что сделать чтобы стать взрослой?
мне 18, 8 месяцев назад у меня появился парень, у нас с ним серьезные отношения,но у него ко мне есть одна большая претензия: я веду себя как ребенок. Я бы и рада вести себя как взрослый человек, но не понимаю как это,что от меня требуется?
и еще когда я что либо сделаю не так, я извиняюсь,говорю,что исправлюсь,но через некоторое время ситуация повторяется, я мозгом понимаю что я делаю не то, но понимание приходит уже после того,как я совершила это действие...я не знаю как бороться с этим....хочу сохранить отношения с любимым, так как оба любим друг друга, но не знаю как исправить эти две проблемы
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Рокси, попробуйте завести дневник - на его страницах вы можете побеседовать с собой и узнать, в чем, собственно, проблема взрослости? Что такое стать взрослой? В чем причина того, что Ваше поведение не меняется? Возможно, это увеличит Ваше осознавание того, что Вы делаете со своей жизнью.
Наверное, это и есть один из главных атрибутов взрослого человека - он строит свою жизнь сам, не полагаясь на мнение других, пусть даже и самых близких. Удачи Вам на сложном пути взросления!

психолог онлайн
На вопрос что он имеет ввиду лучше его прямо и спросить. Вы разрешите себе быть ребенком. Он хочет вас изменить, но это ненормально, вы можете изменится сами. Если вы этого желаете то спросите у него какие именно качества должна иметь его девушка. Другой вопрос почему вы ему не нравитесь такой какая вы есть...
Знаете все ошибаются и по многу раз. Если вы повторяете тоже самое во второй раз, то в первый вы просто не поняли смысла.
психолог онлайн
Я не знаю, как вы себя ведете на самом деле, но вам 18 лет и вы не очень далеко убежали от детства.
Поэтому нормально что в вас есть детскость и вы еще не вполне понимаете что значит быть взрослой.
Меня напрягает скорее другое, почему ваш парень начав с вами отношения, причем выбрал то он вас изначально такой какая вы есть, теперь начинает вас как-то исправлять.
С какой стати? Почему вы позволяете ставить себя в положение вечно извиняющегося и оправдывающегося человека? Почему вы верите что с вами что-то не так?
психолог онлайн
Roxy, здравствуй.
Ребенок всегда живет в каждом из нас. Благодаря ему мы можем творить, влюбляться, радоваться, чувствовать себя живыми.
А взрослый, это состояние, которое формируется благодаря нашим поступкам, выборам, проживанием и осмыслением происходящего. а также вместе с набиванием шишек и вынесением уроков из этого.
А также, это терпение и уважение к другим, принятие людей такими, какими они есть.
в 18 лет невозможно быть на 100% взрослым, также, как невозможно новорожденному младенцу читать и писать. И очевидно, Ваш парень не хочет этого понимать, и скорее всего, сам не очень то взрослый)
Но про него ы говорить не можем, так как вопрос задаешь ты, и есть твои чувства и видение ситуации.
Вопрос в том, что тебе неуютно и обидно, насколько я почувствовала из письма. И то, что ты описываешь, похоже на отношения критикующего родителя и маленького ребенка, готового на все, лишь бы не потерять его любовь.
Желаю, чтобы отношения приносили радость, а не горечь.