Можно ли все-таки выбраться из этих проблем самостоятельно?
Загнала себя в угол... 2 года назад, как закончила университет и до сих пор не могу найти себя в жизни. Кто я, что я и зачем. Ну не получается у меня смотреть на жизнь, как на театр или кино, уж слишком я драматизирую все.
В плане карьеры: сплошное неудовлетворение, последние полтора года схема дом-работа-дом с 9 до 18. Однотипные обязанности сжирали изнутри. Решила все поменять- пошла на курсы. Бездумно: не рассчитав свои силы, не исследовав возможности,которые они дают, взяв кредит - ринулась в бой. Первый месяц я была в эйфории: каждое утро встаешь в 5 -00, до 16 на работе, с 5 до 22 на курсах: много новых знакомств, ощущение, что выбрана из тысячи, ты особенная. Меня хватило тоже ровно на месяц. Дальше -недосып, работа на автомате, ошибки, болезненная реакция на свои промахи. Итог: я на успокоительном сейчас и сердечных каплях. Личная жизнь: думала убить двух зайцев и с кем-то познакомиться - зайцы задавили меня. Есть парень, полная противоположность мне, я кажется влюбилась. Узнав от него,что есть девушка, прорыдала весь вечер. Скоро закончатся курсы, а я уже боюсь,что больше никогда его не увижу.
Плюс я сейчас стала еще больше апатичной, кажется поглупела совсем, берусь за несколько дел и не довожу до конца. Единственная радость в жизни - это сон. Вот сейчас надо делать резюме, а у меня закрываются глаза просто. Черт,я не хочу быть такой, это я , но и не я одновременно. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Елена Шпундра
Наталия Георгиевна Рубель
Вы озаглавили Ваше сообщение: Могу ли я справиться самостоятельно? Похоже, Вы подумываете о том, чтобы обратиться за помощью? Но что-то мешает...
Откуда такая идея, что нужно смотреть на жизнь как на театр или кино?
Зацепила фраза «однотипные обязанности сжирают изнутри». Слово «сжирают» - очень сильное эмоционально. Слишком большое для однотипных обязанностей. Может, все-таки, сжирает изнутри что-то другое?
консультация психолога
Доброго времени суток! скажите есть ли у Вас хобби? что-то что действительно приносит Вам радость, может это чтение книг, уход за собой, прогулки, общение с людьми, приготовление блюд... Уверена, у Вас есть какая то фирменная фишка,что-то что вы умеете делать действительно хорошо и то Ваш способ самореализации. Попробуйте начать с малого, начните и поймите что у Вас что-то действительно получается и Вы можете это довести до конца, не распыляясь ни на что другое. Культивируйте в себе это ощущение и взращивайте, думаю через какое то время Вы посмотрите на свою жизнь по другому.
психолог онлайн
Хочу предложить Вам выполнять простое упражнение: когда Вы что-нибудь делаете (одеваетесь, готовите, убираете..) мысленно проговаривайте свое действие (беру ручку пишу, смотрю в окно, открываю шкаф и т.д.) это будет фокусировать ваше внимание на точке СЕЙЧАС, а не придумывании страшилок на будущее.
психолог онлайн
Nevermind, тема вашего вопроса, о возможности решить ситуацию самостоятельно, и призыв в конце письма к психологам "что делать"? Как это соотносится?)) Если бы вы могли решить это совершенно самостоятельно, то не писали бы сюда)). В тоже время вы праввы, что даже начав консультироваться с психологом вам придеться самостоятельно разбираться с вашей жизнью. Он же не сделает это за вас.
Первоочередно вам нужны для этого силы. А вы часто ими так разьрасываетесь. Это первое о чем стоит говорить на консультации.