Я уже не могу...
В браке 3 года, сыну 2 с небольшим. Жизнь в браке стала не выносимой. После рождения сына со мной что то случилось в итоге меньше внимания мужу.Он хороший и я люблю его, но редко говорю об этом. Иногда могу просто забыть поцеловать его в течении дня хотя бы раз. Нет больше тех эмоций и страсти. Его это бесит, он устраивает мне сцены и скандалы, доводит меня до истерики тем что просто просит больше нежности в его сторону. А я не могу... Я буквально выдавливаю из себя хоть что нибудь приятное для него. И каждая ссора убивает во мне что то хорошее. Друзья мои говорят, что я стала сильно замкнутая, замороченая, разучилась отдыхать и расслабляться. Может все это связано с чем то другим. я даже внешне стала больше мужеподобной, резкой, злой, бездушной. Разводиться мне бы не хотелось - муж у меня нормальный - это я стала другой. Как помочь себе - я не знаю. Ставить напоминания о том что пора мужа целовать - это смешно. Но как разбудить в себе тот огонь и тягу к жизни - помогите...
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Как вы сами себе объясняете что с вами случилось? Почему вы замкнулись, заморочились, перестали расслабляться? И еще- как вы живете, помогает ли кто-то с ребенком или все на вас?
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Александр Витальевич Кашин
Катя, ваш вопрос - для очной консультации или в крайнем случае для работы по скайпу. Не видя вас и не имея возможности общаться с вами напрямую, не соприкасаясь с вашими чувствами (а какие чувства по переписке?!), решить вашу проблему не представляется возможным. Выбирайте себе специалиста из базы, записывайтесь к нему - и работайте. Ведь это именно что работа - работа над собой.
И у вас появится шанс разобраться в том, что именно с вами происходит? А заниматься гаданием по переписке - не серьёзно и не солидно.
Дополнение от автора
Спасибо, что откликнулись, для меня это очень важно. Постараюсь объяснить. Возможности работать по скайпу у меня нет, ну или есть, но я не могу. Днем я на работе, вечером с ребенком и плюс дела домашние. И вот только после укладываний малыша я могу подойти к ноутбуку, а так как комнаты смежные - громкие разговоры и истерики простонедопустимы. Если есть возможность, то я все таки хотела бы попробовать вот так - по переписке, хотя бы какие то инструкции, с чего мне начать, где искать или хотя бы как мыслить...
Ваши ответы уже сейчас, пускай и не решили мою проблему, но дали мне надежду на нормальную жизнь, а не на проживание ее...
Отвечаю теперь на первый ответ. С ребенком нам помогает моя мама, приезжает по выходным, а так он то уже в садик ходит. В чем я вижу причину - мне кажеться их миллион. Может любовь к сыну заняла всю меня, может какие то обиды на мужа сидят внутри, а я только думаю что простила, может это просто проэкция жизни моих родителей на мою семью, а может я просто слишком много на себя беру и вообще не понимаю какая должна быть любовь в семье...
психолог онлайн
Алла Юрьевна Лыкова
По переписке мы вам не поможем, стоматолог не вылечит зуб по Интернету, парикмахер не подстрижет и т.д.
Единственное, что могу порекомендовать вам прочитать книгу Екатерины Михайловой "Веретено Василисы". Раз уж вы назвали как одну из причин охлаждения к мужу рождение малыша, там очень хорошо описаны эти моменты. Советую так же прочесть их вместе с мужем. Удачи.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Катя, всяких причин очень много называете и всё как-то слишком обтекаемо выглядит - может это, может то...
На очном приёме или по скайпу мигом бы определили. Было бы только ваше желание!
А если оно появится (а по всему видно, что его пока нет), то в выходные, когда придёт мама и сможет посидеть или, ещё лучше, погулять на улице с малышом, вы вполне сможете проработать свою проблему по скайпу.
Или даже днём в обед сходить на очный приём к специалисту и чуть задержаться, заранее предупредив коллег и начальство об этом. Те, кто ХОЧЕТ - так и поступают. Поверьте мне, т.к. я неоднократно работал с молодыми мамами. Они именно так и делали. А вы несколько лукавите.
Дополнение от автора
Поговорили с мужем, записались на прием к психологу тут по месту. Рекомендации обнадеживают. Спасибо вам за ответы. Вы толкнули меня в нужное направление.