные чувства. Вот и поддаётесь на уговоры родителей...
Дополнение от автора
Я стараюсь не обращать внимание на мнение родителей.У меня мнение на этот счет совпадает с их.Я просто не верю,что если парень любит девушку а она грозится уйти оставить его,потому что он рассматривает ее как временную подружку,сожительницу,парень не остановит любимую девушку и не пожертвует двумя минутами ЗАГСа ради целой жизни вдвоем.Я по себе сужу:когда люблю иду на все крайности.Но жить с человеком и постоянно мучаться от того что я сожительница,я не жена,не дама сердца,а временная подружка,я не смогу.У меня вопрос:если расстаться с парнем он попытается вернуть девушку,попытается лишь в том случае если любит?Он так яростно отстаивает свою точку зрения что против я волей-неволей подозреваю неладное,что ему выгодно так жить,что он не уверен в своих чувствах и в моих,что ему нужно больше свободы и никаких обязательств в браке..
психолог онлайн
Вы стараетесь не обращать внимание, но всегда ли это у вас получается?
Что же касается вашего парня... А вы не рассматриваете такой вариант, что ваш парень воспринимает брак как определённую несвободу и боится какого-либо негативного опыта, который, возможно, был у его родителей?
У вас один опыт и ваших родителей тоже (и он позитивный в отношении брака), а у вашего парня и его родителей - другой (скорее всего негативный).
Почитайте, пожалуйста, вопрос и ответы на него одной девушки: http://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=14694
В семье вашего парня может быть подобная ситуация!
И ещё. Ваша ещё одна, но большая, ошибка состоит в том, что вы всех меряете одной меркой и меряете их по себе: "Я по себе сужу:когда люблю иду на все крайности". Такая позиция называется эгоцентричной (не путать с эгоистичной!) - будто вы - точка отсчёта всего, и только то, что делаете вы (и ваши родители) - правильно. Попробуйте посмотреть на эту ситуацию глазами вашего парня, а не только своими и своих родителей.
Дополнение от автора
Родители парня развелись когда был подростком.Рассказывал,ругались они,Ненавидел их,страался домой подольше не приходить.Ему 28 лет и его друзья,по его словам,разошлись.Так же с его уст часто слышу "хорошее дело бракомн е назовут",я "не обязан государство оповещать о своей личной жизни". Но разве по сравнение с жизнью вместе это все не ерунда,не второстепенное?
Мне просто кажется,что если любит человек он хочет жить вместе.А я была согласна жить вместе только со штампом и он об этом знал..
психолог онлайн
Нет, это всё не ерунда, по крайней мере для вашего парня. Это его история жизни и его опыт. К сожалению, в отличие от вашего, он негативный. Но вам всё равно это как-то мало понятно... т.к вы опять по своей привычке продолжаете мерять всё от себя-любимой!?
"А я была согласна жить вместе только со штампом" - и вы хотите сказать, Алина, что не находитесь под влиянием своих родителей?! Это большая иллюзия.
Что же для вас ВАЖНЕЕ: жить вместе или штамп?!
Выбирайте!
Но есть и хороший момент. Пишете: "Мне просто кажется,что если любит человек он хочет жить вместе" - но ведь парень вам же и говорил, что хочет с вами жить!!!: "Парень предлагал жить вместе" и ещё ваша же фраза: "Да,сожительстовать-на гражданский брак-он согласен". Так что, вы сами себе и противоречите. Запутались между своими и родительскими мыслями. Не знаете, что выбрать.
Внутренний конфликт, однако.
Может быть вам пора уже отделяться психологически от родителей и строить свою, независимую жизнь?