Девушка хочет танцевать танцы go go в клубе
Здравствуйте. Очень нужна ваша помощь. Обострились отношения с девушкой. встречаемся 4 года. Она сама по себе очень активная, никогда не может усидеть на одном месте, очень красивая, что соответственно вызывает реакцию противоположного пола. Но тем не менее верная. Очень любит заниматься танцами. Буквально неделю назад сходила в клуб. Увидела девочек, которые танцуют танцы в стиле go-go и тут же связалась с администратором и в эту пятницу уже идет на просмотр. Дело в том, что клуб не с самой хорошей репутацией. Постоянные пьяные тела, бродящие как зомби, постоянно выступают девушки легкого поведения. Я раньше был очень ревнивый. Но после ультиматума своей девушки как-то переборол себя и вроде бы не ревновал. Но сейчас чувствую, что эти скверные чувства опять заполонили меня. Я просто ну не представляю свою девушку, танцующую в одном купальнике стрип-пластику перед этим сбродом. Еще одной особенностью является то, что с марта месяца мы с ней будем видеться только по выходным. И как раз-таки она собирается идти работать туда именно в выходной день. Она очень любит поспать...примерно по 12-13 часов в сутки. После ночи в клубе соответственно она будет спать весь день. Пожалуйста, помогите советом. Не могу ей указывать, что делать. Это просто будет неправильно. Хотелось бы ее видеть хотя бы по выходным. И, кстати, она хочет пойти танцевать исключительно для получения дохода, так как у нее только мать, а сама учится в педагогическом университете. Буду благодарен, если поможете разобраться в этой ситуации. Хотелось бы хоть как-то избавиться от какого-то страха...или мне просто мерзко представить, что на мою единственную будут пялиться пьяные мужики.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день, Andrew90,
ваша ситуация похоже и правда не очень простая, ведь если ваша девушка идет на такую работу для того чтобы решить свои финансовые вопросы, то ее мотив вполне логичен и понятен. Но возникает тогда вопрос к вам: доверяете ли вы своей девушке? и уверены ли в себе в достаточной степени и в ваших отношениях? Практика показывает, что приступами ревности обычно страдают люди, которые в глубине души очень не уверены в себе, от этого и не уверены что их могут любить в достаточной степени, чтобы оставаться с ними и далее вместе. Возможно стоит подумать над этим, и попробовать найти ответ своим переживаниям в себе...
Удачи вам!
психолог онлайн
Что тут сказать, Андрей? Танцы go go не понравятся ни одному нормальному мужчине, в смысле, если их идет танцевать его девушка, женщина.
Но так же и правда в том, что вы не можете указывать другому человеку что ему делать.
Думаю, что у ваших отношений наступил такой интересный испытательный момент.
Либо она пойдет, попробует, собьет оскомину, поймет, что быть полуодетой между выпивших мужчин не очень и приятно. Бросит все и вернется к вам.
Либо, наоборот, найдет себя в клубах, увидит другую жизнь, других мужчин и тогда отношения с вами сойдут на нет.
Вы никак не можете повлиять на эту ситуацию. Остается только наблюдать за развитием.
консультация психолога
Здравствуйте, Андрей!
Пойти на другую работу Ваша девушка не хочет? Почему именно танцы в клубе? Может ей чего-то не хватает помимо денег? Может мужского восторжения её телом? Общения? Да и просто ночной жизни?
А вы не пробовали предложить ей свою материальную помощь? Может тогда и потребность в такой работе пропала бы, а отдыхать в клубах вы могли бы вместе.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Свою материальную помощь предлагал. Но она сама хочет заработать. Вот помимо этого еще решили в Макдональдс устроиться. Девушка меня очень сильно любит. Восторжения ее телом, уж поверьте, ей хватает от меня. Про клубную жизнь и речи идти не может. А ходить вместе обязательно будем. Вот просто мне очень уж неприятно, когда на мою девушку будут смотреть посторонние мужчины.