Отношения с парнем: все типа хорошо, но чего-то не хватает...
Здравствуйте! На данный момент наши отношения длятся почти два года. Я его люблю, он меня тоже. Но случилось так, что парень вернулся в свой родной город, который от моего находиться где-то за 1000 км. Когда он собирался уезжать ( а сделал это очень как-то спонтанно - ну, не знаю, спонтанно ли. Просто я об этом узнала перед самым его отъездом: я заболела воспалением легких, мне было тяжело, оно долго не проходило, и, заболев, уехала к родителям в другой город, который находиться совсем рядом - нужно было, чтобы кто-то делал уколы, а мама умеет). И в это время он принял решение вернуться, так как его очень об этом просила мама, он был ей очень нужен. Мы договорились, что будем любить друг друга, несмотря на это расстояние и всячески будем пытаться видеться. Время от времени он бывает в моем городе по работе. Я тоже, бывает, езжу в гости к нему. Меня очень волнует то, что я езжу к нему просто так, а он заезжает ко мне только когда у него здесь какие-то дела. Говорит, что ему плевать на все эти дела, он приезжает ради меня, я на первом месте, дела на втором. Но мне так обидно... Я пытаюсь с ним об этом говорить, он отвечает, что эму так удобно, так как ездить он не любит. На мои предложения встречаться чаще, он говорит, что готов делать это только в своем городе (хотя мы договаривались, что будем встречаться в разных городах: купляем билеты в одно место, едим туда со своих городов, проводим день или выходные вместе и снова разъезжаемся домой. А также о том, что по очереди будем ездить друг к другу - что было бы очень справедливо). Мы много общаемся через соцсети и смсками, он заваливает меня признаниями в любви, говорит, чтобы я все бросала и презжала, хочет, чтобы я стала его женой и т.д.,но в то же время моей руки хочет попросить у моих родителей по телефону - говорит, зачем тратить время на приезд. Я от этого злюсь - так как это равносильно тому, что он тратит время на меня. Но я так дорожу этими отношениями, что боюсь его чем-то обидеть. Говорю ему, как мне от этого, но, кажется, он не видит при этом моих чувств. И от этого больно:((((((((((. Понимаю, очень трудно показать и увидеть то, что человек чувствует в общении через интернет или смс, но никакого выхода я не вижу.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Алина, здравствуйте! На самом деле, мне, как и Вам, сложно общаться через текстовые сообщения, но я попробую. У меня срезонировала Ваша фраза "никакого выхода я не вижу". Ощущение безвыходности - всё, тупик, и так тяжело от этого. Попробуйте отвлечься от этого чувства: переключиться с безвыходности на другое. Попробуйте взглянуть на ситуацию более отстраненно. Представьте себе, во что выльется Ваша ситуация, если Вы ничего не предпримете. Попробуйте представить варианты Ваших действий, влияющие на ситуацию тем или иным образом. Возможно, Ваша безвыходная ситуация - наоборот, лучший вариант? И если нет - то что мешает изменить ее? Ваша жизнь в Ваших руках, а не в руках Вашего любимого или кого бы то ни было.
Мне очень хочется, хоть и по сети, подбодрить Вас.
С наилучшими пожеланиями,
А.Кочарян.

психолог онлайн
Если ему не хочется зря тратить деньги и время, то может он не дорожит так отношениями как рассказывает? Объясните, что вы чувствуете на счет всего этого. О чувствах можно и написать. Начинайте так "когда ты делаешь вот так и вот так я чувствую себя ненужной и т.д. Что снова чувствовать себя любимой мне бы хотелось, что бы ты ..." Он не обязан сделать так как вам хочется, но он просто будет знать как сделать Вм приятно. Вы боитесь обидеть его и вместо это сами обижаетесь. Говорите о своих чувствах.
Кроме всего прочего своими действиями он показывает что не готов ради вас что-то делать, задумайтесь такие ли отношения вы хотели?
консультация психолога
Уважаемая Алина! хочется лишний раз напомнить Вам простую истину - человека характеризуют действия и поступки а не слова. Попробуйте абстрагироваться от ситуации и пожить своей жизнью а не "вашей" как делает судя по всему Ваш молодой человек. Не прерывайте Ваших отношений но не ставьте их во главе угла. Относитесь к любимому как он относится к Вам- когда Вам удобно тогда с ним и встречайтесь. Заодно и посмотрите насколько серьезны намерения Вашего молодого человека.
С наилучшими пожеланиями, Ольга Зиборова.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы! Попробую ваши рекомендации.