Все такие лицемерные.Но как мне жить среди этого?
Все такие лицемерные. Я это так не люблю! мне так тяжело найти работу из за этого, такое чувство, что главное требование на вакантное место, должно быть с графой "Жо**лиз". Ну как жить среди тех, кто без удержу, ведет себя так, как та девочка, бегущая по ромашковому полю?!!! Строя из себя светоча доброты... А за спиной объекта для "лобызаний", судит на чем свет горит?
спустя много лет, нет у меня ни друзей, ни подруг. А мне 24... Но я терпеть не могу общество.Лицемерное общество, где врут в глаза. Предают. Игнорируют беду человека?
Но все не без исключений. Есть Люди. Настоящие...
Но как мне жить среди этого?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Ольга Александровна Зиборова
Марина Юрьевна Равчеева
Знаете, я это тоже жутко не люблю. Для меня ложь - чуть ли не худшее, что может быть на свете. В этом мы с вами - единомышленники.
И сами же далее пишете: "Но все не без исключений. Есть Люди. Настоящие..."
И далее вопрос: "Но как мне жить среди этого?"
Отвечу. Жить так, как живут эти Люди, те, которые Настоящие. И искать таких же - Настоящих. Много их никогда не будет. Но из-за этого под поезд...не стоит:).
Если будете искать, то обязательно найдёте.
Но, кажется мне, что в глубине вашей души живёт Боль, Обида на тех ненастоящих, которые попадались вам на пути...и даже на кого-то из близких - возможно, они также вели себя как ненастоящие. И с этой болью есть возможность поработать. Лучше очно, но можно и по скайпу. Не пренебрегайте предложенной помощью. Это всегда шанс, который желательно не упускать.
консультация психолога
Я вас прекрасно понимаю. Да коллега прав, стоит жить именно ради настоящих. Да слишком много фальши - но помните, что человек несет в мир то и сам получит. И то что слишком много неискренности вокруг, не повод падать до их уровня, помните что что лидеры - одиночки, сильные искренние люди, просто они умеют "не замечать" и пропускать мимо то что может их травмировать по пути к достижению цели. И при этом не стоит переживать что Вы кого либо задели - ведь эти люди хотели использовать Вас в тот момент когда вы с ними были искренни. Относитесь к людям также как и они к Вам - и тогда в обрете гармонию между внутренним миром и внешним.
С уважением, Ольга.
консультация психолога
Людмила Исаковна Жукова
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Алла Юрьевна Лыкова
Как жить? - не чувствовать,что вам "должны".Потому что в вашем тексте мне,например,слышится "но люди(мир) должны же быть другими...и я даже знаю - какими.Почему же все не так?!"Люди такие.какие есть - у каждого своя история,своя жизненная необходимость(а иногда даже безысходность) вести себя так,а не иначе.Кого-то в детстве били,кто-то не может рисковать из-за куска хлеба,что называется - вы ли им судья? Не нравится вам - так зачем вы тогда так пристально в это вглядываетесь,за это "цепляетесь"?Как говорил Жванецкий "отойди,не стой в этом во всем!".Кроме того,возникает впечатление,не путаете ли вы подхалимаж с обычной формальной вежливостью и предупредительности?Представьте только,что люди вместо этого относились бы друг к другу,например, с искренней мрачной злобностью.Вам бы понравилась такая искренность?направленная на вас?Правда,мне тоже кажется.что за вашим текстом есть вполне конкретная горечь и боль.Имеющая отношение к вполне определенному человеку и ситуации.Это так?
консультация психолога
Людмила Исаковна Жукова
Здравствуйте. Чувство такое, что Вас кто-то игнорировал и предавал. Много обиды. От этого шесть строчек Вашего письма посвящены лицемерным людям и только одна настоящим. Правда, реальность жестока.И, счастье, если человек в ней сможет организовать свой мир-семью, друзей, единомышленников. Это может быть и большой работой, создание этого мира.Тогда есть на кого опереться и становится легче справляться с жизненными трудностями. Это потому, наверное, что, мы- люди , существа социальные и не можем прожить без других людей. Попробуйте поискать причины Вашей боли с психологом.Это должно облегчить Ваше состояние и прояснить, откуда она "родом".Удачи Вам !
консультация психолога
В Вашем письме чувствуется много боли и обиды на людей. Почему они такие? А не такие, как бы Вам хотелось. Обида в отношениях-это когда кто-то думает, что ему кто-то что-то должен. Ожидания не осуществляются. Только по прошествии времени оказывается, что никто никому ничего не должен. И это аксиома взаимоотношений. А, если это аксиома, то и обиды тогда-глупы и напрасны. Вы действительно принимаете близко к серцу то, как далеки люди от Вашего идеала.И похоже, что внутренне Вы одиноки, хоть окружены людьми.А что Вам мешает создать свой Мир из родных и близких людей, которые Вам близки по духу и мировоззрению, чтобы не страдать из-за несоответствия случайных людей Вашим представлениям. Все люди разные и они-несовершенны. Каждый находится на своей ступени развития. Поскольку все люди разные, какие они есть на самом деле, -это не Ваша проблема, это их забота. Главное, не идти на поводу эмоций и не оценивать их.От этих оценок еще больше страданий. Важно сохранить гармонию своей личности, уберечься от внутренних конфликтов. Это значит- быть собой , а другим позволить быть "другими". Они сами за себя в ответе. Создавайте свой Мир, ищите единомышленников, с которыми Вам будет комфортно и уютно.
консультация психолога
Марина Юрьевна Равчеева
Очень глубоко страдающий человек, прежде всего, ненавидит самого себя. Эту ненависть он переносит на весь мир. Признать это катастрофически трудно. Причинами страданий чаще всего являются психологические травмы
(физические или сексуальные насилия), после которых практически невозможны хорошие контакты не только с людьми, но и со всей окружающей средой.
Буду рад, если мой комментарий поможет Вам обратиться к психотерапевту.
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Алла Юрьевна Лыкова
Здравствуйте.
Честно говоря,рука не поворачивается обращаться к Вам, используя выбранный Вами
псевдоним, страшно...
Много страдания в Вашем письме, и во мне это вызывает много сочувствия и грусти.
отношение к другим всегда тесно переплетается с отношением к себе самому.
мне показалось, что Ваше видение мира и людей черно -белое: есть грешники и есть святые, а третьего не дано. могу предположить, что в отношении к себе также присутствуют такие полярные оценки..
попробуйте найти источник и адресат своей боли - человека, который когда то обидел, предал, не понял Вас. Может быть, это кто-то из родителей, родственников. кто то, от которого Вы не ожидали удара. (это мои предположения)
разобравшись с чувствами по отношению к конкретному человеку/людям, Вы сможете иначе, более спокойно и доброжелательно смотреть на мир, людей, и себя саму.
Желаю стать свободной от страданий, для гармоничной и осмысленной жизни.
психолог онлайн
Каренина? Надеюсь, под поезд вы не собираетесь?
Дополнение от автора
Все сразу ринулись говорить об Анне Карениной, между прочим вымешленым персонажем. И ни кто не вспомнил о поэтессе, реальной женщине. Нет, я не бросалась под поезд, нет, меня ни кто ни в каком плане не насиловал. Я даже в шоке, по каким показателям это было рассмотрено?!!! Всего один человек, ответил здесь наиболее адекватно и профессионально! Не обращаясь к шаблонам - "Меня мама не любила"))))
Этот человек- Марина Юрьевна Равчеева
Но расстроил меня, то ли своим не профессионализмом, то ли недопонимание или поспешными выводами- Александр Владимирович Степанов. Я просто не предполагала, что из трех предложений, можно охарактеризовать меня, как чел- ка, который ненавидит себя! Я прекрасно вхожу в контакт с малознакомыми людьми и чувствую себя расковано, вызываю доверие у людей и даже приязнь! Хотите верьте Александр, хотите нет. И совсем не запираюсь в комнате. Я просто не люблю общество. Но при всем этом, это не мешает мне ходить в походы группами, сплавляться на байдарках, играть в "Энкаунтер" . Иногда, я даже получаю удовольствие от общения с людьми. пока их получше не узнаю. Мне лучше одной, вот и все. И у меня есть две подруги. И они не лицемерят. Возможно недоговаривают... Но не лицемерят.
Дополнение от автора
Не суперблизкие, но... Мы общаемся.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Потому что, узнав о вашем отношении к жизни, мне подумалось только про поезд.
Интересен ваш второй пост, теперь вы пытаетесь убедить нас в обратном, подруги есть, мама-папа любили, да и вообще вы душка. Зачем? Не в этом ли есть проявление вашего лицемерия?
Мир ровно такой, каким мы его видим, каким представляем. И получаем мы в нем ровно то, чего ожидаем. Получается, если вы считаете всех лицемерными, то и встречаетесь только с лицемерием.
И еще, в связи с этим и вышенаписанным, есть вопрос, а насколько вы сами готовы быть искренней, спешить на помощь, не игнорировать, проявлять заботу?
консультация психолога
Спасибо Вам за отклик, мне приятно !
Дополнение от автора
Странно, никогда не считала себя душкой. Вы и впрямь сочли, что я засев дома, общаясь только через компьютер, и могу только так существовать? Да и понятие- "подруга", видимо у каждого разное. Выходит, если я вижу в людях лицемерие, то я должна быть тихим психопатом, видавшим мир, лишь на карте мира, висящей у меня на стене? И абсолютно не способной к социальной адаптации? Не умеющей выходить на контакт? Шаблоны, конечно нам в помощь, но не стоит применять их систематично к каждому.Я не тот человек, который ненавидит мир? Я люблю жизнь, люблю спорт и активный отдых. И прекрасно могу аддаптировпться к любой ситуации. Но мне противно
Дополнение от автора
Ошибка. Я хотела сказать, что я прекрасно могу адаптироваться к любой ситуации. Но это не говорить, что это доставляет мне удовольствие, или делает меня так же лицемерной. Если это как- то зависит от благополучия моей мамы например, я смогу пойти на все. Даже закрыть на подобное глаза. Но это не делает меня счастливой, кроме достигнутого результата, от проделанной работы (как пример). Если я перестану общаться с людьми, то как я найду того, кто мне реально подойдет? Выходит из Ваших слов, что я тоже из- за этого становлюсь лицемерной? ..."а судьи кто?" (с).
Дополнение от автора
А по поводу искренности и заботы... Я никогда не пройду мимо старика или даже бомжа, которых все так шарахаются! Если тому плохо, я никогда не пройду мимо! Не пройду мимо раненого, умирающего животного! А возьму и полечу, а если безнадежно, то усыплю! Потому, что ни кто не заслуживает страдать! А по поводу моей фамилии, будьте спокойны. Пока никто из моей семьи не лег под поезд!
психолог онлайн
Тогда у вас все прекрасно, вам психолог не нужен. Аллилуйя!